Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть ещё масло Хонда МТФ 10в-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема про масла МКПП, а вы спрашиваете про масло АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inv,

Вот тут подробно расписано

У меня же было замечены артифакты на скорости 120-150 в районе нескольких часов при Т за бортом > +30°C. В частности, всё просто скрипело при переключении, что и естественно когда плюхается вода.

А так, после 36 км трассы со средней 75, при сливе масла - палец не засунуть в жижу.

 

 

А вы не в курсе, почему вдруг GM закрыл все упоминания на эту рекомендацию, а ОД (говорят) стали лить опять 75W-85?

считать надо - я под другой размер подшипника считал. Но зависимость все равно должна сохранятся - чем больше обороты подшипника теме меньше нужна вязкость... ну и наружные температуры естественно будут почти линейно увеличивать температуру масла как и должно быть без принудительного охлаждения. Если зимой у меня нагревалось до 40 то при 30гр воздуха будет соответственно не меньше 90 (выше 60 рука уже не терпит) для М32 в гонках с нагревом до 125 возможно Valvoline Synpower TDL 75w-90 API: GL 4/5 им лучше подходит и масло становится жидким до нужной вязкости - но я хз будет ли в гражданском движении по городу и пробкам такие потери в коробке что бы так прогрели масло. 

Раньше на http://www.gmpowertrain.com/EuropeVehicleEngines/PowertrainProductsEurope.aspx были рекомендации по маслам - сейчас все поудаляли. Но тут еще осталось http://www.gmpowertrain.com/EuropeVehicleEngines/PowertrainProductsEurope_backup_aug_2015.aspx

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Still_z5513,

Вообще, по уму, для разных условий - разное надо. Может, где-то, и 75W-90 с нижней границей вязкости на горячую, а где-то и 75W с их 6-7.

Конечно если допустимо.

Но, вот для моей коробки по спецификации 75W-85 GL-4. Так и лили. А тут, вдруг GM решил лить масло в два раза жиже (75W). Да, конечно он малость модернизировал коробку перед этим но всё же.. Изначальная вязкость 13,2 вдруг стала не приемлемой и стали лить 6,2. Хотя, по некоторым слухам, сейчас опять отказались от 75W и вернулись на 75W85.

Вот здесь возможно вам пригодится кое-какая полезная инфа по вашей джиэмоской M32 коробке:

http://www.opel-infos.de/getriebe/m32.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inv,

Спасибо за ссылку. Эту у ЖМ не видел, предыдущая, аналогичная и закрытая ныне, давала тот-же результат. Не уверен конечно что по маслу актуально, там БОТ 303. Может я не распробовал его, но реально, даже в нашем уральском лете показалось жидковатым.

 

Но, за-то наконец то нашел график зависимости тяги-оборотов и мощности. Очень ценная инфа  :up:

 

@Гонжа,

Да, я уже приводил эту ссылку выше, это изначальная спецификация, там нет "ботов" есть просто 75w80 GL-4. :)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста!

1) Chevrolet Lacetti универсал, 2010 год, 1,6, левый руль
2) Двигатель F16D3, МКПП D-16
3) Красноярский край, езжу в морозы до -36/-38 включительно :(
4) API GL-4, 75w90.

 

Ситуация такая:

Купил машину 2 года назад, первую зиму отъездил вроде нормально, передачи в мороз естественно туго втыкались, но пойдёт. Заливка думаю была заводская ещё.

Весной поменял масло в КПП на ZIC G-F Top 75w90, как под -30 мороз подходит, КПП на холодную вообще не переключить, двигатель прогрел минут 10-15, поехал, и первые километров 10 пути (если не больше) идёт СТРАШНЫЙ вой от КПП! Обороты даже выше 2000 подымать не хочется... Потом всё прогревается и норм. Заменил масло снова, раскошелился на Кастрол 75w90 GL4+ (750 по акции, так 900+ в местных магазинах просят). Отъездил зиму, дубеет меньше, шум на холодную уменьшился, но всё равно есть.

Сейчас потёк сальник левого привода, причём хорошо. Пока долью, что есть (Elf/Total 75w90 GL-4/5) почти бесплатно, вот думаю снова поменять масло, отсюда два основных вопроса:

1. Можно ли всё-таки лить GL-4/GL-5, синхронизаторам ничего не будет? Или лучше чистое GL-4/GL-4+ ?

2. Можно ли попробовать перейти на вязкость 75w85 ? Мнения на Лачеттифоруме 50/50: кто-то говорит, что передачи переключаются легче, в мороз вообще не дубеет и вообще 75w80 давай лей, а кто-то говорит, что коробка древняя, масло слишком жидкое, потекут сальники и т.д. ...

