Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

По поиску есть одна тема с тундрой, но там двигатель FLEX , то есть на метане. Потому создам новую для своего обычного. 

 

1) Тойота тундра, 2007год, пробег 210 тысяч , установлено ГБО 

2) 3UR-FE 5.7 

3) 8 литров

4) Москва

5) По городу 100%, Машина выше 3000 оборотов не видит, при скорости 100 110  - 1200-1500 оборотов. Быстрее не езжу. 

6) каждые 5 000 миль меняю 

7) На прилавках чего только нет,

8) По мануалу 0w20 - 5w20 строго. 

 

Раньше лил  оригинал toyota 0w20. Угара и проблем не было. Решил попробовать PROFIX 0W20 , после прочтения анализа с данного ресурса.  Залил 2000 мили назад. Пока никаких изменений в поведении машины не наблюдаю ,единственное что , как мне кажется, стрелка давления масла стала чуууууть ниже номинального уровня. Возможно так было  и на тойотовском, не обращал внимания на такие мелочи.Судя по анализу как оно подходит вообще к низкооборотистому двигателю? реально машина 90 % времени проводит в пробке на 800-1000 оборотов  и в движении 1500 в среднем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кстати. если я отверну сливную пробку, все масло сольется, и затем я начну потихоньку лить в маслозаливную горловину новое масло,не заворачивая сливную пробку, с нее потечет старое масло?  то есть путем некоего замещения, новое сверху будет давить на старое снизу и оно выйдет, и как только пойдет чистяк, заворачиваю пробку сливную, и заливаю масло до уровня.  получится не?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высылайте на UOA ваши образцы, проверим мои способности. ;)

 

После нг сразу отправлю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть путем некоего замещения, новое сверху будет давить на старое снизу и оно выйдет, и как только пойдет чистяк, заворачиваю пробку сливную, и заливаю масло до уровня.  получится не?)

Нет .

 

Малую часть может и смоет ,  особенно ту ,  что в поддоне - но это далеко не все .

Основное - в каналах ,  в голове ,  и прочих "попендикулярных" плоскостях ,  где пролить нереально .

 

Что бы вымыть всё - нужно ливануть свежего масла на мизер по щупу ,  поработать минут 10 ,  слить-откачать ,  ливануть опять на мизер по щупу ,  поработать минут 10 - слить-откачать и только после этого можно будет сказать ,  что в двигателе почти свежее масло .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет .

 

Малую часть может и смоет ,  особенно ту ,  что в поддоне - но это далеко не все .

Основное - в каналах ,  в голове ,  и прочих "попендикулярных" плоскостях ,  где пролить нереально .

 

Что бы вымыть всё - нужно ливануть свежего масла на мизер по щупу ,  поработать минут 10 ,  слить-откачать ,  ливануть опять на мизер по щупу ,  поработать минут 10 - слить-откачать и только после этого можно будет сказать ,  что в двигателе почти свежее масло .

понял, спасибо, экономически совсем нецелесообразно это делать получается, 3 заливки-сливки и бюджет смены масла космос)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 слил PROFIX 0W20 , чернуууууха, пробег составил  8300км. Залил Idemitsu extreme 0w20. По внешнему виду та еще водичка блин. Профикс отправлю на анализ . Почта вроде не работает пока даже. Кстати литрушка профикса осталась, так я мотор прогрел, прокатился, сразу свинтил сливную и фильтр, подождал минут 15, пока почти капать перестало , ливанул в горловину остаток этого профикса, друг был как раз под машиной на проверке, говорит сначала снова пошла чернуха, и потом новье потекло, значит все таки хотя бы картерный остаток чистым заменил, ну а то что в каналах да в башке,пусть уже остается) после заливки 800 км проехал из пскова до москвы. Уровень на угар пока не проверял, на обгонах вжаривал. Профикс уровень вообще не упал за 8500. В общем посмотрим. Пробежать планирую как и положено 5000 миль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra 0W-20 не рассматривали? А1/В1 имеет.

Меня интересуют только масла в стоймости схожи либо с оригиналом либо дешевле . Начал с самого дна ценового диапазона. Следующие NESTE и WOLF. Если они не отработают как полагается в моем 400 сильном моторе, то очередь дойдет и до шелла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, если все они пройдут через анализ на форуме, будет очень интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, если все они пройдут через анализ на форуме, будет очень интересно.

Именно эту цель и преследую) profix 0w20 уже выкатан и ждет открытия почты) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aller,Про ProFix 0W20 можно узнать из анализа свежего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aller,Про ProFix 0W20 можно узнать из анализа свежего

Вот и дополним его анализом отработки . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aller,Конечно, только сенсаций не предвидится - середнячок, в отличие от Mobil1 0W20 EP, и Toyota 0W20 от ExxonModil. 

Привлекает (пока) относительно невысокая цена. Как только вырастет до 1500-1700 за 4л - можно забыть.

Тот же United Eco Elite 0W20 за 1.450 руб\4л интереснее выглядит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aller,Конечно, только сенсаций не предвидится - середнячок, в отличие от Mobil1 0W20 EP, и Toyota 0W20 от ExxonModil. 

Привлекает (пока) относительно невысокая цена. Как только вырастет до 1500-1700 за 4л - можно забыть.

Тот же United Eco Elite 0W20 за 1.450 руб\4л интереснее выглядит.

 

и где же взять toyota 0w20 от ExxonMobil?

Изменено пользователем Aller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересуют только масла в стоймости схожи либо с оригиналом либо дешевле . Начал с самого дна ценового диапазона. Следующие NESTE и WOLF. Если они не отработают как полагается в моем 400 сильном моторе, то очередь дойдет и до шелла. 

Анализы Neste уже есть

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21005-neste-city-pro-0w-20-svezhee/?hl=%20neste%20%20oil%20%200w-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aller,Конечно, только сенсаций не предвидится - середнячок, в отличие от Mobil1 0W20 EP, и Toyota 0W20 от ExxonModil. 

Привлекает (пока) относительно невысокая цена. Как только вырастет до 1500-1700 за 4л - можно забыть.

Тот же United Eco Elite 0W20 за 1.450 руб\4л интереснее выглядит.

United Eco Elite 0W20 за 1450 руб./4 л - таких цен нет (реальная цена 1 852 руб.)

Из упомянутых выше, самое актуальная цена у Neste City Pro 0W20 за 1 773 руб/4 л (кстати себе прикупил именно его)

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...