Перейти к публикации

карбоксилатные безкарбоксилатные антифризы


Рекомендованные сообщения

Разберемся вместе? Или кто то разобрался уж?

 

Сайт http://www.aga-products.ru/content/view/19/30/ (я такой,красный,купил на доливку).Смутила надпись - только не смешивать с карбоксилатными антифризами.Вроде как допуск 12+ (у меня на наклейке 12+)

 

Сайт http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh обзывает такие как самыми дорогими и хорошими.Цитата : Карбоксилатные антифризы составляют «элиту» охлаждающих жидкостей, они считаются лучшими, как по своим свойствам, так и по огромному сроку эксплуатации. С конца 90-х годов они используются на большинстве мировых автозаводов для первой заправки автомобилей, в сервисных центрах при техническом обслуживании. Кстати, упомянутая в начале статьи спецификация VW TL 774F (G12+) относится к карбоксилатным антифризам. С удовлетворением можно отметить, что российские автозаводы КАМАЗ, ЛиАЗ, АВТОВАЗ (с переменным успехом) начали с 2005-2006 г. применять карбоксилатные антифризы. Безусловно, практически все сборочные производства «российских иномарок» — Ford, Renault, GM-Opel, Hyundai, KIA, Chevrolet, Volvo, Fiat, тоже используют карбоксилатные антифризы.

 

Сайт http://www.bakss.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=118&Itemid=96 разъясняет,что они могут быть как G11 так и G12 допуска /

Вобщемто я задумался очень,что залито не знаю,а добавил то что нельзя смешивать с карбоксилатными :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По книжке у меня написано заливать ОЖ на основе моноэтиленгликоля. Так они все на его основе. Есть ещё фирма AGA. Присматриваюсь к такому

А есть необходимость в -65? Должен быть аналог до -40. http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,643/category_id,21/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/ G12+ хорошая спецификация, т.к. позволяет смешиваться и с карбоксилатными и силикатными антифризами, т.е. можно менять без промывки. А что залито с завода и какой пробег?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть необходимость в -65? Должен быть аналог до -40. http://www.aga-autom...art/Itemid,142/ G12+ хорошая спецификация, т.к. позволяет смешиваться и с карбоксилатными и силикатными антифризами, т.е. можно менять без промывки. А что залито с завода и какой пробег?

С завода не знаю. У всех по-разному. Что на конвейер придёт. Жижа зелёного цвета была. Сейчас бурого цвета уже стала. Машине 2 года. Пробег 59000км. По мануалу вообще менять раз в 2года или 40000км. Вот думаю. Промывать буду в любом случае дистиллированной водой. Залить Chevron или AGA Z65 или Z42? Главное чтобы дольше не менять, не потеряла своих свойств. Честно в этой теме антифризов я не очень.)))

 

И если залить то залить уж с запасом! AGA Z65)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HasanNK У АГА есть антифриз-очиститель, добавляется в старую ОЖ типа как долгоиграющая провыка от ЛМ, воспользуйся ей для промывки системы охлаждения, ну а потом все остальное.

 

00000770_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 2 года. Пробег 59000км. По мануалу вообще менять раз в 2года или 40000км. Вот думаю. Промывать буду в любом случае дистиллированной водой. Залить Chevron или AGA Z65 или Z42? Главное чтобы дольше не менять, не потеряла своих свойств. Честно в этой теме антифризов я не очень.)))

Промой и залей G12+, а Z65 или Z40 - тебе, имхо, без разницы (не в Сибири живёшь).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял в начале лета тсл в прадике. как прочитал про карбоксилатные антифризы вроде в за рулем так зачесалось :)

в продаже был феликс ж12 но чего то он меня не впечалил. заехал в вальволайн. говорю дайте самый крутой антифриз - те продали зерекс зеленый. на нем таблица есть и по ней же видно что он в авто до 2005 года. фиг их знает - может в наличии макслайфа не было. короче не стал заливать.

попался на глаза вот такой

http://akira-oil.com/products/cars/kyk/antifreeze/sgc/

что это? ж12 или ж12+ или ж12++?

как я понял после ж11 его лучше менять через 3 года.

