Перейти к публикации

Continental - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

Гудит, если ехать в +5 и выше :) или летом :)

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Continental Icecontact HD по асфальту пробежит 6-7ткм за предстоящие 2-3 недели. Весною сравню состояние с предыдущей весною.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лёд чистый, без камней и прочей грязи, то нифига шипам не сделается, они этот лёд просто режут. 

Сам люблю ручник на пятаках накатанных дёрнуть, со всеми вытекающими пробуксовками передних колёс и разными управляемыми сносами и заносами. Так вот, после таких упражнений, резина вообще не подвергается износу, если до асфальта или грунта не докопаться ;)

Отъездил 1 сезон (3,5 т. км.) на Conti Ice Contact HD, из них бережно по асфальту около 1 500 км, в т. ч. и трасса ок. 500 км. - шины на задней оси практически без следов износа, даже на шашках протектора маленькие "пупырышки" не стёрлись.

Что касается шипов, моё мнение таково: если не "обострять" (резко не тормозить, не шлифовать, не входить на грани сноса в повороты, не давить тапку до пола) на чистом асфальте, не кататься на шинах после +10 и не гонять по трассе (особенно на дальние дистанции) свыше 120 км/ч, то просшлужат они весьма долго и цепко :)

Ещё не стоит резко трогаться на рельсах, ямах и прочих неровностях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Continental ContiWinterVicing 2 крайне тихая, очень тихая! Езжу 4 зимы на ней и кайфую, особенно после летней))

Сейчас ее уже не выпускают, но я уверен что новая по акустическому комфорту ничуть не уступает. Ну и как зимняя резина она само собой в топ лучших, это ж континенталь )) Без хвастовства, реально советую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Москве снегопад-метель.

Я не выдержал и вывел своего коня на прогулку. Очередной раз убедился в том, на сколько хорошо мой Continental ведет себя в жестких условиях. Конечно на улице не минус 30 градусов, но снега выпало достаточно и под ним образовался лед.

Continental гребет уверенно и предсказуемо, так и хочется пустить машину в занос, чтоб снова и снова словить её  :spiteful:

Цепкость шин в таких условиях наглядно демонстрируется в тех моментах, когда соседний автомобиль аналогичного класса жаждет опередить меня, но тщетно  :DD

Почему я люблю шипы? На это у меня есть причины:

Я убежден, что на льду шипованные справляются со своей задачей уверенней. Хочу отметить что ассиметричный рисунок протектора шины Continental предает отменный акустический комфорт.

Еще одна причина.... попытаюсь объяснить  :rolleyes:

В момент срыва шины с траектории, пробуксовке и т.п. Слышно как шипы вгрызаются в дорожное покрытие и тем самым я понимаю когда машина на пределе. Пользуюсь такими акустическими подсказками на всем периоде зимней эксплуатации. Думаю некоторые меня поймут, поддержат и возможно что то добавят.

У нешипованной резины тоже есть свои плюсы, но мой выбор сделан.

Шины Continental ContiWinterViking 2 - 205/50 r17 - Mazda 3 (BK) 2.0 MT

Изменено пользователем kirOn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таких конти отъездили 4 зимы на Кия Рио, по пробегу ок. 25 т.км. получилось. В общем шины нормальные, но шипы повылетали, по обламывались. Стиль вождения весьма спокойный. Последнюю зиму явно чувствовалось, что держак в повороте уже не тот.

post-3802-0-90623800-1450330246_thumb.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таких конти отъездили 4 зимы на Кия Рио, по пробегу ок. 25 т.км. получилось. В общем шины нормальные, но шипы повылетали, по обламывались. Стиль вождения весьма спокойный. Последнюю зиму явно чувствовалось, что держак в повороте уже не тот.

Странно. У меня шипы начали вылетать только на 4-й сезон. Думаю это зависит от типоразмера шин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На таких конти отъездили 4 зимы на Кия Рио, по пробегу ок. 25 т.км. получилось
и у меня такие, только пробег около 50тыс., 8-я зима и состояние куда - как лучше, на 2х потеряно по 4-5 шипов, на 2х примерно по 10.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нордман 5 ничуть не хуже (пробовал и то и другое), но значительгно дешевле!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как-то я с опаской отношусь ко всем этим "облегчениям" и уменьшением количества шипов. Тесты у них в видео какие-то странные - как будто все автомобили без АБС.

 

в этом сезоне на первом контике проехал много на шипах по асфальту, посмотрю в конце сезона что с шипами.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нордман 5 ничуть не хуже (пробовал и то и другое), но значительгно дешевле!

Я могу сказать, что когда шина новая, т.е. она имеет все свои 100 % характеристик, сложно так "на глаз" уловить явную разницу, да и мало у кого была возможность на одной и той же машине с одинаковым типоразмером колёс, попробовать сравнить шины в идентичных погодных условиях! Да, какие-то нюансы мы способны заметить, и если тесты поглядеть, в них, как правило, отрывы лидеров от середнячков не такие уж и великие. Всё решают критические ситуации - торможение, прохождение виража (манёвра) на неправильно выбранной, либо критической скорости, реакции на педаль газа и поворот руля в заносе, а также прочие тонкости :)

Могу сказать, что ездил на 3 разных машинах, у которых все шины новые Пирелли, Конти, Гиславед, и все они на данном этапе хорошо держат зимнюю дорогу. У Конти есть 2 явные особенности - сильно чувствует колею на асфальте и сильнее других рыскает в снегу. Все эти шины могу порекомендовать к покупке. С другой стороны, на Континентале, 2 раза останавливался до впереди едущей машины, которая внезапно тормозила, поэтому оснований "не доверять" им (шинам) у меня нет, да и ко всему прочему, ресурс ошиповки, судя по тестам на вылет шипа, должен быть немного больше, чем у конкурентов, а за это я готов переплатить 1-1,5 т.р. с колеса. 

В любом случае, как ни крути, многое решает голова! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, то ли мой контиайс контакт подумер, то-ли хз, но по каше стали еще хуже ехать... газ жмешь - сносит вправо... 

все, никакой ассиметрии больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Continental ContiWinterViking 2, Nokian Hakkapeliitta 7 казалась какой-то не такой. Размерность 195/60/R15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...