Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уже какую неделю сместа не дает спать вопрос что залить в этот автомобиль.

История масла:

.....225000 неизвестно

5в40 мобил 3000

0в40 мотул х-мах

 

сейчас перед зимой собираюсь поменять, мотул кажется хорошим брендом но дороговат для спокойной езды.

Есть идея о Total 9000 quartz 5w40, не будет ли загусто и как по допускам можно его вообще лить? 

Или Valvoline только опять какойже и какаой вязкости.

Посоветуйте что нибудь. Может аргументировано свой вариант подходящий этому авто.

Двигатель работает на газе, пробег на масле мотул уже состовляет 13000км, по капельному тесту есче живое и пару ткм накатаю. Такчто следусчее масло тоже врядли буду менять на 12000 как рекомендует вольво.

 

Вот тут если что капельный тест.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/page-186

Изменено пользователем djmax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По всем рекомендациям у вас идёт 5W-30 или 0W-30 A5/B5.

Учитывая возраст, при наличии масложора можно ЛЕТОМ (не зимой) чуть увеличить вязкость до 5W-30 A3/B4.

Сороковка не нужна.

 

Попробуйте хотя бы Узлук 5W-30, но меняйте каждые 5-7 тыс. км.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@djmax,

А что тут думать - NGN Nord 5W30 самый лучший выбор для вас. Хочу заметить, что опыт эксплуатации двигателей этой серии на вольво и Фордах однозначно указывает на то, что следует отдавать предпочтение маслам A3/B4, а не А5/В5 которые рекомендованы изначально производителем чисто ради экономии топлива и вероятно упрощения логистики, ведь Форды и вольво с бензиновыми четверками тоже используют масла А5/В5.

Интервал у вас очень большой даже для мотора с ГБО, ведь мотыль на самом деле гидрокрекинговое масло, так же как куда более дешевые Тотал и Валволин. А вот на полностью синтетическом NGN Nord я бы катал по 15 тысяч на газу и не парился вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo, eдинствeнное настоящее синтетическое масло для Volvo c HTHS 3,5 и зольностью 0.9%

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет на него и 5W-40 B4

http://ftp.clubvolvo.ru/MANUALS_VOLVO/Oil_Volvo/Volvo_CastrolA1_2010.pdf

 

Палыч314 ты не ошибся в написании масла TOTAL Quartz 0w-30 

если 9000 то это A3/B4 

если energy то это A5/B5 

 

Может  TOTAL QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30?

http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8842.pdf

 

автор в общем я бы послушал старого (Палыча) - у вас мотор на газу, нет смысла там в высокой зольности. Нужно масло ACEA C3 0W-30 или 5W-30 - последнего в принципе для Латвии достаточно и подешевле стоить должно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, извиняюсь - очепятался....  B5234T3 :)

 

Не правдали в том что после 150ткм советуют увеличить вязкость например с 30 на 40? Или это чуш?

 

НГН Норд -  у нас я такого даже в интернет магазине не вижу... :( Да и вообче поставщик у которого беру масло не предлогает 0в30 ничего крому мотул eco-nergy  у которого нету моего допуска. 

 

Точно на зиму нежелательно 5в40 заливать?

 

 2 dienas 36.35 €

ACEA A3/B4/C3, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, FORD WSS-M2C917-A

 

Такой вариант катит?

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@djmax,

Увеличивать вязкость не нужно, это миф времен волг и москвичей.

5W30 и 5W40 отличаются ГОРЯЧЕЙ вязкостью. Для вас *w40 имхо ничего кроме слегка увеличенного расхода топлива не даст. Холодной вязкости 5W* для Прибалтики достаточно круглый год, я сам в Таллине приезжаю зимой регулярно, о холодных стартах вообще никогда не задумывался.

Зачем уважаемые @torcon и @Палыч314 советуют в старый Т5 с евро4 катом малозольное масло С3 лично для меня вопрос.

У вас масла NGN вероятно продаются под маркой Eurol, есть такие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D800E

 

Да действительно имеются такие, я их почемуто откидавал сразу, по сколь никогда о таких не слышал.

 

Eurol 5W30 BENEFIX 5L 39.87eur

ACEA A1/A5/B1, API SL, FORD WSS-M2C-912A/913A/B, ILSAC GF1/GF2

 

Eurol 5W30 FLUENCE DXS 5L 47.98eur

ACEA A3/B4/C3, API SM/CF, MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, BMW LL-04, GM DEXOS 2

 

Ведь от малозольного масла хуже не будет? Верно?

 

Вот что у нас из брэндов предлагают

oil.sized.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мотора работающего на газе зольность должна быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем 5W30 QUARTZ INEO Long-LIFE - катирует? Cоветуете?

Цена устраивает, по тестам вроде тоже вроде своих денег стоит...?

 

или раззарится на

Eurol fluence DXS 5w30 - как говорять полностью синтетическое?

ACEA A3/B4/C3, API SM/CF, MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, BMW LL-04, GM DEXOS 2

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W30 QUARTZ INEO Long-LIFE 5L

да нормально ACEA C3 5W-30 дешевле чем 0W-30 должно быть и в Латвии самое то. 

Хотя опять же A5/B5 0W-30 может быть даже дешевле чем ACEA C3... Проверь это. 

 

А золу поменьше для двигателя на газу, не нужны там детергенты на столько... более чистое сгорание. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мотора работающего на газе зольность должна быть <1%, поэтому TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5 (0.9%) PAO <65%, Ineo Efficiency 0w-30 (0.8%) PAO <45%, Ineo Long Life 5w-30 (0.7%) PAO <45%. У всех этих масел HTHS = 3.5, как у масел А3/В4.

У масел А3/В4 HTHS от 3.5 начинается. Большинство обладателей ГБО ездят на обычных полнозольных маслах и радуются. Впрочем, упираться не стану, рекомендованный Тоталь очень годное масло, лил его в фокус когда то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Если бы дело было только в детергентах. В малозольниках ведь и противоизносных/противозадирных присадок мало, как и модификаторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри тут https://www.drive2.ru/b/1777676/мне в таком же вопросе помогла эта статья лучше всего. Себе выбрал liqui moly.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...