Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уже какую неделю сместа не дает спать вопрос что залить в этот автомобиль.

История масла:

.....225000 неизвестно

5в40 мобил 3000

0в40 мотул х-мах

 

сейчас перед зимой собираюсь поменять, мотул кажется хорошим брендом но дороговат для спокойной езды.

Есть идея о Total 9000 quartz 5w40, не будет ли загусто и как по допускам можно его вообще лить? 

Или Valvoline только опять какойже и какаой вязкости.

Посоветуйте что нибудь. Может аргументировано свой вариант подходящий этому авто.

Двигатель работает на газе, пробег на масле мотул уже состовляет 13000км, по капельному тесту есче живое и пару ткм накатаю. Такчто следусчее масло тоже врядли буду менять на 12000 как рекомендует вольво.

 

Вот тут если что капельный тест.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/page-186

Изменено пользователем djmax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Rob_Kaman,

Статья толковая, но ТС ездит на газу в Латвии. То есть 90% этой статьи мимо него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал 5W30 QUARTZ INEO Long-LIFE

Посмотрим что будет. По разным пробегам протестируем капельным тестом, сравним что будет после мотула.

 

Еще вопросик такой.

Я любитель присадок, перед етим залил  ЛМ Кератек, вот думаю стоит ли к следущей заливки залить ЛМ МоS2? 

Производитель вроде не советует использовать присадки, но почемуто я им не верю...?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@djmax,

Кератека достаточно, он сам содержит органический молибден - принцип работы иной нежели у дисульфида, но эффективность хороша. У меня есть некоторые сомнения насчет разумности добавления нерастворимых слоистых модификаторов в мотор с ГБО.

Если у вас механика, то лучше добавить LM MoS2 в коробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D800E

 

Кератека имеете ввиду при каждой замене масла? Как заявлено еффекта хватает на 50ткм, тоесть пару замен можно лить просто новое масло? И Может быть в курсе, как взаимодействуют подобные присадки Keratec vs MoS2 vs Suprotec (последний есть желание испробовать на двигателе БМВ в котором сейчас MoS2/

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@djmax,

Тут на форуме есть целый раздел по присадкам, там много инфы про них про всех.

Имхо 50ткм стоит оставить на совести LM, но с вашими интервалами добавлять кератек каждую вторую смену вполне ок. Опять же зависит от того как вы меняете масло, кто то по быстрому открутил пробку - слил сколько вытекло - залил новое сколько влезло. А кто то отвернет пробку, сольет, подождет, прокрутит мотор, чтобы слилось еще, потом зальет свежее, снова прокрутит и дольет.

Кератек и MoS2 между собой не взаимодействуют никак, но суммарный эффект от них как то все таки складывается, я пытался оценить его по выбегу моей фиесты СТ на передаче.

Про Суп…тек не скажу ничего, у нас в России даже упоминать его считается моветоном. Если вас интересуют такие составы, то опять же на этом форуме все расписано про Ормекс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри тут https://www.drive2.ru/b/1777676/мне в таком же вопросе помогла эта статья лучше всего. Себе выбрал liqui moly.

Оффтоп
толковая статья, спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...