Перейти к публикации

Удаление катализатора


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, нужен ваш совет уважаемые форумчане.

Пришло время удалить катализаторы, у меня их два, один маленький сразу за выпускным коллектором и второй большой под машиной. Машина с одним лямбдазондом. Взамен большого решено установить пламегаситель. Вопрос, нужно ли устанавливать еще один пламегоситель в замен первого маленького катализатора? Если его оставить пустым, будет ли гудеть пустая первая банка?

.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Odon01 сказал:

На 2х литровом каты ходят больше сотни. Это если не лить димексид, хлорпарафин и прочие "присадки" с большим содержаним фосфора или серы.

Я где-то видел что ресурс нашего движка примерно 7000 моточасов. Это выше среднего по рынку (5000). Так что, всё очень даже неплохо с g4na. Не нужно паниковать.

Ну лучше заблаговременно я считаю. Я знаю что с ним в к ок сейчас. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Odon01 сказал:

На 2х литровом каты ходят больше сотни. Это если не лить димексид, хлорпарафин и прочие "присадки" с большим содержаним фосфора или серы.

Я где-то видел что ресурс нашего движка примерно 7000 моточасов. Это выше среднего по рынку (5000). Так что, всё очень даже неплохо с g4na. Не нужно паниковать.

Ну лучше заблаговременно я считаю. Я знаю что с ним в к ок сейчас. 

Ссылка на сообщение

Boris0707 

5 часов назад, Boris0707 сказал:

У меня пробег 55 тысяч. 

У меня 118 ткм. Ничего. Нигде меня не свербит. Верю в силу   корейских технологий. 

Boris0707 

5 часов назад, Boris0707 сказал:

У меня пробег 55 тысяч. 

У меня 118 ткм. Ничего. Нигде меня не свербит. Верю в силу   корейских технологий. 

Ссылка на сообщение
19.05.2023 в 14:09, steamroller сказал:
  Скрыть содержимое

 

Есть вариант, если уж так"чешуться руки" убрать кат:

-купить пустую банку и вварить металл кат или "Воронку". (обычный пламегас не советую, проходил это)

-банку с катом позже можно продать, если всё будет норм с переделками или оставить , как запасной вариант, если что-то пойдёт не так.

(способ более затратный, но с возможностью отката)

 

 

а что не так с пламегаситель не советуешь?

Ссылка на сообщение
19.05.2023 в 15:42, Odon01 сказал:

На 2х литровом каты ходят больше сотни. Это если не лить димексид, хлорпарафин и прочие "присадки" с большим содержаним фосфора или серы.

Я где-то видел что ресурс нашего движка примерно 7000 моточасов. Это выше среднего по рынку (5000). Так что, всё очень даже неплохо с g4na. Не нужно паниковать.

ну да. у меня вот пробег до 40 но уже зачатки появились. Тут вопрос не в ресурсе а в прочности сей конструкции и того, как и где вы авто эксплуатируете. Я вот через перевал горный проезжал по асфальтированной дороге, так на подъемах температура подымается до 980 и держится. И сколько кат продержится, если постоянно ездить по трассе и с нагрузками?

Скажете - не ездий через перевал, но это обычная асфальтированная гражданская дорога. Тогда надо в инструкции написать, что машина с ограничениями и где ездить нельзя - даже по асфальту!

 

Если нет зимних ночных прогревов, по трассе ровно и не быстро без перегазовок, по городу как пенсионер - тогда конечно он и проходит долго!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
Только что, Dimoll сказал:

а что не так с пламегаситель не советуешь?

начался жор масла, нет противодавления на выпуске. выясняли, что этим тонким и дохлым кольцам нужна затычка на выхлопе, но это не точно.

Ссылка на сообщение
Только что, Dimoll сказал:

 подъемах температура подымается до 980 и держится.

 

930 просто до 110 км\ч летом в жару такая температура держится

Ссылка на сообщение

посмотрел я про установку пламегасителей обычных, и с противодавлением, в том числе из воронок!!!

Вот только фишка в том, что все эти поделки делают из 430 и 439 стали, а эта сталь имеет ограничение по температуре 750-850 гр максимум! (рабочая 600гр.).

У нас в G4NA температура перед катом частенько под 900-950 (у меня видел 970 максимум). При частых выходах на такие температуры - дальше цитата из руководства

-  "Примечание: эксплуатация в температурном диапазоне 350 - 525°C свыше 100 часов сделает сталь хрупкой при комнатной температуре."