хотя по правде говоря во владивостоке вообще мало кто заморачивается заменой антифриза :) считается что главное его качество это незамерзать. видели бы вы что сборщики в конструктора льют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял в начале лета тсл в прадике. как прочитал про карбоксилатные антифризы вроде в за рулем так зачесалось :)

 

Тсл нормальный,сама на нем езжу и у друзей такой же, собственно, они и посоветовали. У тсл, получается, и ж12 и ж12++ есть, только они у японцев по другому называются, в японии эти стандарты Ж не используются. Ну и в японку как-то спокойнее японский лить.

 

А в сервисах и магазинах действительно такой народ порой попадается, сами не знают, что продают/льют. Надёжней сперва всё-таки самому инфу поискать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2012 в 15:44, Dimmy сказал:

Производители с инфо тоже отмачивают иногда. Мне так и не удалось выяснить, какой спецификации соответствует Кулстрим Премиум: G12 или G12+.

 

На сайте у них внимательно читал?Вот некоторые выдержки из технического описания:

 

Охлаждающая жидкость (ОЖ) Cool Stream Premium производится ОАО «ТЕХНОФОРМ» и предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых типов автомобилей. Она изготавливаются из суперконцентрата Havoline XLB (Артеко, Бельгия) по ТУ 2422-001-13331543-2004 и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLС

 

Cool Stream Premium - ОЖ на основе этиленгликоля, обеспечивает защиту системы охлаждения и двигателя автомобиля от замерзания, кипения, а также от коррозии, кавитации, пено-образования.

 

Пакет присадок Cool Stream Premium основан на патентованной технологии, не использующей силикаты. Он представляет собой синергетическую комбинацию моно- и дикарбоновых кислот, обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы. Многочисленными ходовыми испытаниями подтверждено, что эффективная защита системы охлаждения и двигателя обеспечивается при пробеге не менее 650 000 км (8 000 часов) в грузовиках и автобусах, 250 000 км (2 000 часов) в легковых автомобилях, 32 000 часов (6 лет) в стационарных двигателях.

 

Cool Stream Premium совместим с большинством других охлаждающих жидкостей на базе этиленгликоля. Однако для оптимального контроля коррозии и шламообразования смешивание разных продуктов не рекомендуется.

 

Havoline XLC , ребрендом (точной копией) которого является Cool Stream Premium, имеет допуски от большинства европейских автопроизводителей, в том числе Mersedes-Benz, Ford, Opel, Saab, Man, Mazda, Scania, Suzuki, Volkswagen (G12, G12+), Audi, Seat, Skoda, Isuzu, и другие (подробная информация на сайте www.arteco-coolants.com).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает, что из себя представляет антифриз AKIRA LLC(красный) вот такой http://akira-oil.com/products/cars/kyk/antifreeze/raky/2lr/ Не нашел ответа какой он - карбоксилатный или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще беда, Купил тут давича MOBIL ANTIFREEZE  концентрат 1л 151155r, синего цвета!!!

Везде на полках пишут что он гибридный, G11,  синий -   я купил.:boredom:

А на этике нету информации о том какой он гибридный G11 или карбоксилатный G12... Ни единого допуска или иной маркировочной принадлежность к группе антифризов.

Но мелким шрифтом написано:Допуски и спецификации: BS6580-2010.

Я не поленился и глянул что это такое: и офигел!.

Скрытый текст
Суперконцентрат BS 6580 представляет собой пакет ингибиторов
коррозии для изготовления охлаждающей жидкости. В его составе
отсутствуют нитриты, амины, силикаты, бораты и фосфаты, а основу
составляют соли органических кислот - карбоксилатная (ОАТ)
технология.

