Перейти к публикации

Универсальные жидкости в АКПП - нужно ли их бояться?


Рекомендованные сообщения

Т.е все-таки есть масло,которое можно лить и вместо дексрона и вместо типа Т?

Но ведь в Тойотовские допуски там только тип Т. А у тебя дексрон 2/3 прописан,как у меня? Я вот не рискую лить такие "универсаьные" трансмиссионки...Не боишься,что автомату конец придет?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Kos как очучения...(или ты где то уже это писал...?!)Меня больше волнует синтетичность жижи для старых автоматов-где то читал что такую категорически нельзя в старые...Наверно сколько людей столько и мнений...Тут то отзывы хорошие...

 

Залил не так давно, пока всё ок, переключения плавные, даже на непрогретом. Вчера вот дрифтил минут 15 по пустому кольцу на "2", ниче не отвалилось :D

Ссылка на сообщение

А эта ссылка вообще развеяло все мои сомнения по поводу Тип Т и Dexron...Моя ссылка

Ссылка на сообщение

@Михаил, Насколько я знаю жидкость Type T (не Type T-IV) для полноприводных машин. А в какой банке (белая, черная или серая) это всего лишь зависит от производителя. Type T-IV пошла в более современные коробки.

Я залил вместо минерального Дексрон-2 синтетическое Petro-Canada DuraDrive™ MV Synthetic, без снятия поддона и замены фильтра, работает все очень хорошо. Был толчок на Д-2, сейчас его практически не чувствуется. Скорости переключаются очень плавно и самое главное незамерзает.

IlyaPrado расскажи по подробнее заливал Petro-Canada DuraDrive™ MV Synthetic частичной заменой,она "подружилась" с Дексрон-2 ?!

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на сообщение

А для вариатора как быть можно более качественную жижу найти, кроме Toyota CVT вариатор K112?

 

@Михаил, Насколько я знаю жидкость Type T (не Type T-IV) для полноприводных машин. А в какой банке (белая, черная или серая) это всего лишь зависит от производителя. Type T-IV пошла в более современные коробки.

Я залил вместо минерального Дексрон-2 синтетическое Petro-Canada DuraDrive™ MV Synthetic, без снятия поддона и замены фильтра, работает все очень хорошо. Был толчок на Д-2, сейчас его практически не чувствуется. Скорости переключаются очень плавно и самое главное незамерзает.

Был Harrier 4wd 98г с u140f автоматом,там уже на щупе был выбит t-4.

Ссылка на сообщение

Был Harrier 4wd 98г с u140f автоматом,там уже на щупе был выбит t-4.

 

 

Т-4 как раз и пошел где-то в этих годах.

 

@Михаил, У меня объем где-то 9 литров. Брал 10литров и частичной заменой слил-залил, пока все 10 литров не ушли. Коробка работает нормально. До замены провел тест на смешиваемость Д2 и ДюраДрайв. Залил в баночку того и другого и нагрел. Смешалось нормально, осадка не было.

Точно не помню, но с какими-то спец. жижами она не смешалась. Был осадок и кристализация. Т.Е. для доливки не подходит, а для полной замены подойдет.

Брали ДюраДрайв и где льется Т-4 и просто Т, и хондавское Z-1, и в ниссан заливали. Везде ведет себя нормально. Многим нравится что коробка начинает работать плавнее и уходят толчки. Но как говорится надо всё делать вовремя. Т.е. только при своевременной замене жижи в автомате, он будет работать нормально.

Ссылка на сообщение

ДюраДрайв попробую залить в 340 акпп, там ща ориг Д-2, думаю всяко лучше будет.

Ссылка на сообщение

ДюраДрайв попробую залить в 340 акпп, там ща ориг Д-2, думаю всяко лучше будет.

Конечно лучше будет. Оригинал Д-2 это вроде минералка. У меня Равенол Д-2 минералка замерзала. Разница с ДюраДрайв у меня очень заметна, т.к. машина стоит на улице. Сразу чувствуется замерзла коробка или нет.

Ссылка на сообщение

Ещё один достойный представитель синтетических мульти ATF от AMSOIL http://www.amsoil.com/shop/by-product/transmission-fluid/automatic/synthetic-multi-vehicle-automatic-transmission-fluid/

Обратите внимание на вязкость при -40С

Ссылка на сообщение

Анализ MOBIL 1 Synthetic ATF, обратите внимание на богатый присадочный пакет http://i670.photobucket.com/albums/vv61/4wheels/Oil%20Analysis%20-%20VOAs/Mobil1SyntheticATF_VOAdist_sm.jpg

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_Synthetic_ATF.aspx

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Но RED LINE D4 ATF ещё круче http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1665557#Post1665557

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=51&pcid=9

В некоторых мульти ATF (CASTROL Import MV) отсутствует кальций, а у D4 его больше всего.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Есть желание залить вместо в коробку вместо Toyota T-IV что-нибудь другое. Акпп U441E

Почитав тему, хочу попробывать залить Petra-Canada Duradrive. Где можно купить эту жижу в Мск?

Может что-то другое залить?

Нашел коды. 2200000013866 (20 литров) и 055223610390 (1литр). Возму в автодоке, цена не высокая.

Изменено пользователем skripka
Ссылка на сообщение

интересно, эти Castrol Transmax Import Multi-vehicle, Mobil Multi-vehicle ATF Mobil Dexron-VI ATF и Mobil ATF D/M к каким типам жидкостей относятся - синтетика, полусинтетика, минеральные?

Ссылка на сообщение

@Gaffer, судя по цене не превышающей 300 рублей за кварту все эти жидкости - полусинтетика.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

GT ATF Type IV - сейчас катаем с одобрением завода http://gtoil.ru/images/HANVAL%20L%20RED.jpg

Будут новости отпишу . Но цена очень сладкая сейчас.

Ссылка на сообщение

Подскажите, а какая-нибудь разница или преимущество есть от заливки "синтетики" в коробку вместо минералки?

Допустим залить MOBIL 1 Synthetic ATF (около 400 рублей за литр) или Petro-Canada DuraDrive™ MV Synthetic (около 200 рублей за литр)? Есть ли смысл переплачивать или заморачиваться? Будут ли у мобила какие-то практические преимущества.

Посмотрел, есть выбор - Мобил, Петра, Валволин, НЖН. Да в принципе еще есть выбор. Пока сколяюсь к Петро-Канаде - фирма серьезная, цена хорошая, отзывы тоже нормальные. Сейчас лью американский мобил в дигатель, вот думаю, может и из американских mobil atf что-то взять.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...