Перейти к публикации

Continental - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

3-ую зиму уже отъездил на липучке Bridgestone Blizzak DM-Z.

Внешне износа вообще нет. О шипах вообще не думаю, т.к. это шумяще-вылетающее недоразумение, кмк (на недоприводе конечно отзывы будут другие). Не буксуй на асфальте, не поворачивай резко, не гони больше 140... а то вылетят. Не люблю ограничения :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу износа - если рядом поставить новую шину, то всё сразу станет видно, за исключением лишь того, если б/у шины пробежали не более 10 т. км. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-ую зиму уже отъездил на липучке Bridgestone Blizzak DM-Z.

Внешне износа вообще нет. О шипах вообще не думаю, т.к. это шумяще-вылетающее недоразумение, кмк (на недоприводе конечно отзывы будут другие). Не буксуй на асфальте, не поворачивай резко, не гони больше 140... а то вылетят. Не люблю ограничения :rolleyes:

3 зимы на Blizzak DMV-1 (DM-Z, new generation) - износа не видно. На льду не хуже предыдущего Bridgestone Ice Cruiser 5000 (шипы). В прочем, айс крузер был тоже без износа за 3 зимы - все шипы на месте. По асфальту/снегу/льду по моим ощущениям липа от Бриджа не проигрывает их же шипам. По комфорту, конечно, выигрывает.

На след зиму думаю о DMV-2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@danilg,

если нет износа, зачем менять ? :rolleyes:

предпочитаю ездить на относительно новой резине, также, пока не убил можно продать за нормальные деньги, доплатить немного и взять новую. модели все таки обновляются, эксплуатационные хар-ки улучшаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть весьма и скромный пробег - всего 2,5 т.км. (октябрь-март, 10% трассы), но есть небольшие выводы: на передних колёсах (левое на фото) вокруг шипов образовались маленькие раковинки вырванной резины и уже немного начался износ самой резины (протектора), но почти незаметно. Задние колёса (справа) в идеале. Провалов в каких-либо дисциплинах не выявил. Стиль езды нормально-активный, старался на чистом асфальте не буксовать и не юзить тормозами, периодически крутился на ручнике по льду либо укатанному снегу:)

Шины Continental ContiIceContact HD XL

post-3802-0-71287500-1427550078_thumb.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть весьма и скромный пробег - всего 2,5 т.км. (октябрь-март, 10% трассы), но есть небольшие выводы: на передних колёсах (левое на фото) вокруг шипов образовались маленькие раковинки вырванной резины и уже немного начался износ самой резины (протектора), но почти незаметно. Задние колёса (справа) в идеале. Провалов в каких-либо дисциплинах не выявил. Стиль езды нормально-активный, старался на чистом асфальте не буксовать и не юзить тормозами, периодически крутился на ручнике по льду либо укатанному снегу:)

Шины Continental ContiIceContact HD XL

Думаю, переживать за шипы не стоит. Будут на месте.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11-zimnjaja-rezina/page__st__1305__p__310823#entry310823

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще 5ткм на данных покрышка (Continental ContiIce contact.). Больше половины по чистому асфальту. Вырванных шипов не нашел. Состояние новой.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11-zimnjaja-rezina/page__view__findpost__p__310823

post-2893-0-52999800-1430413197_thumb.jpg

post-2893-0-75210900-1430413210_thumb.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал 3 зимы на ContiIceContact. 1 колесо потеряло за последний год около 60% шипов. 2 колесо процентов 30% на улице где то. И два колеса имеют полный комплект шипов. При всем при этом колеса переставлял с переда на зад и обратно. Последний год на шиномонтажке поставили их по бокам (два передних слева и два задних справа, как то так). Итого на новый сезон буду 2 колеса покупать новых, на следующий сезон еще два. Решил сделать так.

 

PS Шины очень нравятся, держат в зимних условиях очень хорошо и тихо.

Изменено пользователем Slasher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал 3 зимы на ContiIceContact. 1 колесо потеряло за последний год около 60% шипов. 2 колесо процентов 30% на улице где то. И два колеса имеют полный комплект шипов. При всем при этом колеса переставлял с переда на зад и обратно. Последний год на шиномонтажке поставили их по бокам (два передних слева и два задних справа, как то так). Итого на новый сезон буду 2 колеса покупать новых, на следующий сезон еще два. Решил сделать так.

 

PS Шины очень нравятся, держат в зимних условиях очень хорошо и тихо.

 

Тихо, это когда шипы сотрутся и держак пропадет...У меня первую зиму было супер-супер, но гудела...По весне шипы об асфальт подтерлись и я перестал в ледяную горку с места трогаться...Зато шум прошел, теперь тихо, но и на льду не совсем айс. И подруливать на скорости за 100 уже нужно. На направленных Экстримах от Гудйера такого не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо, это когда шипы сотрутся и держак пропадет...У меня первую зиму было супер-супер, но гудела...По весне шипы об асфальт подтерлись и я перестал в ледяную горку с места трогаться...Зато шум прошел, теперь тихо, но и на льду не совсем айс. И подруливать на скорости за 100 уже нужно. На направленных Экстримах от Гудйера такого не было...

не совсем согласен, шины до сих пор держатся молодцом. Я особо не чувствовал отсутствия шипов. Не знаю чья заслуга, либо шин, либо электроники. Когда новые поставил - гудели, и я сразу уехал в финляндию(общий путь около 800 км). После приезда шины уже не гудели, а было очень тихо. Визуально шипы остались с рельефом новых. Сейчас конечно уже потерлись прилично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отъездил 2 сезона на конти айс контакт. 15к пробега. доволен. после первого сезона абсолютно все шипы на месте. после второго по 3-5 с передних колес (180 л.с. на моноприводе. почти каждый старт шлиф) и 2-3 с задних. торможение - 5, акустический комфорт - 4, управляемость - 5, износостойкость - 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отъездил 2 сезона на конти айс контакт. 15к пробега. доволен. после первого сезона абсолютно все шипы на месте. после второго по 3-5 с передних колес (180 л.с. на моноприводе. почти каждый старт шлиф) и 2-3 с задних. торможение - 5, акустический комфорт - 4, управляемость - 5, износостойкость - 5

 

я на ней 5й сезон, 280л.с. монопривод, одно колесо уже не очень, на остальных минус 50% шипов. В след раз ассиметрию не возьму - надоело)

Сейчас у нее обновление вышло, но весьма дорого стало.

8ю хакку не хочу, делают у нас, а ценник нереальный.

Пока езжу на конти, потом сбагрю их и куплю что-нить из пирелли/мишлен/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В след раз ассиметрию не возьму - надоело)

Уж не в право ли вело при буксе? Я две зимы мучился от этой хрени пока не активировал XDS, на третий сезон уже оба колеса пробуксовывали (а не только правое) и машину в право значительно меньше тянуло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже на конти руль вправо ведет при старте) ОД типа не активируют приколюшки разные, в городе никого не знаю со шнурком, поэтому все-таки буду заказывать и сам допиливать настройки)

При покупке тоже выбирал м/у Конти и Мишлен XIN 3. Может и их возьму следующими. Хакка 8 есть у друзей - гудит как вертолет по трассе даже на D и E классе!

Изменено пользователем Vatko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...