Перейти к публикации

Масло и качество топлива


Рекомендованные сообщения

Вопрос не в бровь ,  а в глаз  - и решает сразу все вопросы типа "среднезольник-полнозольник" ,  502-507 ,  щелочное 8 против щелочного 13.

 

Так вот - постоянно на форуме читаю - "топливо у нас хреновое ,  поэтому нужно лить более щелочное масло ,  нужно лить 502 допуск ,  нужно лить полнозольники" - они уберегут двигатель от хренового топлива.

 

Я многократно задавал этот простой вопрос ,  на который НИКТО так и не ответил - его просто игнорировали.

 

Задам его ещё раз по пунктам :

 - что такое "хреновое топливо" ?

 - где вы его находите ?

 - как определяете "хреновость" ?

 - как оно влияет на масло ?

 - почему вы продолжаете заправляться некондицией ,  не смотря на горящий от топлива "чек" ,  детонацию ,  пропуски зажигания и потерю мощности ?

 - как при детонации от некондиционного топлива старенький 502-й пакет спасает детали двигателя ,  а 504-й - пасует ?

 - в случае дизельного двигателя при заправке некондицией - вы будете удовлетворены тем ,  что при убитых форсунках и ТНВД "полнозольный" допуск таки сохранил ЦПГ в целости и сохранности ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот некоторые косвенные факты о различии топлива у нас и у них: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2146-o-kachestve-rossiiskogo-benzina/page-23?do=findComment&comment=494271

 

Сам лично никогда ни на какие джекичаны после заправок не напарывался (Мск, в основном Лукойл, ну и другие любые брендовые заправки)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet! Ты да я понимаем фишку 504/507 допуска перед 502/505. И заправляемся минимум на официальном Лукойле Евро-5. А многие этим и не заморачиваются.заправляются на первых попавшихся заправках подещевле , и льют масло сто дчдч Вася в гараже сосед сказал или офф дилер что зальет нонейм из бочки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких объемах при холодном пуске топливо может попадать в картер даже в исправном двигателе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В каких объемах при холодном пуске топливо может попадать в картер даже в исправном двигателе?

В непосредственном впрыске от VAG есть или был косяк с уплотнением тнвд. Там реально заливало что уровень поднимался и масло разжижалось. В обычных системах там нет и не может быть сколь заметного количества топлива что бы сделать например аварию типа Масляная чума.

Ну то что в анализах отработок есть признаки зимней эксплуатации типа вспышка упала и т.д. я не спорю. Но кроме как ничтожного изменения в этих значениях больше не вижу смысла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@optogan, однако масляная чума была не тольго на ваговских ТСИ, но и в огромных количествах на GMских моторах, вероятно с их Dexosом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается хороше у нас топливо на брендовых заправках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

но и в огромных количествах на GMских моторах, вероятно с их Dexosом

Да я естественно в курсе. Это уже вопрос с Dexos нежели к топливу. Или точнее сказать к совокупности качества масла того периода и О.Д. шными интервалами. Хотя так-же описывались случаи на половинном интервале поймали чуму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В непосредственном впрыске от VAG есть или был косяк с уплотнением тнвд. Там реально заливало что уровень поднимался и масло разжижалось. 

Одно издание на букву З проводило испытания сразу после "чумки" и разбавляло масло топливом просто в неприличных пропорциях.

Топливо испарялось ... как и вода .

 

Что-то не вижу апологетов щелочного и 502 ... игнорируют тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Одно издание на букву З
в итоге решило, что причиной чумы было наличие в бензине катализатора, который и "сгущал" масло до консистенции пластичной смазки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


- что такое "хреновое топливо" ?

 

В контексте вашего вопроса обычно имеют ввиду повышенное содержание серы в нашем топливе по сравнению с еврогейским. От этого никаких детонаций и прочих джекичанов не происходит, а для ДТ так и вообще одна сплошная польза в том смысле, что смазывающие свойства лучше. Однако же, увеличивается выход кислых продуктов сгорания, которые быстрее «сажают» щелочной пакет. По крайней мере, такова теория. Как оно на практике, не могу сказать, а после моего последнего анализа - таки вообще меня терзают смутные сомнения. У меня с заглушенным ЕГР щелочное число почти не просело, хотя согласно той же теории там много окислов азота и заглушенный ЕГР должен убивать щелочное едва ли не быстрее, чем ты масло успеваешь в движок залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге решило, что причиной чумы было наличие в бензине катализатора, который и "сгущал" масло до консистенции пластичной смазки

Не в бензине .

 

В масле были остатки катализатора... точнее - пакета каких-то очищающих присадок ,  которые в самом конце цикла доводят масло до кондиции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контексте вашего вопроса обычно имеют ввиду повышенное содержание серы в нашем топливе по сравнению с еврогейским.

Кто-то видел это "повышенное содержание" ?

Ну хотя бы в документах ?

Хотя бы в анализах лабораторий от сетевых АЗС ?

 

А как насчёт серы в самом масле ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, точно, в масле ... а изначально предполагалось что в бензине из-за повышенного содержания серы

 

как говорится, ложечки, мы потом нашли, но осадок остался )))

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кто-то видел это "повышенное содержание" ?

Есть подозрение, что это одна из живучих «гаражных баек».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...