Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

psy

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о psy

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    msk
  • Масло
    ow40

Старые поля

  • Авто
    5234t3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. жаба таки побеждает платить 2 цены за мобил1. наездил в городском трафике почти 8 тысяч, вот собрался подскажите выбираю между ELF Evolution 900 NF 5W/40, 4 л 1660 рублей Shell Helix HX8 5W/40, 4 л 1400 рублей Шелл вроде дешевле, однако в СДАВ моторе фольксвагена выгорает по литру-два в городе. а про эльф мало чего понятно. оба с допусками 229.3, полноценное масло, пусть и гидрокрек, но удерживать гадость должно в себе нормально. или таки равенол-мобил1?
  2. Добрый день Явной информации я не нашел, но судя по адресам почты на упаковке (маил.ру, бк.ру и домену, который не обслуживается) это была или пилотная партия, канувшая в лету или просто маркетинговый вброс для поднятия котировок
  3. да мне тоже адепты секты STI говорят 5W50 и отстать от нас, а что надо на холостых греть 10 минут кованую поршневую они молчат обычно. но тут стремительным домкратом врывается Татнефть 5ц40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/10940-tatneft-sintetik-5w-40-svezhee/ за 1000 рублей это шикарное масло, может рискнуть и поддержать отечественного производителя, сократив интервалы замены до 5 тысяч или 200-250 моточасов?
  4. получается высоковязкие масла не так чтобы и нужны, поскольку текучесть их пониже будет?
  5. я собственно вот про что - один раз температура подскочила, несколько бодрых разгонов или по серпантину подъем - температура подросла, масло не может превратиться в воду и пойти задиры? 0ц40 вроде как пограничное состоние, максимально жидкое на старте, а под конец держится на загустителях, которые срабатываются рано или поздно. высоковязкие "спорт" расчитанные на работу в узком интервале не подходят для городского использования А3 допуск вроде на меньший интервал рассчитан, нежели А5? ЦЦС это стойкость загустителя или его объемная доля к базе? я про этот ЦЦС говорю http://www.oilandgasuk.co.uk/carboncaptureandstoragefromtheorytopractice.cfm , я не ошибаюсь? спаисбо
  6. https://en.wikipedia.org/wiki/Teboil я запутлся в их половой жизни после 2005, но вроде принадлежит, не? т.е. в 0ц40 смысла особого нету? но как же то, что двигатель работает примерно в одном тепловом режиме и разница зима-лето только во времени выхода на рабочую температуру еще более жидкое брать смысла вобще никакого, так? мне тут знакомые гонщики (не те, что по городу когда никто не видит) советуют 5ц50 вообще лить? я уже путаться начал Итак пока выводы: надо масло с ПАО+эфиры, так? вязкость довольно высокую, так? но ведь на 100 градусах вязкость у всех масел примерно похожая, там нет какой-то большой разницы. рабочая температура мотора 85-90
  7. Чот я боюсь если не заливать это масло предварительно подогретым в теплый блок перед выходом на трек, у меня пойдут задиры. Опираясь на "мне в интернете скзазали" дешевая синтетика это гидрокрекинговая моча, которая в любой момент может свернуться в пюре и уложить мотор. Там же сказали, что лукойловское масло это купленный финский завод Тебоил или около того, найти его пока не получается у меня. О рецептуре ничего не известно. Вопрос какая маркировка мобил 1 0ц40 имеет самую нормальную рецептуру. По запросу выдает несколько артикулов, допуски почти одинаковые. Решил я не экономить, чтобы потом не искать "двигатель с доставкой из Литвы", заливать мобил 1 или шелл\вальволайн. ценник бывает чуть ниже у шелла, его же льют на СТО в ВАГ, там он угорает хорошо. Литр на 5к км.
  8. спрашивал на ТАТнефть, газпроме и проч - везут все из МНПЗ Капотни. Говорял лукойл торгует Ярославский НПЗ высокооктановый, однако после заправки на лукойле разницы не замечал. было масло 0ц30 мобил 1 энергия экономия справедливо я к тому, что мобил 1 довольно раскрученное масло и в сравнении со всякими Эльф или Вальволайн не особо-то крутое, никаких передовых рецептур, просто качественная база и присадки. Из-за того, что мне нужно почти 2 фляги - довольно накладно делать замены, воздушный фильтр меняю каждые 5 тысяч. нашел лукойл оц40 дженезис, однако в продаже его не видно. есть запас кастрола 5ц30, можно ли его использовать? кастрол говорит, что можно, но у меня один раз кастрол попался маслочумной. пришлось поддон снимать и мыть.
  9. 1) вольво с60 Т5 2003г 2) 5234Т3 3) Москва 4) Город-МКАД 5) 8-10 6) Евро 4 7) почти все 8) мануал пропал бензин 95 газпромнефть Есть одна вольво с большой турбиной высокого давления, которая вкачивает 1.2-1.4 бара выше 3000 об\мин и до 8000. Заливаю сейчас мобил 1 0ц-40, однако дорого. Прямо очень дорого 2.5к за канистру с учетом, что мне нужно таких 2 шт. От замены до замены уровень масла колеблется в пределах маркировки щупа. Планирую перейти на другого производителя масла, чтобы около 1к за флягу 4-5л литров, допуск 229.5 предпочтителен. Вопросы: 0ц40 это норм или как? мобил рекомендует его, всякие мотуль и шелл говорят про 5ц40 или 5ц30. в чем вообще фундаментальная разница? периодичность замены 8-10 это мало? видел тесты мобил 1 0ц40, там после 8к на масле можно было еще ездить и ездить. под крышкой нету солидола-майонеза

×