Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

G-Energy F Synth 5W-40 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Вот еще одна копия этого масла 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18369-eurol-super-lite-5w-40-svezhee/

 

но обратите внимание что Eurol имеет допуск 229.3 а это 229.5 :) Разница только что у одного NOACK 11 а у другого 10. 

Link to post
Share on other sites

Тогда еще вот:

1. Ravenol HCS / VSI (по пакету)

2. ТНК http://www.oil-club.ru/forum/topic/12335-12335/

3. Wolf http://www.oil-club.ru/forum/topic/18128-18128/

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

torcon , так вроде ты это масло и приобрел. У нас оно пока по 1215, вот думаю надо брать пока не подорожало.

Link to post
Share on other sites

Напомню еще плюс - 100% гарантия от подделки,да и искать не надо, между делом на заправке взять, поэтому бонусы копятся :unsure: , на карте жены накопятся на протестированный ранее 5W30, на моей на часть необходимого 5W40, в обоих случаях - идеальные масла для лета.  . 

Link to post
Share on other sites

 

 


torcon , так вроде ты это масло и приобрел.

жесть вообще уже сам не помню что покупал и где покупал. Через мозг столько инфы проходит, что тот выкидывает после прочтения в корзину :D

Link to post
Share on other sites

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга.

G-ENERGY-F-SYNTH-5W-40.jpg

Link to post
Share on other sites

 

 


Больше на SL похоже, такая хорошая полусинтетика для старых и похоженных двигателей, так же в качестве промывки после перекатов.

Оффтоп
заелись вы, ребята ))
Link to post
Share on other sites

Неплохое маслице для старых авто, но я бы поостерегся сочетания Низкий пурп(густая база и это видим по вязкости прокрутки) в сочетании с низкой вспышкой, 226 маловато, ожидается в районе 232-238. Но вязкость на горячую не очень ассоциируется с густой базой, ожидается в районе 14.5-14.7 при 100С

P.S.: Пакет присадок нравится - полнозольник с неплохим довеском Бора и предостаточным кальцием:)

Edited by Sharky161
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Sharky161 сказал:

Низкий пурп

Может быть, вы имели в виду высокую или большую температуру замерзания? 

 

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Sharky161 сказал:

сочетании с низкой вспышкой, 226 маловато

Маловато по сравнению с чем, по какому критерию или методу?

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Sharky161 сказал:

ожидается в районе 14.5-14.7 при 100С

На основании чего?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, dimm7777 сказал:

На основании чего?

Только лишь на основании сравнения анализов других масел категории 5W-40. Если густая база, то следовательно, ожидается высокая вспышка, Температура замерзания немного ниже других. В этом анализе мы видим Т=-38С, обычно встречается -40-42, вязкость прокрутки 6000+, обычно 5000-5500, то есть намек что база густая, это кстати хорошо, но Твсп =226, невыдающаяся, у аналогичных густобазовых масел она 230+  и вязкость на горячую при 100С в районе 14.5, иногда ближе к 15. Я не говорю что масло плохое, просто интересно, почему такие цифры получились?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sharky161 сказал:

Только лишь на основании сравнения анализов других масел категории 5W-40. Если густая база, то следовательно, ожидается высокая вспышка, Температура замерзания немного ниже других. В этом анализе мы видим Т=-38С, обычно встречается -40-42, вязкость прокрутки 6000+, обычно 5000-5500, то есть намек что база густая, это кстати хорошо, но Твсп =226, невыдающаяся, у аналогичных густобазовых масел она 230+  и вязкость на горячую при 100С в районе 14.5, иногда ближе к 15. Я не говорю что масло плохое, просто интересно, почему такие цифры получились?

так вполне возможно, что следующая партия и будет чуть погуще или чуть пожиже - это вполне нормально, это оговаривает любой производитель.

ПС я вижу, что вы решили вступить на зыбкий и извилистый путь изучения анализов? я бы порекомендовал начать с простейшего - изучения основных свойств нефти и масел и стандартов, используемых при испытаниях, поскольку анализ масел - это не высшая математика, здесь с наскоку не возьмешь)))

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...