Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Одолевают меня муки выбора моторного масла, между двумя брендами, а именно: Ravenol ECS 0W20 и Idemitsu Zepro eco medalist 0W20. Хотелось бы услышать ваше мнение. Авто nissan dualis, 2.0 ,правый руль, 90т пробег.

Изменено пользователем IzoldRomanoFF
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сейчас у отца в ауте3 2.4 залито зепро 0в20 (на СТО даже удивились зеленому маслицу ;) ) планируем менять через 7.5 тык. Авто без подогрева ДВС, уличного хранения в Тюмени. Знаю что 7.5 немного многовато для этого масла, но еле отца убедил что этот интервал гораздо лучше чем 15тык. Рави 0в20 уже куплен, так что не пропадать же добру ;)

Пс: в свой ланс Х 1.5 4А91 тоже заливал несколько раз рави 0в20 и 5в20, но почему то угарать оно начинало с 3 тык пробега.

Ссылка на сообщение

RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20

Температура потери текучести °C -58 DIN ISO 3016

Индекс вязкости - 158 

 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Точка потери текучести, °С -50.0 D-97

Индекс вязкости - 234

Ссылка на сообщение

Ну и железок равенол стругает поболее чем  идемитсу http://www.oil-club.ru/forum/topic/21015-ravenol-ecs-0w-20-otrabotka-na-honda-civic-posle-7800km/

Ссылка на сообщение

RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 Температура потери текучести °C -58 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Точка потери текучести, °С -50

Не имеющие практического значения данные - просто цифры. Запуск промёрзшего мотора без предварительного подогрева ниже -300С - просто варварство. А при -400С и ниже - бесполезное занятие.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

В -40 варворство?! Случаи всякие бывают. 2 года назад сосед отогревщиками в -37 отогревал свой ниссан, итог машина горит, рядом ланцер 9 отца стоит (естественно без подогрева), звонок в домофон, тапочки, 7 этажей лестницы, ключ на старт и.... машинка завелась и отъехала от греха подальше. Благо залито было PC SS0W20. Из ущерба оплавлены немного фара, угол бампера, колпак колеса, повторитель поворота и уголок модинга двери. Если бы масло колом стояло, 100% толкали бы.

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение

 

 


варворство?
@temba,Если не гостайна - что это? Варяворует? Варёныеворы\воровство?

 

 


сосед отогревщиками отогревал свой ниссан, итог машина горит
Так зачем он мучился, проще было сразу бензином облить и поджечь. Или пионерский костёр под машиной разжечь, а потом утверждать - "Подогревать нельзя - сгоришь".

Зачем сюда тащить примеры глупцов?

Ссылка на сообщение

варвАрство - ошибочка, извиняюсь.

про примеры глупцов - пример не про то, что "подогревать-нельзя", а про то что уверенный запуск холодного мотора зимой может спасти в непредвиденной ситуации как минимум сам автомобиль. И как раз холодный запуск зависит от низкотемпературных качеств масла. Для кого то -35 это аномалия, для другого нормальное явление и подготовленный автомобиль при такой температуре должен быть всегда в работоспособном состоянии.

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение

у нас Idemitsu хорошо себя показало в холода, вся линейка Zepro

Если можно - чуток подробнее. Интересует информация про масло на 18- летний японский микроавтобус с турбодизелем.

Ссылка на сообщение

 

 


холодный запуск зависит от низкотемпературных качеств масла
Исключительно от "прокладки". Если она "не той системы" - никакое масло не поможет.
Ссылка на сообщение

Ладно, пусть будет от "прокладки" и не в счет низкотемпературные качества масел...

Ссылка на сообщение

@temba,В далёкие советские времена в -400С и ниже заводились. И масла тогда были только отечественные. В те годы средняя полоса зимой была не как сейчас, минус тридцать и ниже -  норма, а не бедствие. 

И предпусковой подогреватель - паяльная лампа. И машины не сгорали. Аккумуляторы Саратовские - других просто не было. И заводились, ездили. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Что ты заладил, "прокладки", советские времена, варварство заводить в такой мороз двигатель, тема не про это! (проходили мы и паяльную лампу, гликоли вместо тосола, второй аккумулятор в багажнике от грузовика и -40 было для нас нормой).

И так понятно, что если у машины не водитель, а "наездник", то ни масло ни подогрев ни аккумулятор и т.д. не помогут завести двигатель в мороз.

 

Я привел пример из жизни, и если бы у масла тогда залитого в наш автомобиль были бы более худшие низкотемпературные свойства, то в экстренной ситуации он просто бы не завелся, вот и все.

Ссылка на сообщение

Idemitsu гидрокрекинг заточен на экономию топлива. 

Ravenol ПАО - но завтра может оказаться и кряк, что на заводе будет то и намешают. Заточен на сохранение эксплуатационных свойств. 

 

Бери то что дешевле... 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...