Перейти к публикации

Выбор масла для Audi A4 B6


Рекомендованные сообщения

1)Audi A4 B6 Avant

2)1.9TDi Avf (дизель, насос-форсунка).

3)3,5-3,9 л. масла при замене.

4)Беларусь, г. Гродно(летом +30 (+/- 5 градусов), зимой бывало и -30 пару лет назад, а вообще -10 (+/- 5 градусов)

5)80% город, 20% трасса.

6)Интервал замены 10 000 км.

7)Машина ЕВРО-3, сажевого нет.

8)Практически любое масло можно купить, заказать или привезти из ЕС.

9)Допуск 505.01, SAE 5W40

Раньше заливал Castrol Magnatec 5W40, Castrol EDGE 5W40.

Сейчас лью Motul Specific 5W40. От замены до замены(10 000 км.) доливаю 400 мл.

Пробег у авто >300 000 км. поэтому 5W30 не вариант заливать.

Интересует качественное масло на замену Motul(например Eurol, Fuchs, Eni, Rowe, Total, Castrol, Comma). Какие варианты можно рассмотреть?

Спасибо.

Изменено пользователем VTL2009
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

........

Может посоветуете другое масло?

 

Паниковать нет повода.

 Расход масла определяется многими причинами:

- банально угорает, не ваш случай, т.к. НОАК у масла очень низкий, всего 9,5.

- двигатель ест, но именно это масло по МАХ.

- ... дальше не интересно.

Масло очень приличное: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19851-eurol-turbo-di-5w-40-svezhee/ ... но, анализируя поведение в вашем движке могу сказать:

- в анализе свежего есть хорошая доля бора, очень нужная и полезная вещь, кроме всех своих плюшек придаёт маслу дополнительную "прилипаемость".

Поняли в чём дело? Поясняю: верней всего у вас подуставшие (подлегли, подизносились) маслосъёмные кольца, не обеспечивающие нужного усилия прилегания к стенкам цилиндра, в итоге на стенках остаётся больше этого масла, т.к. его труднее снять.

Будь простое масло и без бора, будет уходить меньше.

Я бы сначала посмотрел компрессию и параллельно прикинул альтернативу. Ну как?

В трибологии есть тест масла при имитации кольцо стенка цилиндра при усилии 50Н.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 но, анализируя поведение в вашем движке могу сказать:

- в анализе свежего есть хорошая доля бора, очень нужная и полезная вещь, кроме всех своих плюшек придаёт маслу дополнительную "прилипаемость".

Поняли в чём дело? Поясняю: верней всего у вас подуставшие (подлегли, подизносились) маслосъёмные кольца, не обеспечивающие нужного усилия прилегания к стенкам цилиндра, в итоге на стенках остаётся больше этого масла, т.к. его труднее снять.

Будь простое масло и без бора, будет уходить меньше.

Я бы сначала посмотрел компрессию и параллельно прикинул альтернативу. Ну как?

В трибологии есть тест масла при имитации кольцо стенка цилиндра при усилии 50Н.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но, анализируя поведение в вашем движке могу сказать:

- в анализе свежего есть хорошая доля бора, очень нужная и полезная вещь, кроме всех своих плюшек придаёт маслу дополнительную "прилипаемость".

Поняли в чём дело? Поясняю: верней всего у вас подуставшие (подлегли, подизносились) маслосъёмные кольца, не обеспечивающие нужного усилия прилегания к стенкам цилиндра, в итоге на стенках остаётся больше этого масла, т.к. его труднее снять.

Будь простое масло и без бора, будет уходить меньше.

Я бы сначала посмотрел компрессию и параллельно прикинул альтернативу. Ну как?

В трибологии есть тест масла при имитации кольцо стенка цилиндра при усилии 50Н.

Спасибо. Просто не ожидал такого падения уровня. Попробую вернуться на мотюль.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Просто не ожидал такого падения уровня. Попробую вернуться на мотюль.

