Перейти к публикации

Ford Formula F vs Lukoil Genesis Armortech A5/B5


Рекомендованные сообщения

1) Марка, модель: Ford Focus 2, левый руль
2) Двигатель: Duratec HE 1.8
3) Заправочный объем масла: 4,2 литра
4) Место обитания автомобиля: Волгоградская область (морозы до -30)
5) Режимы эксплуатации: по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла: 10-12 тыс. км

 

Доброго времени суток! 

Помогите, пожалуйста, определиться в выборе масла. Планирую сменить родное Ford Formula F на Lukoil Genesis Armortech A5/B5. Хочется поддержать отечественного производителя, хотя оригинальное масло полностью устраивает и цена примерно одинаковая. Пробег автомобиля 120000 км, всегда заливалось Ford Formula F (производство BP, Бельгия), двигатель в отличном состоянии, расход масла 200-300 грамм на 10000 км. Замена масла осуществлялась каждые 10000-15000 км. Обработан трибосоставом Супротек в три этапа, периодически использую мягкую 200-километровую промывку. Бензин - Лукойл 95 Экто. Большая часть пробега - по трассе при оборотах 3000-3500, городских пробок мало.

 

Есть ли какие-то недостатки у данного Лукойла по сравнению с Формулой Ф? Возможно, по каким-то параметрам оно превосходит иностранное масло? В чем конкретно будут выражены его преимущества/недостатки? Какое масло будет лучше себя вести при пробеге более 10000 км?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Andrey_1985
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про нюансы тебе лучше на ffclub.

Скажу, что тебе Лукойл скорее понравится, нежели чем нет.

А отсутствие подделок спасет твой движек от возможной бодяги.

Поддержишь экономику своей страны.

Может и жор пройдет, а если нет, то всегда можно вернуться на Formula.

Ссылка на сообщение

Может и жор пройдет, а если нет, то всегда можно вернуться на Formula.

Спасибо! Но жор то не беспокоит... 200 грамм на 10000, на мой взгляд, не существенно.

Ссылка на сообщение

Как ни странно можно попробовать вот это масло:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30/

Оно ILSAQ GF-5, что более, чем родной допуск для твоего движка (напомню, он от Мазды), а также имеет американские допуски Форд. А твои режимы и интервалы замены вполне отработает это масло не смотря на меньший TBN в сравнении с 913-С/D,  а пониженное содержание фосфора (сульфатной зольности) только положительно скажется на катализаторе. Да и молибденчик там есть для мягкости работы и экономии топлива. Но вязкость будет выше, чем у Формула, что можно рассматривать, как и плюс на не новых машинах.

Сам попробовал бы удовольствием.

Ссылка на сообщение

@Andrey_1985,

Лукойл, в данном случае, всяко не хуже дилерского кастрола будет. И, как верно заметил ув. Mechanicus, в отличии от кастрола, про подделки Лука пока еще здесь не писали.

И еще: А стоит ли перплачивать за Genesis, когда есть практически аналог в золотистых канистрах - Лукойл Люкс. Соотношение цена-качество у него более выгодное. Зачем переплачивать за этикетку? И опять же, есть необходимые допуски Форд (я про масло 5w-30).

Р.S. В Питере ОД (Рольф) именно такое, без дрожи в руках,  заливает  в моторы. И ничего!

Изменено пользователем obraztsov
Ссылка на сообщение
Оно ILSAQ

 

 

васист лост? вас ист дас?

 

 Mechanicus - ты ли это??? Или кто-то с твоего ника строчит??
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за советы. Немного смущает наличие SL у Люкса и Армортека против SM у Формулы и SN у Глайдтека... кто как считает - в чем будут недостатки этих масел? Или это не принципиально, ведь, фордовские допуски имеются у всех...

Изменено пользователем Andrey_1985
Ссылка на сообщение

 

васист лост? вас ист дас?

Mechanicus - ты ли это??? Или кто-то с твоего ника строчит??

:) это я, не волнуйся.

Будь внимателен, это относилось к маслу по ссылке, т.е. к Лукойл Glidetech. Так сказать, альтернатива.

Ссылка на сообщение

Я тоже порекомендовал бы Glidetech. Или (будет дешевле и чуть поствбильнее) - Lukoil Genesis 5W-30 FE dexos1.

 

Всё таки при замене в 7-8 тыс. км API SN лучше отработает, чем API SL.

Ссылка на сообщение

не не не...

 

Mechanicus . cмари что ты наляпал ILSAQ  тем самым сильно удивил (ошибкой в названии )

 

 

ILSAC

Ссылка на сообщение

Ну что насчет того, что у Люкса и Армортека SL против SM у Формулы и SN у Глайдтека? В чем может быть негатив в данном аспекте? или не беда, т.к. главное тут - допуски Форда, которые наверняка жестче, чем SL и скрадывают его слабости?

Ссылка на сообщение

Но амортек дешевле стоит, а лукойл люкс синтетическое еще дешевле и самое главное подходит все. :) 

Ссылка на сообщение

Я считаю, что на Глайдтеке двигатель будет самый чистый.

а почему так? Ведь, у Глайдтека щелочное поменьше, чем у остальных (которые 913-D имеют)... или здесь за счет ILSAC GF-5 и SN оно выиграет по этому параметру?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...