https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=gjwWLCxekYfG2Fd1sALB0QZXi7t7InVybCI6Imh0dHBzOi8vd3d3Lm9pbC1jbHViLnJ1L2ZvcnVtL2FwcGxpY2F0aW9ucy9jb3JlL2ludGVyZmFjZS9maWxlL2F0dGFjaG1lbnQucGhwP2lkPTcxNzM3IiwidGl0bGUiOiJhdHRhY2htZW50LnBocD9pZD03MTczNyIsIm5vaWZyYW1lIjp0cnVlLCJ1aWQiOiIwIiwidHMiOjE2NDgzODU1ODU5MjcsInl1IjoiNTgxNDU3ODM2MTY0MjM3MDk3MSIsInNlcnBQYXJhbXMiOiJ0bT0xNjQ4Mzg1NTcyJnRsZD1ydSZsYW5nPXJ1Jm5hbWU9YXR0YWNobWVudC5waHA%2FaWQ9NzE3MzcmdGV4dD1icys2NTgwKzIwMTArJUQwJUJFKyVEMSU4NyVEMCVCNSVEMCVCQyslRDAlQjMlRDAlQkUlRDAlQjIlRDAlQkUlRDElODAlRDAlQjglRDElODImdXJsPWh0dHBzJTNBLy93d3cub2lsLWNsdWIucnUvZm9ydW0vYXBwbGljYXRpb25zL2NvcmUvaW50ZXJmYWNlL2ZpbGUvYXR0YWNobWVudC5waHAlM0ZpZCUzRDcxNzM3JmxyPTEwNzQ3Jm1pbWU9cGRmJmwxMG49cnUmc2lnbj1jZWQyMmIwOGMzYWU5MGJjNjJiZDA3MzYyZDdlN2ZlNCZrZXlubz0wIn0%3D&lang=ru

 

Как говорится- цвет синий а по факту красный...:unknown: Это так у мобила, под синим цветом может быть и гибридный и карбоксилатный, так что при доливке надо внимательно читать этикетку, а не слепо доверять цветам и  заверениям продавца.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что пишет сам мобил:

Почему охлаждающие жидкости окрашены?

Цвет охлаждающей жидкости определяется в спецификации производителей транспортных средств, а также является небольшой, но важной частью официального утверждения производителей транспортных средств.

Важное примечание: Только по цвету невозможно определить охлаждающую жидкость двигателя. Цвет охлаждающей жидкости двигателя не определяет химических и технических свойств.

 

_am0UJW2viI.jpg

3e5098091e07c5680bdba8a01120ea0578.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Андреас сказал:

Почему охлаждающие жидкости окрашены?

Чтоб определить какая жидкость протекла, в случае протечки. Не ужели не понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SL1 сказал:

Чтоб определить какая жидкость протекла, в случае протечки. Не ужели не понятно

Мне не понятно какого фига под видом гибридного G11 -  продали карбоксилатный антифриз !

И самое главное на самой этикетке нету ни слова о том что он карбоксилатный либо гибридный, нету никаких упоминаний о том G11  или G12

Откуда я - рядовой потребитель знаю расшифровку допуска : BS6580-2010., ведь ни в одной сервисной книжке или рекламе он неупоминается.

Мобил конкретно подставил всех потребителей и продавцов, которые его именуют гибридным G11 :crazy:

Абсолютно ни где не пишут что данный антифриз карбоксилатный!

Кроме как в листе расшифровки: BS6580-2010 

Где четко написано:  "Суперконцентрат BS 6580 -  представляет собой пакет ингибиторов
коррозии для изготовления охлаждающей жидкости. В его составе
отсутствуют нитриты, амины, силикаты, бораты и фосфаты, а основу
составляют соли органических кислот — карбоксилатная (ОАТ)
технология."

 

 

Русь 1.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас Я думаю, что Вы просто не разобрались в этимологии слова "гибридный". Возможно, вас ввели в заблуждение всякие статейки в инете. Гибридный, это любой OAT антифриз. А тому, что пишут продавцы надо доверять очень условно и все проверять.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SL1 сказал:

Андреас Я думаю, что Вы просто не разобрались в этимологии слова "гибридный". Возможно, вас ввели в заблуждение всякие статейки в инете. Гибридный, это любой OAT антифриз.

А какрбоксилатный антифриз по какой технологии производится?

Расскажите, прошу вас. За одно может разберемся в основных  различиях между: BS 6580 G11 G12 G48 G30   и прочее.

Просто хочется все эти стандарты как то систематизировать между собой.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...