Перейти к публикации

Выбор трансмиссионных масел для сузуки гранд витры с 2007г


Рекомендованные сообщения

склоняюсь к маслам zic g-f top 75w90 gl-4,5 и mannol EXTRA GETRIEBEOEL 75w90 gl-4,5 в коробку, раздатку и в мосты  :rolleyes: . как думаете что лучше взять? (нужна синтетика только) 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

если это касается дифа СГВ, возможно и так, а вот если взять диф. высокого терния - то там 75-140 рекомендуемая часто вязкость, другой температурный режим, да и наши редуктора можно прогреть не плохо, покатавшись по бездорожью

 

сам мно читал и думал на счет переднего редуктора, залить туда 75-90 или нет, по книжке то 80-90 минералка идет, до -26 вроде как, но на практике и в -32 авто легко трогалось и ехало, проблем не испытывал в общем, да и в заднем редукторе залито 80-90, поэтому смысла лить 75-90 в передний редуктор не увидел, купил 80-90 от LM, доволен.

 

в следующий раз залью 75-90 в обе ёмкости ;)

У меня в переднем и заднем редукторе сейчас залито Liqui Moly 75w90 (GL-5),но когда менял мастер, который имел опыт ремонта редукторов и раздаток сузуки, он наотрез отказывался лить такую вязкость, по его мнению туда надо только 80w90, такая же ситуация и с раздаткой. По его словам , модель древняя. и всегда лили именно это, но когда народ стал баловаться 75w90 и w140, то начались ремонты.В итоге я настоял, и мне он залил купленную мной Liqui Moly 75w90 (GL-5), а в раздатку залил 80w90 GL-5 тоже ликви моли.Обе жидкости не замерзали абсолютно.Ничего неоткуда не выдавило.

Ссылка на сообщение

по мануалу сервисному в диффы 80w90

в ркпп и мкпп 75W90. оба

gl5 везде кроме мкпп. в мкпп gl4.

И что? Думается, это и так сузуководам известно - и не только им :)

Однако народ сплошь льёт в мосты 75-90 - особенно те, у кого зимы суровые, да и прочие тоже

Ссылка на сообщение

И что? Думается, это и так сузуководам известно - и не только им :)

Однако народ сплошь льёт в мосты 75-90 - особенно те, у кого зимы суровые, да и прочие тоже

Согласен полностью. Льют все подряд. А некоторые 75w140 в оба редуктора, говорят тяжелые условия у них. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Согласен полностью. Льют все подряд. А некоторые 75w140 в оба редуктора, говорят тяжелые условия у них. :rolleyes:

Смотрел я 75w140 - как-то обычных не попадалось, всё LS (Limited Slip)...

Ссылка на сообщение

И что? Думается, это и так сузуководам известно - и не только им :)

Однако народ сплошь льёт в мосты 75-90 - особенно те, у кого зимы суровые, да и прочие тоже

И прочие в Москве льют 75w-90 :). Редуктор то задний не греется почти, туда вообще не нужно 140, равно как и в раздатку.

Ссылка на сообщение

И прочие в Москве льют 75w-90 :). Редуктор то задний не греется почти, туда вообще не нужно 140, равно как и в раздатку.

в Москве морозы -22 в этом году самые сильные были, как раз на НГ там был в гостях с семьей, минералка 80-90 до -26 не мерзнет, судя по документам с сайта LM, смысл лить 75-90?, тем более менять в редукторе переднем оно рекомендуется раз в 15-30 т.км, судя по форумам витароводов, т.е. раз в год для Москвы махнуть масло в редукторе, вместе с моторкой - нет проблем.

Ссылка на сообщение

Мы тут недавно на бездоре очередной джимник убили. Развалилась раздаточная коробка. Причем не от износа, а от нагрузки. Колеса околоштатные(5% погрешность). Пробег чуть больше 100 тыс.

Пока тащили в Москву 500 км поизучали вопрос. Короче чего туда не лей, все равно развалится. :)

Я так понимаю, что раздатка у витар не сильно ушла от джимца. Поэтому если хочется долгой жизни агрегатов - то единственный вариант не давать на них сильную нагрузку, т.е. никакого оффроуда, никаких ралли итд. Стоит относиться к авто, как к семейному удобному автомобилю, с хорошей управляемостью на скользкой дороге. 

