Перейти к публикации

Масло и качество топлива


Рекомендованные сообщения

Вопрос не в бровь ,  а в глаз  - и решает сразу все вопросы типа "среднезольник-полнозольник" ,  502-507 ,  щелочное 8 против щелочного 13.

 

Так вот - постоянно на форуме читаю - "топливо у нас хреновое ,  поэтому нужно лить более щелочное масло ,  нужно лить 502 допуск ,  нужно лить полнозольники" - они уберегут двигатель от хренового топлива.

 

Я многократно задавал этот простой вопрос ,  на который НИКТО так и не ответил - его просто игнорировали.

 

Задам его ещё раз по пунктам :

 - что такое "хреновое топливо" ?

 - где вы его находите ?

 - как определяете "хреновость" ?

 - как оно влияет на масло ?

 - почему вы продолжаете заправляться некондицией ,  не смотря на горящий от топлива "чек" ,  детонацию ,  пропуски зажигания и потерю мощности ?

 - как при детонации от некондиционного топлива старенький 502-й пакет спасает детали двигателя ,  а 504-й - пасует ?

 - в случае дизельного двигателя при заправке некондицией - вы будете удовлетворены тем ,  что при убитых форсунках и ТНВД "полнозольный" допуск таки сохранил ЦПГ в целости и сохранности ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На ГПН и ERGO (Башнефть) есть паспорта на топливо с таблицей со всеми параметрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За качество топлива могу сказать следующее: Имел опыт владения ФФ2 2.0, эксплуатация только СПб бензин 95 брендовый, топливного фильтра тонкой очистки нет, только сетка в баке. На 120 т.км. снимал топливную рампу для промывки форсунок, распыл был нормальный, после чистки ничего не изменилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что это одна из живучих «гаражных баек».

Вот я тоже думаю.

 

Иначе в провинции был бы постоянный вал отказов двигателей из-за "масло+сера в топливе" ,  а его нет .

 

И в противовес - в КРУПНЫХ мегаполисах мы слышим про всякие "чумки" .

 

Т.е. - не сера в топливе ,  а перекаты по 15 000 км в пробках и постоянное движение зимой на холодном двигателе на короткие расстояния.

 

Меня сейчас это кстати ждет - место жительства будет в 10 минутах езды от офиса - постоянный недогрев .

 

Уже планирую какой-то объездной маршрут с небольшим крюком ,  что бы выводить температуру ОЖ на уровень открытия термостата .

 

Ну или постоянно в выходные давать копоти по КАД.

Надеюсь ,  что Тоталь Рубия тут не обосрётся и сработает лучше обычных легкомоторок.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно издание на букву З проводило испытания сразу после "чумки" и разбавляло масло топливом просто в неприличных пропорциях.

Топливо испарялось ... как и вода .

 

Что-то не вижу апологетов щелочного и 502 ... игнорируют тему.

так вот же статья http://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/?part=1

пишут, что проблема возникает, когда льют бензин с метанолом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на заказ масла 504 и Motul 502  :)

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня сейчас это кстати ждет - место жительства будет в 10 минутах езды от офиса - постоянный недогрев . Уже планирую какой-то объездной маршрут с небольшим крюком , что бы выводить температуру ОЖ на уровень открытия термостата .

утепли поддон картера )))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в бровь , а в глаз - и решает сразу все вопросы типа "среднезольник-полнозольник" , 502-507 , щелочное 8 против щелочного 13.

 

Так вот - постоянно на форуме читаю - "топливо у нас хреновое , поэтому нужно лить более щелочное масло , нужно лить 502 допуск , нужно лить полнозольники" - они уберегут двигатель от хренового топлива.

 

Я многократно задавал этот простой вопрос , на который НИКТО так и не ответил - его просто игнорировали.

 

Задам его ещё раз по пунктам :

- что такое "хреновое топливо" ?

- где вы его находите ?

- как определяете "хреновость" ?

- как оно влияет на масло ?

- почему вы продолжаете заправляться некондицией , не смотря на горящий от топлива "чек" , детонацию , пропуски зажигания и потерю мощности ?

- как при детонации от некондиционного топлива старенький 502-й пакет спасает детали двигателя , а 504-й - пасует ?

- в случае дизельного двигателя при заправке некондицией - вы будете удовлетворены тем , что при убитых форсунках и ТНВД "полнозольный" допуск таки сохранил ЦПГ в целости и сохранности ?

Нууууу....смотря у кого какие форсунки.... ;) На Изузу моим вообще фиолетово.... Да и топливо у нас имхо идеальное в среднем по РФ Если речь онли о коммонрейлах то сори что влез.

Это я к тому, что дюзы разные - степень распыляемости и давление тоже...

Мыж про дизель?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...