 

Ну и может кто сориентирует по моделям масла?

Как я понял, вот этот тут все хвалят, но цена почти 900 за бутылку, а вдруг через год другой сальник побежит :(

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24286-srs-getriebefluid-5-l-75w-90-api-gl-4-svezhee/

Есть оригинал GM 75w90 93165414 вроде синтетика, но на него все жалуются что типа в мороз дубеет и т.д.

Присмотрел ещё вот такоё Хёнде/КИА 75w90 GL-3/GL-4, цена радует (350), но непонятно, правда синтетика или нет... 04300-5L1A0

Ещё есть 75w85, за 500+, но уже вроде полусинтетика, но по ней отзывы точно хорошие, ничего не дубеет и переключается хорошо

http://krasnoyarsk.rmasla.ru/catalog/speczhidkosti/hyundai/2537/

Присмотрел ещё Маннол Бэйсик + 75w90 GL-4+ за 400 с копейками, температура застывания вообще не радует, но по отзывам говорят огонь

http://otzovik.com/reviews/transmissionnoe_maslo_mannol_75w90/

Есть ещё ЗИК синтетика 75-85 хороший, вобщем я в замешательстве...

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mannol на фиг, остальное обсуждаемо.

Латунные или медные детали в КПП есть?

Если требуют GL-4, то лучше не отклоняться.

Температуру застывания можно посмотреть по докам. Это не секрет. Даже низкотемпературные есть.

Вот я так же про Маннол подумал, по идеи же вообще какая-то шляпа с закосом под немецкие корни, на одной полке 10 канистр с одинаковым 5w30, только одно типа GM Dexos 2 specific OEM, второе Toyota OEM и т.д. ...

Да, КПП древняя, изначально GL-4 везде было написано, потом только в мануалах местного разлива стали совместимость с GL-5 указывать.

Ну просто тут писали, что температура застывания погоду на марсе показывает...

 

Мне желательно по морозоустойчивей, и до 500-600 рублей... Хотят тот Кастрол что я лил за 700 сейчас в Автодоке, так и быть потяну, если что.

 

А по поводу 75-85 что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ругают маннол, а базу на свои масла ребятки у exson/Mobil берут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ругают маннол, а базу на свои масла ребятки у exson/Mobil берут.

 

Тем не менее тут только один тест Маннола, и тот противоречивый...

Как-то не сторонник экспериментов. Вы же не будете отдельно на зиму жижу в коробку искать. Проще найти с низкой температурой замерзания  75w90.

 

ОК, только как это сделать? :( Особенно у оригиналов GM и Hun/KIA ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От оригиналов берётся вязкость и требования вроде GL-4/5. Подбирается список жиж и потом уже среди них смотрится с наиболее низкими температурами замерзания.

 

А почему оригинал GM или Hun/KIA не взять?

Вот, например, низкотемпературные:

 

Yacco BVX 1000

http://yacco.ru/production/catalog/mechanical-transmissions/bvx-1000-75w-90.html

-51 gl-4/gl-5

 

Yacco BVX 600

http://yacco.ru/production/catalog/mechanical-transmissions/bvx-600-75w-90.html

-45 gl-4/gl-5

 

есть действительно МНОГО интересных брендов. Перестаньте жить в навязанном рекламой выборе.

 

Да мне пофиг на бренд, пусть хоть одни иероглифы будут на банке, разлито в бутылку из-под колы и половой орган нарисован на упаковке :):):)

 

Выше же писали, что надо GL-4. Было бы GL-5 я бы сам давно нашёл и купил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы посмотрел что-нибудь эдакое gl4/gl5. Т.е. не чистый gl5. У того же кастрола неплохие трансмиссионки. Посмотрите в их каталоге подбор.

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) VW, Sharan, 2003

2) 1,9TDI ASZ 96кВт, коробка 6МКПП 02N (FPE)

3)  -25 +30

4) рекомендуют G  052171A2

 

менялся сальник на полуоси, уровень масла ниже нормы, что долить, или слить и тогда чем заменить?

в продаже у себя могу найти эти масла:

Total 201278 Total Transmission GEAR 8 75W-80 =7$

Febi 21829 = 8$

FUCHS 600631697 FUCHS TITAN SINTOFLUID 75W80 = 10$

CASTROL 156C41 Syntrans V FE 75W-80 = 18$

VAG G052171A2 = 36$

Изменено пользователем User_132
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...