Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
VTL2009

Выбор масла для Audi A4 B6

Рекомендуемые сообщения

1)Audi A4 B6 Avant

2)1.9TDi Avf (дизель, насос-форсунка).

3)3,5-3,9 л. масла при замене.

4)Беларусь, г. Гродно(летом +30 (+/- 5 градусов), зимой бывало и -30 пару лет назад, а вообще -10 (+/- 5 градусов)

5)80% город, 20% трасса.

6)Интервал замены 10 000 км.

7)Машина ЕВРО-3, сажевого нет.

8)Практически любое масло можно купить, заказать или привезти из ЕС.

9)Допуск 505.01, SAE 5W40

Раньше заливал Castrol Magnatec 5W40, Castrol EDGE 5W40.

Сейчас лью Motul Specific 5W40. От замены до замены(10 000 км.) доливаю 400 мл.

Пробег у авто >300 000 км. поэтому 5W30 не вариант заливать.

Интересует качественное масло на замену Motul(например Eurol, Fuchs, Eni, Rowe, Total, Castrol, Comma). Какие варианты можно рассмотреть?

Спасибо.

Изменено пользователем VTL2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

1)Audi A4 B6 Avant

2)1.9TDi Avf (дизель, насос-форсунка).

3)3,5-3,9 л. масла при замене.

4)Беларусь, г. Гродно(летом +30 (+/- 5 градусов), зимой бывало и -30 пару лет назад, а вообще -10 (+/- 5 градусов)

5)80% город, 20% трасса.

6)Интервал замены 10 000 км.

7)Машина ЕВРО-3, сажевого нет.

8)Практически любое масло можно купить, заказать или привезти из ЕС.

9)Допуск 505.01, SAE 5W40

Раньше заливал Castrol Magnatec 5W40, Castrol EDGE 5W40.

Сейчас лью Motul Specific 5W40. От замены до замены(10 000 км.) доливаю 400 мл.

Пробег у авто >300 000 км. поэтому 5W30 не вариант заливать.

Интересует качественное масло может дешевле Motul(например Eurol, Fuchs, Eni, Rowe, Total, Castrol, Comma). Какие варианты можно рассмотреть?

Спасибо.

Valvoline "SynPower 5W-40" Ravenol "VSI 5W-40" Ravenol "VollSynth Turbo VST 5W-40" Neste "CITY STANDARD 5W-40"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Valvoline "SynPower 5W-40" Ravenol "VSI 5W-40" Ravenol "VollSynth Turbo VST 5W-40" Neste "CITY STANDARD 5W-40"

 

 

Ravenol "VPD 5W-40" наверно, в VSI допуска 505.01 нет. В Ravenol "VollSynth Turbo VST 5W-40" тоже 505.01 допуска нет.

 

Что скажете про Fuchs TITAN GT1 5W-40, Eni I-Sint MS 5W-40, Eurol Turbo DI 5W40, Total QUARTZ Ineo MC3 5W40 ?

Изменено пользователем VTL2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Castrol EDGE 0W40, Castrol EDGE turbo disel 0W30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Castrol EDGE 0W40, Castrol EDGE turbo disel 0W30

 

Разве у Castrol 0W40 и 0W30 есть допуск 505.01? :huh:

Изменено пользователем VTL2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ravenol "VPD 5W-40" наверно, в VSI допуска 505.01 нет. В Ravenol "VollSynth Turbo VST 5W-40" тоже 505.01 допуска нет.

 

Что скажете про Fuchs TITAN GT1 5W-40, Eni I-Sint MS 5W-40, Eurol Turbo DI 5W40, Total QUARTZ Ineo MC3 5W40 ?

 

Да, Ravenol "VPD 5W-40" и Ravenol VMO SAE 5W-40 на ПАО,

Fuchs TITAN GT1 5W-40 - приличное.

Специализированное Castrol "GTD 505.01 TOP UP 5W-40"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В exist. у Вас  Eurol "Turbo DI 5W-40 самое то, он не из многих имеет LL-01 а не только LL-04.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В exist. у Вас  Eurol "Turbo DI 5W-40 самое то, он не из многих имеет LL-01 а не только LL-04.

Так это же допуски для BMW. Для чего они Audi 1.9TDi?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это же допуски для BMW. Для чего они Audi 1.9TDi?

Допуск LL бмвэшный, но он говорит и о защитных свойствах масла. Так например о масле с допуском LL-04 в мануалах BMW говорится: "...Использование масел Longlife-04 в двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами данного региона использование этих масел запрещено из-за нередко низкого качества топлива." - делайте вывод.

Масло Eurol "Turbo DI 5W-40 имеет ваш допуск 505.01 и LL-01

Масло Fuchs TITAN GT1 5W-40 имеет ваш допуск 505.01 и LL-04.

Зная вышесказанное, какое вы теперь выберете? (или вы думаете это на ваш двигатель не повлияет)?

RS: если у Вас стабильность качества топлива принципиально отличается от России, то к Вам это не относится, Вам решать.

Изменено пользователем Aleksszlat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допуск LL бмвэшный, но он говорит и о защитных свойствах масла. Так например о масле с допуском LL-04 в мануалах BMW говорится: "...Использование масел Longlife-04 в двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами данного региона использование этих масел запрещено из-за нередко низкого качества топлива." - делайте вывод.

Масло Eurol "Turbo DI 5W-40 имеет ваш допуск 505.01 и LL-01

Масло Fuchs TITAN GT1 5W-40 имеет ваш допуск 505.01 и LL-04.

Зная вышесказанное, какое вы теперь выберете? (или вы думаете это на ваш двигатель не повлияет)?

RS: если у Вас стабильность качества топлива принципиально отличается от России, то к Вам это не относится, Вам решать.

Т.е. Eurol Turbo DI 5W40 можно смело заливать? Как это масло в сравнении с Motul Specific 5W40?

Изменено пользователем VTL2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. Eurol Turbo DI 5W40 можно смело заливать? Как это масло в сравнении с Motul Specific 5W40?

А у Вас двигатель без сажевого фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Вас двигатель без сажевого фильтра?

Без сажевого, евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без сажевого, евро 3

Motul Specific 5W40 то же можно, но Eurol Turbo DI 5W40 более специализировано под двигатели концерна VAG плюс изготовление только в г. Нижвердал, Нидерланды. +попасть на непонятный разлив = 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Eurol Turbo Di 5W40 на Audi A4 B6 1.9TDi AVF за 5000 км. уровень упал ниже минимума. Ни на одном масле не было такого расхода. До этого лил Motul Specific 5W40 за 10 000 км. уровень опускался с верхнего до "выше минимума". Не понимаю почему Eurol так уходит. То ли масло просто "не пошло" двигателю, то ли с маслом что-то не так.

Может посоветуете другое масло?

Изменено пользователем VTL2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×