Ссылка на сообщение

@dert0n, паркетник короче, ну на хрена он тогда нужен, жрущий бензин, тупой на разгон, без багажника, с клиренсом как у калины, с проблемами цепи ГРМ, какой же это удобный семейный, хорошо управляемый авто (вопрос скорее риторический)?

Ссылка на сообщение

@dert0n, паркетник короче, ну на хрена он тогда нужен, жрущий бензин, тупой на разгон, без багажника, с клиренсом как у калины, с проблемами цепи ГРМ, какой же это удобный семейный, хорошо управляемый авто (вопрос скорее риторический)?

прекрасный авто, паркетник для города, на счет проблем цепи и жора бензина не знаю ничего, мотор 1,6, полный привод, любой снег для витары в городе - смех, управляется реально очень хорошо на мой взгляд, не плохо работает курсовая, я сначала даже не понял почему в занос не ухожу и что-то щелкает)))

СГВ и никогда не позиционировалась как внедорожник, паркетник для города.

и на счет разгона, есть моторы V6, насыпают они очень бодро.

Ссылка на сообщение

 

 

dert0n, паркетник короче, ну на хрена он тогда нужен, жрущий бензин, тупой на разгон, без багажника, с клиренсом как у калины, с проблемами цепи ГРМ, какой же это удобный семейный, хорошо управляемый авто (вопрос скорее риторический)?

Ну у каждого свои требования к машине. Мне, как джипповоду приятно ездить на машине с fulltime, а не какой-то подкючаемой виской или чем-то там еще. Машина зимой безопасно, ездит на ней жена, я могу спать спокойно не думая, что она улетит в кювет.

При этом коробка 4ступка позволяет в случае поломки джипака эвакуировать его в сервис. Уже были прецеденты.

Двиг 2.4 мне не кажется тупым, опять-таки после джиппа. Машина легко разгоняется до 150 и держит эту скорость в любой подъем. Как там с 1.6 я не знаю.

Салон большой, в магаз съездить самое то.

По городу тоже вполне себе. Разве что кушает конечно неслабо для обычной городской пузотерки.

Я конечно понимаю, что по сравнение с какой-нить легковушкой она валкая и тупит на переключениях. Но мы на ней летим 100км до дачи по м4 дон, потом 20 км прыгаем по грунтовкам. Там ее подвеска работает очень приятно. Друзья, которые приезжают на пузотерах постоянно пузом чиркают и бампера отрывают. 

 

Короче я машиной доволен более чем. Но эксплуатировать ее вместо УАЗика не стоит. Это у же не та Витара, которая в 90х годах могла утереть нос многим джиппам.

Ссылка на сообщение

@dert0n, да я не в обиду владельцам, на лучшее найдется лучшее, я сам ее рассматривал, но так и не купил...Всем мира :drinks:

Ссылка на сообщение

Все относительно господа, все относительно. Ломать не строить и раздатку можно порвать любую, сам видел как БТР раздолбали за один полевой выход. Это как в анекдоте: А грузины лучше чем армяне. Чем, чем лучше?! - Чем армяне.

Ссылка на сообщение

Залил Татнефть Gl-5 75W-90, на следующем ТО залью ТНК Gl-5 75W-90 + молибденовую присадку от ЛиквиМоли...

Чисто синьку яб не лил, у Витары сальники слабы...

у Татнефти температура замерзания -51... за глаза

Как ТНК себя показала?

 

Чтобы новую тему не плодить спрошу здесь.

Собственно, что залить в Витару в Москве, -20 зимой редкость, по мануалу замена раз в 45 тыс, меняю раз 25 тыс. Для меня это полтора года.

Чтобы "дешево и сердито", износа поменьше и потише.

 

Рассматриваю ТНК GL-5 75-90 и Лукоил GL-5 75-90 цена 300-400 руб за литр

 

Понятно, что Кастрол аналогичный по цене 1100 руб наверное будет лучше, но надо ли оно мне...?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...