Перейти к публикации

Sintec - антифризы


Рекомендованные сообщения

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Менял антифриз, выбор пал на синтек люкс оем -40, купил 2 канистры 5 кг (объем системы ОЖ 7,5 л). Систему мыл дистилятом. После промывки в системе осталось не менее 2,5-3 л воды, долил синтек, погонял до открывания термостата, слил, снова залил синтек. Повторил 2 раза, пока не закончилась 2я канистра. По моим прикидкам, в итоге в системе осталось еще около 1 литра воды, т.е. температура замерзания неизбежно снизилась, что для сибири критично. Есть идея слить около литра ОЖ и бухнуть концентрата.

Собственно вопрос: какой концентрат можно долить к SINTEC LUX-OEM G12? На данный момент основных претендентов 2: BASF Glysantin G30 и GM DEX-COOL CONCENTRATE LONGLIFE. Какой из них выбрать (либо что-то еще)?

Ссылка на сообщение

 

 


Собственно вопрос: какой концентрат можно долить к SINTEC LUX-OEM G12? На данный момент основных претендентов 2: BASF Glysantin G30 и GM DEX-COOL CONCENTRATE LONGLIFE. Какой из них выбрать (либо что-то еще)?

 

Только концентрат того, что Вы залили до этого. Всё.

Ссылка на сообщение

Только концентрат того, что Вы залили до этого. Всё.

Не делает синтек концентратов. Также, как и не раскрывает информацию о концентратах, используемых в производстве.

Ссылка на сообщение

 

 


По моим прикидкам, в итоге в системе осталось еще около 1 литра воды, т.е. температура замерзания неизбежно снизилась, что для сибири критично.

 

Вообще-то даже если замёрзнет, то блоку ничего не станет. Не вода.  Будет каша, которая при старте превратиться опять в жижу.

Вопрос давно уже разобран.

Ссылка на сообщение

Собственно вопрос: какой концентрат можно долить к SINTEC LUX-OEM G12? На данный момент основных претендентов 2: BASF Glysantin G30 и GM DEX-COOL CONCENTRATE LONGLIFE. Какой из них выбрать (либо что-то еще)?

Я думаю лучше задать производителю вопрос, с какими продуктами возможно смешивание его продукта. Здесь вам не подскажут таких тонких вещей. Либо сливать этот антифриз, промывать систему и заливать другой.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Менял антифриз, выбор пал на синтек люкс оем -40, купил 2 канистры 5 кг (объем системы ОЖ 7,5 л). Систему мыл дистилятом. После промывки в системе осталось не менее 2,5-3 л воды, долил синтек, погонял до открывания термостата, слил, снова залил синтек. Повторил 2 раза, пока не закончилась 2я канистра. По моим прикидкам, в итоге в системе осталось еще около 1 литра воды, т.е. температура замерзания неизбежно снизилась, что для сибири критично. Есть идея слить около литра ОЖ и бухнуть концентрата.

Собственно вопрос: какой концентрат можно долить к SINTEC LUX-OEM G12? На данный момент основных претендентов 2: BASF Glysantin G30 и GM DEX-COOL CONCENTRATE LONGLIFE. Какой из них выбрать (либо что-то еще)?

 

Я сразу запасся 3-мя литрами концентрата GM и, после промывки дистилированной водой бухнул концентрат, а потом долил Синтек ОЕМ люкс. Менял летом, пока всё нормально, жалоб нет. :)

Изменено пользователем Andri
Ссылка на сообщение

Я сразу запасся 3-мя литрами концентрата GM и, после промывки дистилированной водой бухнул концентрат, а потом долил Синтек ОЕМ люкс. Менял летом, пока всё нормально, жалоб нет. :)

Спасибо! Тогда ГМовский и куплю. Тем более, что синтек отвечает в духе "смешивать не рекомендуем, но если очень надо, то мешайте с чем угодно, удовлетворяющим допуску г12".

Ссылка на сообщение

а кто знает - почему они в килограммах определяют количество, а не в  литрах? Как-то нелогично - масло в литрах. бензин и прочее...а тут -килограммы.Где-то дурят маркетологи?

Ссылка на сообщение

@Динарий,

Всё просто: масло, бензин имеют объёмный вес менее 1кг/литр, а антифриз больше. Поэтому масло бензин выгоднее мерять литрами, а антифриз в кг. :)

Ссылка на сообщение

а кто знает - почему они в килограммах определяют количество, а не в  литрах? Как-то нелогично - масло в литрах. бензин и прочее...а тут -килограммы.Где-то дурят маркетологи?

Так меряет не только Синтек,но и все производители антифризов

Ссылка на сообщение

Был залит AWM 12+/ Glysantin G30, разлитый в "Тосол-синтез", треснул патрубок, антифриз стал уходить. Поменял шланг и термостат с прокладкой, и долил литра 3-4 "Sintec ANTIFREEZE LUX G12" - ничего другого в ближайшем магазине не было (кроме AGA и какого-то японского концентрата), пока полёт нормальный.

Ссылка на сообщение

SINTEC S12 оф. одобрение от 2013-10-17, соответствует VW TL 774 D

sintec_g12_vw_tl_774_d.pdf

Изменено пользователем falken
Ссылка на сообщение

Извините, но по моему мнению ваша трактовка не верна.

HAERTOL Chemie Gmbh - всего лишь немецкий производитель химикатов, который предоставляет лабораторные исследования как опцию. Упрощенно: синтек посылает свой антифриз к ним на лабароторные иследования ==> они его тестируют ==> смотрят похож ли он на атифризы с этим оф. допуском ==> выносят решение, да похож. Это не оф. одобрение от VW, просто зарубежная лаба...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...