Перейти к публикации

Continental - зимняя резина


Stas

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Buran сказал:

 

Как девочка пафосно намёками и загадками апеллируете. :popcorm:

Пароли явки в студию, что накручено и как это сказывается на характеристиках шины как и выявляется в реальности? 

Раскажите как и что на крутили Бриджстоун в Ульяновске и Йока в Липецке? 

Японцы на своих шинных заводах в Турции, Вьетнаме, Малайзии, Тайване, США тоже "накручиваю линии" что бы было хуже японских? 

Сколько я таких @хутельных баек экспертов диванных слышал уже уши вянут, никакой конкретики и пруфов одни понты. 

 

Писалось где то в авторитетных изданиях, про якобы региональные  предпочтения. Т.е. Тот же Бриджстоун  деланный  в Японии для Японии будет сильно отличаться от немецкого для европы.  Учитываются климатические условия, типы дорожного покрытия и темперамент водителей.  Для Азиатского региона и Ближнего востока - другой состав - жара и требования другие. 

ХЗ  стоит ли этому верить но здравый смысл в этом есть.  

Стоит ли верить, что для Японии резина менее  производительная, по причине того что в асфальте большой процент переработанной резины и зацеп получается достойный  благодаря асфальту.  

Может от этого и цены на шины по регионам часто сильно разнятся. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
1 час назад, dx643 сказал:

Писалось где то в авторитетных изданиях, про якобы региональные  предпочтения. Т.е. Тот же Бриджстоун  деланный  в Японии для Японии будет сильно отличаться от немецкого для европы.  Учитываются климатические условия, типы дорожного покрытия и темперамент водителей.  Для Азиатского региона и Ближнего востока - другой состав - жара и требования другие. 

ХЗ  стоит ли этому верить но здравый смысл в этом есть.

 

Я с этим абсолютно согласен это факт, но такой подход это совсем НЕ "подкрутка линий" в ущерб качества как это преподносится диванными шинными экспертами с высоты своих прожитых лет. А конкретно модель шин под поставку на конвеир или под определённый рынок изготавливается. Но есть и глобальные модели например Туранза 001, Бридж 7000, Йока 32 которые на разных заводах в разх странах делаются и вряд ли в таком случае существует "подкрутка". Нишевые модели типа адреналин и пр. не будут делать в России потому что тут её делатьсмцсла нет ёмкость рынка мизерна. 

 

У японцев в целом машины отличаются от рынка на который они поставляются. Их внутренний рынок отличается от остальных типом моделей автопарка, ограничениями в виде налогов, и скоростные режимом.

Ничего плохого в том что шины изготавливается с учётом особенностей рынка не вижу. Аналогично одна и та же модель автомобиля разная по комплектации, поставщику амортизаторов, колодок и мн. др. 

Мораль из этого какая? Надо выбирать и оценивать конкретную модель, и если это глобальная модель для всех рынков как Туранза 001, Йока АЕ51 отличий (кардинальные, заметных) априори быть не должно. В этом сам производитель не зантересован.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Ну началось)) Один вброс сделал про внутренний рынок Японии, а другой туда же приплел что когда то на ДРОМе вычитал)) 

Вы на Хоккайдо зимой бывали, ребяты? )) В живую японские  автодороги с подогревом видели? 

Мне доводилось и там и в Сибири на рисовосках с мощными моторами ездить)) 

Более того, первой зимней резой брал Бридж Близзак mz-01, 2й взял Бридж wt-14. Оба комплекта японского производства для внутреннего и для внешнего рынка соответственно.  

Хорошие шины, но в данный момент предпочитаю Конти и Мишлен

 

Пс

О стабильности/нестабильности качества шин разве что ленивый автолюбитель не пишет, но рецептура компаунда топовыми шинными производителями совершенствуется и меняется регулярно. Там целые шинные НИИ на зарплате сидят и пытаются показывать, что своц хлеб не зря кушают)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
29.09.2021 в 21:34, Volvo85 сказал:

Бери конечно. Ключевой момент - дешевле на 20 %

Взял). 225\55\17 Германия - 10200р за колесо, против 215\55\17 Россия - 12200р-12500р за колесо.

Ссылка на сообщение
30.09.2021 в 01:51, Wirtgen сказал:

Косяк , на чистом асфальте есть шум небольшой

Хотим мы того или не хотим, но шипованные шины на асфальте всегда будут шумнее, чем нешипованные.

Ссылка на сообщение
30.09.2021 в 16:47, PhD сказал:

Принципиально покупаю автошины производства Германия, Япония, Финляндия, Италия, Франция)) начиная с 1997 года, то есть российские изделия уже четверть века не пользую. Даже был комплект шин из Швеции и Англии.

А с учетом одинаковой ценовой политики Контика при существенной разнице в себестоимости прва в германше и здесь...тем более в топку их...