"сталь 439 нечувствительна к коррозионному межкристаллитному разрушению в температурном интервале 500-800°С"

 

В тоже время один оч известный производитель рем мет катализаторов указывает в описании товара -

- "Катализатор ...... для автомобилей ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5 для устранения повышенного расхода масла. Металлическая матрица, блок диаметром:110мм, длина блока:100мм. Устанавливается на автомобили для устранения "масложора", после удаления катализатора.Плотность ячеек:500cpsi. Восстанавливает оптимальное противодавление в системе выпуска, покрытие субстрата увеличивает противодавление создаваемое блоком, обеспечивает правильный нагрев блока при работе двигателя и повышает термостойкость матрицы - выдерживает температуру до 1600°C"

При этом марка используемой стали не указывается! это у меня вызывает оч серьезные сомнения!

 

При этом стали 304, 321 с максимальными допусками в 900 и 1000 гр и 310 и 309 которые реально выдерживают в рабочем диапазоне 900 и 1000 гр. соответственно никто не использует для изготовления пламягасов. Могу только предполагать, что ее оч сложно варить при такой стойкости к таким температурам!

И заметьте - нигде нет рабочей и даже максимальной температуры в 1600гр., как указано в описании рем мет ката!

При этом температура плавления 439 стали, если мне не изменяет память 1500гр.

ООООО как!!!!

 

Я думаю, что сам коллектор отлит из стали 304, 321, 310 или 309! хотя может и ошибаюсь, он же ржавеет!

 

Короче вопрос - какое изделие (пламягас, воронку, рем кат мет) использовать то в итоге, какой фирмы???? может у кого есть какой опыт - порекомендуйте! что бы поставить и хотя бы лет 5 отъездить не думая, что там и как в коллекторе!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
Только что, Dimoll сказал:

Да!!!

Но она не всегда такая!!! все зависит от того как и где вы двигаетесь!!!

Обычно в городе от 650 до 850! иногда до 900 может дойти!

А вот на трассе - 750-900 это обычная температура! а на затяжных подъемах в горку, когда на круизе идешь, машина сама на пониженную скидывает передачу и температура лезет за 900!

 

 

и что я не так написал? на холостых  в пробке вовсе ниже 500.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimoll сказал:

посмотрел я про установку пламегасителей обычных, и с противодавлением, в том числе из воронок!!!

Вот только фишка в том, что все эти поделки делают из 430 и 439 стали, а эта сталь имеет ограничение по температуре 750-850 гр максимум! (рабочая 600гр.).

У нас в G4NA температура перед катом частенько под 900-950 (у меня видел 970 максимум). При частых выходах на такие температуры - дальше цитата из руководства

-  "Примечание: эксплуатация в температурном диапазоне 350 - 525°C свыше 100 часов сделает сталь хрупкой при комнатной температуре."

"сталь 439 нечувствительна к коррозионному межкристаллитному разрушению в температурном интервале 500-800°С"

 

В тоже время один оч известный производитель рем мет катализаторов указывает в описании товара -

- "Катализатор ...... для автомобилей ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5 для устранения повышенного расхода масла. Металлическая матрица, блок диаметром:110мм, длина блока:100мм. Устанавливается на автомобили для устранения "масложора", после удаления катализатора.Плотность ячеек:500cpsi. Восстанавливает оптимальное противодавление в системе выпуска, покрытие субстрата увеличивает противодавление создаваемое блоком, обеспечивает правильный нагрев блока при работе двигателя и повышает термостойкость матрицы - выдерживает температуру до 1600°C"

При этом марка используемой стали не указывается! это у меня вызывает оч серьезные сомнения!

 

При этом стали 304, 321 с максимальными допусками в 900 и 1000 гр и 310 и 309 которые реально выдерживают в рабочем диапазоне 900 и 1000 гр. соответственно никто не использует для изготовления пламягасов. Могу только предполагать, что ее оч сложно варить при такой стойкости к таким температурам!

И заметьте - нигде нет рабочей и даже максимальной температуры в 1600гр., как указано в описании рем мет ката!

При этом температура плавления 439 стали, если мне не изменяет память 1500гр.

ООООО как!!!!

 

Я думаю, что сам коллектор отлит из стали 304, 321, 310 или 309! хотя может и ошибаюсь, он же ржавеет!

 

Короче вопрос - какое изделие (пламягас, воронку, рем кат мет) использовать то в итоге, какой фирмы???? может у кого есть какой опыт - порекомендуйте! что бы поставить и хотя бы лет 5 отъездить не думая, что там и как в коллекторе!

MG Race

Ссылка на сообщение
21.05.2023 в 06:51, Dimoll сказал:

температура подымается до 980

А какой бензин вы льёте?  92/95? Использовали ли присадки в топливо? Лягушка в выхлопной исправная? Не дребезжит на холодную?

 

Изменено пользователем Odon01
Ссылка на сообщение
24.05.2023 в 17:05, Odon01 сказал:

А какой бензин вы льёте?  92/95? Использовали ли присадки в топливо? Лягушка в выхлопной исправная? Не дребезжит на холодную?

 

95. Присадок нет. Глушак поменян по гарантии.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...