Перейти к публикации

Метод испытаний ASTM D 4172


Рекомендованные сообщения

@Нептун, присоединяюсь к Javen у Amsoil очень агрессивная политика, он этими графиками забил весь интернет. Между нами мы(я) давно уже все эти(Amsoil) тесты поставили в кавычки "".

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@torcon, Данил, чё ты меня всё Rallist ом попрекаешь? У меня своя голова на плечах. Или ты уже решил что умничать одному тебе можно? Я читаю внимательно. Если у кого-то паника от тестов, прочитайте зачем они вообще нужны:

 

Смазывающие свойства

 

Это взято из книги Моторные масла, авторы Балтенас, Сафонов, Ушаков, Шергалис. И это не бред ангажированных барыг про шампунь и кокаколы.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, давай конкретно по делу, ты придрался к моим словам поняв их не правильно, и потом прости меня за резкие слова "бзданул невтемно в лужу." Речь шла не о ASTM 4172, а о том что тесты эти Amsoil'а и его агрессивной маркетинговой политике. Ты меня понимаешь сейчас??? Дима!!!

 

Я где то сказал что я один имею право умничать? Просто ты сумничал не в тему, я тебе об этом сказал.

 

Rallyst'ом я тебя не упрекаю - просто он точно так же до тебя придирался к словам, блин уже слово или запятую нельзя поставить - прочтут и закидают камнями. Притом ладно бы ошибся - поняли не правильно!

 

Народ что у вас за тенденция хреновая "поставить ногу на грудь"? Vitek_74 правильно подметил - какая то зараза пошла по форуму.

 

Я не претендую на спеца, хотите выглядеть образованнее меня - пожалуйста! Я признаю что я лох и ничего в маслах не знаю. Не нужно только меня опускать так дешево...

 

То один, то другой, то третий. Че за хрень твориться???

Ссылка на сообщение

@torcon, пишу прямо:

 

Твой пост можно понять так как я его увидел. Народ прочитает и начнёт почём зря отметать эти тесты вообще. Так понятно?

Лучше исправить как я предложил и подтереть мусор.

Ссылка на сообщение

@torcon, Данил тест на определение смазывающих свойств проводится для всех масел. Это входит в тесты при получении API, ILSAC, ACEA.... Он не один.

Ссылка на сообщение

Тест на 4х шариковой машине трения для моторных масел вообще никак не катит, на нем хорошо только смазку для подшипников тестить, или трансмиссионку на нагрузку сваривания. Только если в моторное масло вбухать присадок EP, износ на машине трения будет самым маленьким, но если его залить в двиг, то хром с колец исчезнет и привет досрочный ремонт. На 4х шариковой машине шарики стальные, и трение происходит только сталь-сталь, в движке таких мест нет)) там хром-чугун, алюминиевый сплав-чугун, бронза-чугун и давление трения несколько иное. Так что этот метод не показатель.

Ссылка на сообщение

@SF, ну напиши им, чтобы отменили и не брали лишние деньги. Так и скажи - для моторного масла смазывающие свойства не важны.

Ссылка на сообщение

@SF, ну напиши им, чтобы отменили и не брали лишние деньги. Так и скажи - для моторного масла смазывающие свойства не важны.

...откуда такая категоричность, зачем отменять??...тест служит для определения достаточности нагрузки сваривания достаточный для конкретной группы масел, а не является отправной точкой какое масло лучше!, ведь тебе не придет в голову лить GL5 вместо GL4 в коробку??, так зачем в двигатель такими критериями пользоваться?...каждый агрегат и пару трения расчитывают на свою нагрузку...потому не нужно в крайности впадать, не ровен час таким образом начать трансмиссионку в двигатель заливать...ИМХО...

Ссылка на сообщение

ведь тебе не придет в голову лить GL5 вместо GL4 в коробку??,

Почему это вдруг не придет, вот если на оборот GL4 вместо GL5, то абсурд, а так нормально.

 

И большого смысла тестить моторное масло по нагрузке сваривания тоже не вижу. Видимо у трансмиссинок должны быть свои тесты у моторных другие.

Может дойдем до абсурда смазку "шрус" тоже будем тестить вместе с маслами, по одной технологии.

Ссылка на сообщение

Что за движки у вас без поршней? Или никогда задранных юбок не видели? Вкладышей тоже у вас нет. Ну тогда вам не надо.

