Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Addinol Superior 040 0W-40

Wolf EcoTech 0W-40 FE

SRS Viva1 Ecosynth 0W-40

Neste City Pro 0W-40

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

 

спрашивается, зачем и за что переплачивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmi28 еще отработку на этом масле прислал, должны выложить на неделе. Анализ затеивался "по полной". Грамотно подошел к вопросу. 

 

Но масло действительно хорошее если отречься от вопроса цены. Пакет присадок современный на салицилатах кальция, молибдена нет это даже хорошо наверное для турбо бмв - почище будет, низкотемпературные характеристики хорошие, моющие хорошие. Короче Infineum вместе с Shell постарался... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не отсутствие Молибдена, то прям один в один http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-shell-helix-ultra-0w-40-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Alehandro, и чем оно лучше

ты букву тремя полосками видишь на банке ? словосочетание Twin Power Turbo ? Шильд BMW ?


))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не отсутствие Молибдена, то прям один в один http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-shell-helix-ultra-0w-40-svezhee/

Думаю тут просто европейская рецептура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут бэч не совсем шелловский. Но производство все равно Шелл, т.к. в штрих-коде первая группа цифр совпадает (5011987). Например, у М1 другие циферки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M TWIN TURBO.. А что лить тем у кого M TRIPLE? :)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M TWIN TURBO.. А что лить тем у кого M TRIPLE? :)

Одну баночку твин турбо и еще пол баночки твин турбо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше интересно, почему это oem масло  Shell замесил на пао, а свое месит на GTL? 

у меня мысли такие:

1) BMW хочет лучшие характеристики масла независимо от цены - все равно фанаты bmw зальют оригинал за любые деньги.

2) Для самого Shell важнее прибыль с продажи. Себестоимость на GTL значительно ниже, можно ценой подвинуть конкурентов, потребитель разницы не заметит (в отличии от  BMW который знает о маслах явно больше чем на oil-club)

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, то что нет молибдена - интересно, наверное неспроста. Но вот, присутствие такой новой штуки как титан в кастроле не сыграет ли, вместо молибдена, некоторой негативной роли в интенсификации формирования отложений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...