Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Бурьма,75w90 масло не для вашего авто....

Как не для моего? :unsure: В мурзилке написано Цитирую: Трансмиссионное масло соответствующее стандартам сертификации API: GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не для моего? :unsure: В мурзилке написано Цитирую: Трансмиссионное масло соответствующее стандартам сертификации API: GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90.

Мне не нужно в мурзилки смотреть,чтобы определить,что лить в тот или иной агрегат :rolleyes: Можете поэкспериментировать - залить 75\90,только потом не надо рассказывать о затрудненном переключении передач

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно точно, залил тут осенью в элантру в кпп 75w90, гавно, буду менять на 75w85.

Стало хуже на холодную, на горячую, на переключение вниз, слишком толстая пленка для синхров. К томуже из-за густого масла тупить слегка стала, ну эта разница как между 5w30(a5) и 5w40. А движок и коробка у элантры близнецы с мисту.

Буду сливать все и в коробку 75w85 в двиг 5w20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нужно в мурзилки смотреть,чтобы определить,что лить в тот или иной агрегат :rolleyes: Можете поэкспериментировать - залить 75\90,только потом не надо рассказывать о затрудненном переключении передач

:rolleyes:

Ну тогда, будьте добры, посоветуйте хороший брэнд, и вязкость. Благодарю Интересно что там с завода залито?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда, будьте добры, посоветуйте хороший брэнд, и вязкость. Благодарю Интересно что там с завода залито?

 

Залей Motul Gear 300 75W90 и будет счастье

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей Motul Gear 300 75W90 и будет счастье

Матрос заливал такое в свою 9-ку, плевался долго, в итоге его синька с пурпом -60 75ц85 от кастро устроило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурьма, думается в соседней ветке Нептун засветил более подходящее Вашему "коню" маслице - Castrol Syntrans V FE 75W-80

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матрос заливал такое в свою 9-ку, плевался долго, в итоге его синька с пурпом -60 75ц85 от кастро устроило.

 

Какой Матрос ещё?Гонит он или 9-ка наверно рыдван какой-нибудь которуму уже никакое масло не поможет.

 

Я это масло ни в одну свою машину заливал,проблем не знал с ним вообще никаких.В воде не тонет и в огне не горит

 

Сам залей,попробуйц,вот тогда вывод напишешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Filler, Каждому свое, для мостов это масло пойдет, хотя наверняка можно подобрать много дешевле и точно не хуже, с MoS2. :rolleyes:

Для МКПП наверно тоже пойдет для эксплуатации в тропиках )), в остальных климатических зонах синхры будут "страдать".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для МКПП наверно тоже пойдет для эксплуатации в тропиках )), в остальных климатических зонах синхры будут "страдать".

 

Какие синхры,ерунда полная,это масло зимой вообще не мёрзнет до -25,проверено,переключается плавно,чётко,без какого-либо усилия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Filler, У трансмиссионок "положено" ((принято) в TDS указывать Вязкость динамическая по Брукфильду при (-40°C).

Назови мне эту цифру применительно к Motul Gear 300 75W90.

 

Просто цифру и все без всяких пояснений и объяснений. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто цифру и все без всяких пояснений и объяснений.

А я ничего более объяснять и не собираюсь и так ясно,что ты ничего об этом масле не знаешь и сейчас доипёшься до меня с цифрами всякими,что мне не интересно.Я масло не первый год юзаю это,оно отличное несмотря ни на каких брукфильдов шмукфильдов.

 

Попробуй его в действии сам поймёшь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй его в действии сам поймёшь

Особого интереса подобные "гербалайфы" без приведения основных ф.х.х. не представляют.

Сам попробуй догадайся, если пурп минус 36с, то какая вязкость будет при минус 40с?

Такая же, как у асвальта.

Думаю дальше расуждать, как будут работать синхры не стоит. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офф,а вы не пробовали тронуться на дерьмовом масле в -38 на Ниве?Или УАЗе? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...