Ну, я уже искатал 2 комплекта Айсконтакта2, на разных авто, в разных размерах, оба нашего производства, как бы вопросов не вызывали. За 2 зимы по 30+ткм накатывал, 1 шип только сломался. В моем размере не нашел пр-ва Германии, видать ходовые размеры только наши идут. Последний комплект оставил на 3ю зиму, и сделал вывод, что этого делать не стоило))). Половина шипов повылетала, ну там уже и протектор подстёрся, 45ткм пробега все-таки, им там уже держаться не в чем стало.

А с ценовой политикой да, не пойми что творится))). Выше писал, что Германию взял дешевле России, хоть и размер больше.

Ссылка на сообщение
30.09.2021 в 16:52, PhD сказал:

Естественно бери вместо русских поделок)))

Ага, взял уже).

30.09.2021 в 16:52, PhD сказал:

Наши работяги из машино-комплектов БМВ то отвертками нормально собрать не могут, поэтому только дешман версии их сборки имеют нормалный спрос, а лакшери БМВ это не для них, уж больно руки кривые, но исключения есть конечно))

Где-то читал, что сами немцы признают качество сборки "наших" БМВ лучше, чем немецких. Там же тоже на конвейере х.пойми кто собирает), и наши, и молдаване, и арабы, только, что контролируют их немцы. Но спорить не буду, сам там не был. Вспомнил еще: на ютупе видос смотрел, там АМГэшный мотор на.бнулся на детском пробеге, а там же табличка именная стоит, того, кто мотор этот собирал). Так вот, там имя стояло арабское какое-то))), не помню точно).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Reins24 сказал:

Взял). 225\55\17 Германия - 10200р за колесо, против 215\55\17 Россия - 12200р-12500р за колесо.

Агонь! 

С учетом различий в себестоимости, на самом деле жескач.... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Reins24 сказал:

Ага, взял уже).

Где-то читал, что сами немцы признают качество сборки "наших" БМВ лучше, чем немецких. Там же тоже на конвейере х.пойми кто собирает), и наши, и молдаване, и арабы, только, что контролируют их немцы. Но спорить не буду, сам там не был. Вспомнил еще: на ютупе видос смотрел, там АМГэшный мотор на.бнулся на детском пробеге, а там же табличка именная стоит, того, кто мотор этот собирал). Так вот, там имя стояло арабское какое-то))), не помню точно).

Про культуру немецкого и российского производства автомобилей премиального сегмента нет смысла говорить с непричастными)) достаточно сравнить выпускаемые линецни авто. 

Пс

А моторы раскладывают так же как и резу убалбешивают водятлы, причем они не обязательно тупые и криворукие, вполне и эксплуатационные особенности/обстоятельства могут быть)) перегрев в пробках, детонация из-за левого топлива и тд.... 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Reins24 сказал:

Взял). 225\55\17 Германия - 10200р за колесо, против 215\55\17 Россия - 12200р-12500р за колесо.

Я такой же размер взял в конце  июня за 8650р производство  россия

Ссылка на сообщение

Переобулся вчера, обул свой 3й комплект айсконтакта2. 225\55 отлично встали вместо штатного 215\55, ничего нигде не задевает. После летних пожестче как-то стало и чувствуется, что резя потяжелее летних будет. Пока обкатывать буду, пару тыщенок потихоньку проеду).

ПС: старый комплект 215\55\17 продал на второй день, забрал первый же приехавший посмотреть чувак, потом еще несколько раз звонили, хотя резя конкретно ушатанная: пробег 45+-, на паре колес еще ниче так протектор-шипы, на второй паре, которая 2 сезона стояла впереди, выело середину (хотя давление было скорее меньше рекомендованных 2,3), шипов %30 вылетело, до зимнего индикатора остался 1мм. Как-то так.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Reins24 сказал:

 

ПС: старый комплект 215\55\17 продал на второй день, забрал первый же приехавший посмотреть чувак, потом еще несколько раз звонили, хотя резя конкретно ушатанная: пробег 45+-, на паре колес еще ниче так протектор-шипы, на второй паре, которая 2 сезона стояла впереди, выело середину (хотя давление было скорее меньше рекомендованных 2,3), шипов %30 вылетело, до зимнего индикатора остался 1мм. Как-то так.

Честно говоря не понимаю таких людей(небось брал типа на Туарег/Прадо/Тигуан/Х-трелл)... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Честно говоря не понимаю таких людей(небось брал типа на Туарег/Прадо/Тигуан/Х-трелл)... :Cherna-facepalm:

Я и сам как бы не понимаю, но в жизни всякое бывает..... Не спросил на какую машину.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Reins24 Aleksszlat часто такие ушатанные шины берут перекупы

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...