Ссылка на сообщение
Почему это вдруг не придет, вот если на оборот GL4 вместо GL5, то абсурд, а так нормально.

..ну если нормально, то плесни в свою коробку жижу для мостов)), а если серьезно то GL5 в каких то случаях может синхронизаторы жрать(химически имею ввиду)+ затруднять включение передач( короче читайте манулал).., ну думаю мысль понятна, если у кого другое мнение может смело применять на своем авто хоть нигрол в любой агрегат,... скажу честно-мне лично по юху...все ИМХО..

Ссылка на сообщение

torcon, Данил тест на определение смазывающих свойств проводится для всех масел. Это входит в тесты при получении API, ILSAC, ACEA.... Он не один.

Я могу попросить подтверждения твоих слов, ASTM D 4172 в любом из API, ILSAC, ACEA в моторном масле?

 

К примеру вот ACEA там все методы испытаний оговорены

http://www.acea.be/images/uploads/pub/070308_ACEA_sequences_2007_LD_and_HD.pdf

ASTM 4172 я там не вижу.

 

Теперь давайте возьмем Ilsac

http://www.ilma.org/resources/ilsac_finalstd011404.pdf

ASTM 4172 я там не вижу.

 

Захожу на Lubrizol.com

http://www.lubrizol.com/

ASTM 4172 я там не вижу.

 

Теперь давай введем "ASTM 4172 motor oil" в google.com

http://www.google.ru/#hl=ru&xhr=t&q=ASTM+4172+Motor+Oil&cp=20&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&aq=f&aqi=&aql=&oq=ASTM+4172+Motor+Oil+&pbx=1&fp=40f00b3a6d43d478

Что я вижу? Одни AMSOIL клон-сайты. У меня напрашивается вывод что тестить масла этим методом почему то умудряется Amsoil и еще несколько компаний.

 

http://www.astm.org/

Я вижу что ASTM D 4172 метод проверки износа смазочных жидкостей 1964 года.

 

Дима где я что не до понимаю? У тебя есть какие то аргументы, кроме той книги? Был бы признателен. Я особо не парился над этим вопросом никогда.

Ссылка на сообщение

Что за движки у вас без поршней? Или никогда задранных юбок не видели? Вкладышей тоже у вас нет. Ну тогда вам не надо.

..давай щас не будем говорить о том что весь износ у нас от механических задиров,..да и сами задиры могут носить самый разный характер, от избыточного перегрева поршня - излишнего расширения, до простого абразивного например отвалился нагар, попала грязь, и просто если масляное голодание то хоть какое масло если его не будет появится задир...

Ссылка на сообщение

Что за движки у вас без поршней? Или никогда задранных юбок не видели? Вкладышей тоже у вас нет. Ну тогда вам не надо.

Если так рассуждать, что тогда делить жижи на моторку и трансмиссионку, они же обладают аналогичными свойствами, нашел самое лучшее, супермасло и заливай во все дыры. А если разделение мы все таки учитываем, значит в маслах разного целевого предназначения, ценятся совершенно разные характеристики, тока не надо приводить пример, когда в годы перестройки, рекомендовали на ВАЗовских девятках....

 

скажу честно-мне лично по юху...все ИМХО..

Все верно, Раллик отдыхает посматривает да смеется, над дураками. Подумай может присоединишься.

Ссылка на сообщение

@torcon, всё ты понимаешь. Только берёшь именно методу ASTM D 4172. Ты уверен, что только этот номер и метод применим для такого типа тестов. Ещё они назывются DIN 51 350, ASTM D 2266, ГОСТ 9490-75, РД 50-531-85 и нигде нет упоминания, что этот метод применим исключительно для трансмиссионных масел или смазок.

Настоящий стандарт распространяется на жидкие и пластичные смазочные материалы, применяемые для смазывания трущихся поверхностей, и устанавливает метод определения основных трибологических характеристик смазочных материалов:

 

ГОСТ 9490-75* Материалы смазочные жидкие и пластичные. Метод определения трибологических характеристик на четырехшариковой машине 02.10.1975

 

http://www.skonline.ru/digest/34717.html

 

Метод FZG или Нимана - CEC L-07-A-95, DIN 51354, IP 334, ASTM D/ANSI D 1947

 

Метод Тимкена EP - ASTM D 2782

 

Метод Фалекс - ASTM D 3233

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...