Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

По поиску есть одна тема с тундрой, но там двигатель FLEX , то есть на метане. Потому создам новую для своего обычного. 

 

1) Тойота тундра, 2007год, пробег 210 тысяч , установлено ГБО 

2) 3UR-FE 5.7 

3) 8 литров

4) Москва

5) По городу 100%, Машина выше 3000 оборотов не видит, при скорости 100 110  - 1200-1500 оборотов. Быстрее не езжу. 

6) каждые 5 000 миль меняю 

7) На прилавках чего только нет,

8) По мануалу 0w20 - 5w20 строго. 

 

Раньше лил  оригинал toyota 0w20. Угара и проблем не было. Решил попробовать PROFIX 0W20 , после прочтения анализа с данного ресурса.  Залил 2000 мили назад. Пока никаких изменений в поведении машины не наблюдаю ,единственное что , как мне кажется, стрелка давления масла стала чуууууть ниже номинального уровня. Возможно так было  и на тойотовском, не обращал внимания на такие мелочи.Судя по анализу как оно подходит вообще к низкооборотистому двигателю? реально машина 90 % времени проводит в пробке на 800-1000 оборотов  и в движении 1500 в среднем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Aller,

w40 я и не предлагаю, а w30 по вязкости могут очень здорово различаются, SAE допускает разброс 25%. Поэтому надо смотреть на ACEA = A3 густое в европейские моторы, А1 и А5 в американские и азиатские. Суть в том, что у w20 вязкость HTHS от 2.6 до 2.9, у w30 A1/A5 от 2.9 до 3.5, но большинство масел с допусками ILSAC GF-4/5 находятся на нижнем пределе. В то время как некоторые двадцатки достигают почти верхнего предела в 2.9.

Такое небольшое отличие в вязкости повредить мотору никак не может. Советую вам так же поискать мануал от арабских тоет - там будет ожидаемо более густое масло. Потому что во1 в США производитель жестко завязан на нормы по выбросам, во2 американский мануал предполагает очень легкие по сравнению с Москвой условия.

Кстати насколько я знаю, TRD после установки компрессора рекомендует чуть ли не 10W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати насколько я знаю, TRD после установки компрессора рекомендует чуть ли не 10W30 

у трд всего 3 своих масла 0-30 10-40 и 5-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman,

А кто говорит про свои? Хотя могу путать с 10W40. Дело в было в ОАЭ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к тому что если речь за рекомендации ТРД то рекомендовать могут только свое масло

в любом случае 20ка на этих моторах от лукавого, типичные экотребования

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к тому что если речь за рекомендации ТРД то рекомендовать могут только свое масло

в любом случае 20ка на этих моторах от лукавого, типичные экотребования

а

Изменено пользователем Aller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а

а на лексус 570 тоже самое ?  у них моторы точно такие же. 3 ur-fe , 5.7.   и на крышке тоже написано 0w20, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aller,

w40 я и не предлагаю, а w30 по вязкости могут очень здорово различаются, SAE допускает разброс 25%. Поэтому надо смотреть на ACEA = A3 густое в европейские моторы, А1 и А5 в американские и азиатские. Суть в том, что у w20 вязкость HTHS от 2.6 до 2.9, у w30 A1/A5 от 2.9 до 3.5, но большинство масел с допусками ILSAC GF-4/5 находятся на нижнем пределе. В то время как некоторые двадцатки достигают почти верхнего предела в 2.9.

Такое небольшое отличие в вязкости повредить мотору никак не может. Советую вам так же поискать мануал от арабских тоет - там будет ожидаемо более густое масло. Потому что во1 в США производитель жестко завязан на нормы по выбросам, во2 американский мануал предполагает очень легкие по сравнению с Москвой условия.

Кстати насколько я знаю, TRD после установки компрессора рекомендует чуть ли не 10W30

 

Не нашел ни одной арабской тойоты с 5.7 3urfe двигателем... именно на нем настоятельно рекомендуют 0w20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aller,

К лексусу типа экологические требования ниже что ли?

не нашли? Тундра официально в эмиратах продается ваще то, я посоветовал поискать арабский мануал (он должен быть в англ версии), потому что LC100 например в эмиратах оф дилер заливал масло Toyota 20W50, в тундру льют что то типа 10W40

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D позавчера звонят мне с тоёта цента и говорят: Женя привези мне тоёту 0-20 для клиента на новой короле, мол, в центре кроме 5-40 ничего нет (они во все новые машины заливают 5W-40 - в приусы, в ярисы, в прочие тоже) - по политическим соображениям, официалы привозят только 5W-40 и 80W-90 в бочках, а всем остальным законодательно запретили привозить фирменные автожидкости тоёта и все это масло фактическое контрабанда, которую сами официалы покупают на стороне как бы. Я это к тому, что: Официалы - это не предмет до сравнения и не повод равняться на них.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати насколько я знаю, TRD после установки компрессора рекомендует чуть ли не 10W30

Я конечно сильно извиняюсь, но равняться на чипованый и форсированный мотор от TRD смысла нет. Там температура масла в двигателе при эксплуатации его по назначению сильно выше. Оно может там при повышенной температуре может как раз равняться вязкости 0w20 в "гражданском" двигателе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aller,

К лексусу типа экологические требования ниже что ли?

не нашли? Тундра официально в эмиратах продается ваще то, я посоветовал поискать арабский мануал (он должен быть в англ версии), потому что LC100 например в эмиратах оф дилер заливал масло Toyota 20W50, в тундру льют что то типа 10W40cT

Сейчас на сайте тойота - эмираты, и тундры в списке нет. Но это ладно, там есть секвойя с 5.7.На сайте мануал найти не удалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. PROFIX 0W20 почти докатал , 7000 выкатано, осталась 1000 км до 8т. Как раз 3 января поеду в псков и эту 1000 докатаю. Выкатываю положенные 5000 миль, к тому же у меня машина на газу , низкооборотистая. На щупе уровень не изменился.Газ все таки не так сильно убивает двигатель.   На смену купил Idemitsu extreme eco 0w20.. Профикс отработку вышлю на анализ. очень интересно что там с маслом приключилось за эти 8000км. Если анализ устроит снова залбю профикс, а идемитсу ( свежак+ отработка ( 8000км)  отправлю сюда на анализ. Идемитсу 0w20 на газу тоже думаю будет интересно посмотреть. Зепро брать не стал , так как оно даже немного дороже оригинала тойота. Проще тогда было бы не заморачиватся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 очень интересно что там с маслом приключилось за эти 8000км.

Вангую: Металлы износа по нулям в основном - чуть железа и алюминия, заметно подрастёт нитрация и окисление, щелочного ещё на столько же может хватить по цифрам. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую: Металлы износа по нулям в основном - чуть железа и алюминия, заметно подрастёт нитрация и окисление, щелочного ещё на столько же может хватить по цифрам. :)

 

я нууб в этом всем)) это хорошо или плохо ?) можно по полочкам разложить вангование?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высылайте на UOA ваши образцы, проверим мои способности. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...