Если тебя цена не напрягает, то нормуль,

Но стоит обратить внимание на Valvoline DuraBlend Diesel 5W-40, очень неплохое и по демократичной цене без рекламной наценки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебя цена не напрягает, то нормуль,

Но стоит обратить внимание на Valvoline DuraBlend Diesel 5W-40, очень неплохое и по демократичной цене без рекламной наценки.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

А на поршневую обрати внимание, все симптомы о ней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь по-моему я ошибся. Проверил уровень масла - был ниже минимума(5000 после замены), долил 250 мл (от пятилитровой оставался ~1 литр.), теперь в канистре 750 мл. На следующий день проверяю уровень масла - верхний. Т.е. с якобы "ниже минимума" до отметки при замене - 250 мл. Может машина стояла под углом, может щуп не до конца загнал и т.д и т.п. В общем я так и не понял почему я увидел уровень ниже минимума. Но не ожидал, долив всего 250 мл., увидеть верхний уровень. Спасибо за помощь. Зря переживал. P.S. Уровень антифриза не изменился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что выбрать, что посоветуете из:

1)Pentosin Pentosynth HC 505.01 5w40

2)Total Quartz INEO MC3 505.01 5w40

3)Valvoline All Climate Diesel 505.01 5w40

4)VAG Special Plus 505.01 5w40(Хотя внутри тоже вроде Pentosin только Pentosin Pento High Performance II)

Или назад к Motul Specific 5w40 или Castrol EDGE Turbo Diesel 5w40?

Motul, VAG, Castrol по цене одинаковые.

Valvoline и Pentosin тоже цена одинаковая.

Total самый дешёвый.

Я склоняюсь к Pentosin Pentosynth или VAG(вместо Motul и Castrol т.к. стоят одинаково), но интересует ваше мнение.

Спасибо.

Изменено пользователем VTL2009
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь по-моему я ошибся. Проверил уровень масла - был ниже минимума(5000 после замены), долил 250 мл (от пятилитровой оставался ~1 литр.), теперь в канистре 750 мл. На следующий день проверяю уровень масла - верхний. Т.е. с якобы "ниже минимума" до отметки при замене - 250 мл. Может машина стояла под углом, может щуп не до конца загнал и т.д и т.п. В общем я так и не понял почему я увидел уровень ниже минимума. Но не ожидал, долив всего 250 мл., увидеть верхний уровень. Спасибо за помощь. Зря переживал. P.S. Уровень антифриза не изменился.

Ёлки палки, какой детский попандос :unknw: .

Есть золотое правило: проверять уровень на одном и том же месте, в одном и том же положении-нос/зад, на холодном движке, например лучше всего утром :pardon: .  Никогда не ошибётесь !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что выбрать, что посоветуете из:

1)Pentosin Pentosynth HC 505.01 5w40

................

Я склоняюсь к Pentosin Pentosynth или VAG(вместо Motul и Castrol т.к. стоят одинаково), но интересует ваше мнение.

Спасибо.

Вот Pentosin Pentosynth точно не надо, т.к. у вас ЕВРО-3, сажевого нет, а это масло с пониженным щелочным. Ну или менять чаще, оно вам надо?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор,

посмотри тему в которой собраны лучшие масла

из тех, которые были протестированы на этом форуме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

.

мой совет -- попробуй масло ACEA C3

Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Neste City Pro W Longlife III 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Ssang Young 5W-30

.

самое важное в выборе и покупке масла

это не купить подделку, из-за подделок подавляющее число проблем с моторами

лучше добавить пару копеек и купить у официального представителя

который значится на сайте производителя масла

чем экономить покупая "бодягу" и возмущаться её качествами и свойствами

которые на самом деле являются свойствами подделки а не оригинала  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чисто масла вашего допуска вот еще серия неплохих масел

 

 VW 505.01
Aral High Tronic 5W-40
Eurol Turbo DI 5W-40
Neste City Pro 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор,

посмотри тему в которой собраны лучшие масла

из тех, которые были протестированы на этом форуме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

.

мой совет -- попробуй масло ACEA C3

Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

Neste City Pro W Longlife III 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Ssang Young 5W-30

.

самое важное в выборе и покупке масла

это не купить подделку, из-за подделок подавляющее число проблем с моторами

лучше добавить пару копеек и купить у официального представителя

который значится на сайте производителя масла

чем экономить покупая "бодягу" и возмущаться её качествами и свойствами

которые на самом деле являются свойствами подделки а не оригинала  :pardon:

5w30 будет больше уходить чем 5w40. Интересует именно 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Pentosin Pentosynth точно не надо, т.к. у вас ЕВРО-3, сажевого нет, а это масло с пониженным щелочным. Ну или менять чаще, оно вам надо?

Так Pentosin Pentosynth HC в идеальных маслах для допуска 505.01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете про эти?


2)Total Quartz INEO MC3 505.01 5w40


3)Valvoline All Climate Diesel 505.01 5w40


4)VAG Special Plus 505.01 5w40


Повторюсь:


Motul, VAG, Castrol по цене одинаковые.


Valvoline и Pentosin тоже цена одинаковая.


Total самый дешёвый.


Изменено пользователем VTL2009
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...