Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Penske  производители некоторых DCTF заявляют соответствие GL-4 и продавцы в свою очередь рекомендуют эти жидкости в МКПП, 
допускается ли использовать DCTF, а они все низковязкостные, в МКПП, где требуется  GL-4 75W-90? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, konopel' сказал:

Penske  производители некоторых DCTF заявляют соответствие GL-4 и продавцы в свою очередь рекомендуют эти жидкости в МКПП, 
допускается ли использовать DCTF, а они все низковязкостные, в МКПП, где требуется  GL-4 75W-90? 

 

У меня нет такого опыта. На мой взгляд, использование DCTF в МКПП более уместно, чем ATF для гидроавтоматов (была такая тема на форуме).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем может закончиться использование маловязких смазок (75W-80 или 75W) в МКПП где требуется 75W-90?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не будет... В моей машине заводское масло G50 75W90... сейчас на Castrol Syntrans V FE 75W80

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. С год назад залил motul motylgear 75w80 

Не так давно стал замечать шум пропадающий при нажатии на педаль сцепления. На сколько это масло подходит мазде? Может слить и залить что то другое? Или уже поздно и это подшипники в коробке шумят?

нареканий по работе коробки нет. С прогревом шум становится гораздо меньше. 

Нужен совет. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ra3vgv сказал:

Не так давно стал замечать шум пропадающий при нажатии на педаль сцепления.

Это выжимной подшипник подает сигналы что его пора менять, а коробка тут не причем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборщики на сайтах рекомендуют 75W-80 так же как и 75W-90 в МКПП и раздатку, обычная парт-тайм раздатка, но с цепью. Получается можно и в МКПП И РК 75W-80, климат жаркий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан 2, с мотором Н4М, 2016г.в., коробка 5-ступ. JH3. На 37000 км заливал CASTROL Syntrans V FE 75W-80.. к маслу претензий нету, оно хорошее... все дело в том, что три года назад оно стоило 750 рублей за литр, а щас 2700.. Есть ли равноценная по качеству замена, но подешевле?

Изменено пользователем makrom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. Посоветуйте пож-та масло из доступного в данный момент на рынке. Ниссан жук hr16de .

В мануале вот что написано.

Спасибо.

Скриншот 28-09-2022 141730.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру форума! 

Рассчитываю на ваши всеобъемлющие знания и многокилометровый опыт. 

Ситуация такова. Есть авто Dodge Caliber с МКПП. По заводским рекомендациям в МКПП заливается масло Mopar ATF+4, либо аналогичные с таким же допуском. 

И всё бы ничего, если бы не подошло время замены (примерно раз в 75-80 тыс. км). Ценник аховый. Начал смотреть в нете, как люди выходят из ситуации (ATF Multi и т.д.). Но на drive2 есть и статьи, и мнения, что этот ATF+4 убивает подшипники коробки (люди проводили ремонт и сделали такие выводы) .  В моей МКПП пробег порядка 220 тыс  на оригинальном масле. Присутствуют моменты недовключения передач и затрудненное включение (иногда, но достаточно часто, в основном на непрогретом авто, независимо от времени года), при этом из коробки посторонних звуков и шумов нету.

И там же писали, что используют масло 75W90 (про API 4, 4+ или 5 не упоминалось, понимаю, что надо 4), отлично ездят на нём и проблем не знают. 

Вопрос: имеет ли смысл менять ATF+4 на трансмиссионку для защиты от износа. Полагаю, что если да, то подходящей по моему мнению была бы 75W80.  Мёртвая коробка не устраивает категорически, хочу, чтобы жила долго и счастливо. Прошу вашего компетентнейшего мнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Gaver сказал:

Уважаемые гуру форума! 

Рассчитываю на ваши всеобъемлющие знания и многокилометровый опыт. 

Ситуация такова. Есть авто Dodge Caliber с МКПП. По заводским рекомендациям в МКПП заливается масло Mopar ATF+4, либо аналогичные с таким же допуском. 

И всё бы ничего, если бы не подошло время замены (примерно раз в 75-80 тыс. км). Ценник аховый. Начал смотреть в нете, как люди выходят из ситуации (ATF Multi и т.д.). Но на drive2 есть и статьи, и мнения, что этот ATF+4 убивает подшипники коробки (люди проводили ремонт и сделали такие выводы) .  В моей МКПП пробег порядка 220 тыс  на оригинальном масле. Присутствуют моменты недовключения передач и затрудненное включение (иногда, но достаточно часто, в основном на непрогретом авто, независимо от времени года), при этом из коробки посторонних звуков и шумов нету.

И там же писали, что используют масло 75W90 (про API 4, 4+ или 5 не упоминалось, понимаю, что надо 4), отлично ездят на нём и проблем не знают. 

Вопрос: имеет ли смысл менять ATF+4 на трансмиссионку для защиты от износа. Полагаю, что если да, то подходящей по моему мнению была бы 75W80.  Мёртвая коробка не устраивает категорически, хочу, чтобы жила долго и счастливо. Прошу вашего компетентнейшего мнения.

С точностью наоборот могу сказать про применение gl4/5 в мкпп, после смены на ATF D3 + remetall r1 для мкпп теперь нет подвываний и тугости при включении, две замены и пробег 70к+ км.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaver Cupper ATF2+, переход через присадку Cupper для АКПП, заменить через 25-30 тыс.км на свежее. Это моё непрофессиональное мнение основанное на беглом мониторинге тем с вашей ATF.

Если хочется трансмиссионку, то Cupper 75w90 синтетическое с переходом через присадку Cupper для МКПП и так же заменить через 25-30 тыс. км. не стоит трансмиссионку

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell Pechnik спасибо за советы. Pechnik , вы считаете, что куппер атф2+ сможет заменить эту атф+4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...