Перейти к публикации

Nokian - зимняя резина.


Рекомендованные сообщения

Давно хотел попробовать нешипованую резину, и вот откатал первую зиму на хаккапелите r2. Реально все понравилось, по сравнению с предыдущими шипами Гиславед норд фрост 5 ухудшения ни на одном покрытии не заметил. Пока что о возвращении на шипы и не помышляю. Следующие хочу попробовать бриджи vrx, но это еще не скоро, думаю 2-3 сезона еще поезжу на этих. Урвал по акции 16 дюймов за 3700, произведены в Финляндии. Вот так свезло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вот фото 8ка

20191028_164141.jpg

20191028_163830.jpg

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько помню, у 7 шипы изначально больше торчат. ну и сами по себе крупнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему все эти заморочки с шипами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt  все с шумности пошло)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре зимы откатал на Хакке 5 шипованной, отжиги по трассе, по гравийке, пробеги довольно большие. Из четырех колёс в общей сложности потерялось безвозвратно всего около десятка шипов. При этом протектор стерся уже очень сильно, пара шин совсем лысые. В целом резина крепкая, не думал, что столько проходит. До этого на всех машинах использовал липучку, эта шиповка была первая. Просто досталась новой с машиной, поэтому и ездил на ней. Из минусов - естественно шум и неуверенное поведение на асфальте. А так как асфальтово-трассовые высокоскоростные пробеги у меня частые, то этот фактор является для меня довольно весомым. Неделю назад одел её опять, но было понятно, что эту зиму она уже вряд ли переживёт. Тем более, что сильно изношенная зимняя резина - это просто опасно. Сегодня переобулся в Хакку Р2 СУВ. Тихо, мягко. Льда и снега ещё нет, будем подождать с остальными выводами. Подкупила ещё и гарантия от финнов, ну и бесплатный шиномонтаж. Отбалансировалась легко и с минимумом грузиков. Шиномонтёр сказал, что с этой резиной всегда так, несмотря на большой размер шин (265/60 R18).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня hakkapelita 4 (ещё финского производства), которой было 10 лет и шипов осталось по 2-3 на каждой покрышке (протектор при этом был ещё ничего кстати). Стояла она на lancer 9. В какой-то момент пришлось ехать из соседнего города зимой по трассе после обильно выпавшего снега (Углич-Ярославль). Трасса конечно была не расчищена. Но на 80 км/ч ехать было можно, только рулём не дёргать и отлавливать заранее, как начнёт машину тащить.

Nordman 5 с этого же лансера у меня почти украли, но я вспугнул малолеток. С утра правда пришлось вытаскивать кирпичи из-под рычагов  и затягивать колёса.

После 2х сезонов на Nexen WH62 на фиесте я переплевался (даже так - физически более не мог терпеть повадки машины на ней) и купил nordman 7. Теперь хоть чувствую поведение машины и abs постоянно не стрекочет. Да, на тесты часто предоставляются отнюдь не "магазинные образцы", многие европейские журналы отправили в бан как Nokian, так и Hankook за такое. Но лично для меня резина норм.

Изменено пользователем eugeneblack
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня много снега и -7, проехал немоного на 9 хакке...

Полной картины еще нет, но кое-что можно сказать уже сейчас: каких-то моментов, которые явно не понравились пока не выявил.

Отмечу, что хорошо едет по мягкому свежему снегу, на разделе покрытий (рыхлый снег / асфальт или укатанный снег) на скорости 80 не зарывается и не теряет курсовую устойчивость, едешь без напряга, разгоняется и тормозит нормально. Ездил на легком хетче б-класса, при сбросе газа, зад весело доворачивается за поворотом руля, иногда даже излишне. Реакции на развитие заноса плавные и почти всегда (за исключением резкой смены покрытий под колесами) понятные. Проходя виражи в заносе, шины, нащупав мерзлый асфальт под снегом вгрызаются в него с отчетливом шуршанием шипов и появляется довольно четкий боковой упор, сразу это заметил, т.к. на всех предыдущих шинах, на которых ездил, эта грань более размазана, чем-то похож мишлен 4, но он все равно более плавный.

На сухом асфальте ведут себя адекватно, если не терять голову,но не для этого они были куплены.

Езжу на данном авто редко, по мере накопления впечатлений дополню

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2019 в 17:41, исламыч сказал:

dydezzz  просто с боку с фотай, так с верху не видно, у 8ки, тоже кажутся утоплены, по сравнению с 7ой

не прошло и года)))

один и тот же шип, чутка разный ракурс.

 

DSC_2452.JPG

DSC_2450.JPG

это девятка.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dydezzz по фото, еще глубже сидят, чем  7 и 8ке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, исламыч сказал:

dydezzz по фото, еще глубже сидят, чем  7 и 8ке)

пробег около 20 ткм , в основном по чистому асфальту.с управляемостью на льду/снегу кстати проблем нет, всё отлично, как на новой.

 

на новой бы сфотать.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже обратил внимание, после пробега в пару сотен на 9-ке, шипы сели поглубже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sour сказал:

тоже обратил внимание, после пробега в пару сотен на 9-ке, шипы сели поглубже

скорее это норма.типа прикатались.

зато гула от них нет, только шелест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sour dydezzz  тоже, надо посмотреть свои(8ка) может тоже ушли, обкатку прошли уже, где то 1000км)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил 9-ку хакку вместо ассиметричного контика HD на машину, повадки которой хорошо изучены: сразу очень заметно, как 9-ка более агрессивно реагирует на сброс газа в повороте, зад спешно начинает пытаться обогнать перед (по мне, так для новичков, ни фига не безопасно!). У хакки сложнее нащупать газом предел сцепных свойств в боковом скольжении - чуть больше дал, пошла в снос передняя ось, подсбросил, успевай ловить "жопу". У нокиан более чёткие реакции, но они и более агрессивные. В снежной каше, финка, за счёт направленного рисунка, едет гораздо комфортнее, на конти постоянно ловишь руль и корректируешь траекторию, в общем, курсовая на снегу у нокиан лучше. Разгоняются и тормозят нормально, звук шипов по асфальту совсем другой. По плавности хода 9-ка помягче. Несмотря на глубоко посаженные шипы, сцепление не страдает, думаю производители решили так сделать и для тишины и для большего ресурса, а так же это меньше "крошит" асфальт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...