Перейти к публикации

Какое из проанализированных клубом масел лучше снижает силу трения?


Рекомендованные сообщения

Клубом проанализировано множество масел различных производителей, в составе масел имеются различные модификаторы трения в различной пропорции. Хотелось бы узнать, которое из масел по мнению специалистов лучше остальных снижает силу трения в своей вязкостной группе. Имею ввиду новые масла, и не рассматриваю снижение характеристик по мере эксплуатации.

Изменено пользователем VladUfa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По другому, на каких маслах мотор тупит, а на каких бодро крутится. Здесь только можно услышать отзывы от спино-мозговых ощущений. Анализы масел не показывают их "бодрость". Из личного опыта - на Гранте моей "вроде бы как спиной чую, что Лук SN веселее". Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем это, вот возьмем рекомендуемый список:

 

мисс 0W-20 
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Toyota 0W-20 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20 
NGN Future 0W20 
Xenum Nippon Energy 0W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Ravenol ECS 0W-20

 

Среди этих масел есть например лидер по температуре застывания, а меня интересует тот кто лучше других побеждает силу трения. Или это невозможно выяснить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать, которое из масел...лучше остальных снижает силу трения в своей вязкостной группе

1). 0W-16, М6

2). 0W-20, 5W-20, М8

3). 0W-30 (5W-30) A5/B5 ILSAQ5

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего тебе эта сила трения? Топливо хочешькономить? Так самое лучшее энергосберегпющее масло( ищи допуски и одобрения этого) снижают на 1-5% всего.но поставив шины амтел прилепив мухобойку или куры зв рулём с открытой ыорточкой ты всю экономию от этой силы трения перечеркнешь.а так там между маслами разница доли процента

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а меня интересует тот кто лучше других побеждает силу трения. Или это невозможно выяснить?

 

Я считаю (ошибаясь возможно), что если в паре трения присутствует жидкость (масло), то вязкостное трение наименьшее там где вязкость меньше. О трении пары метал метал речь не идет так как есть масляный клин (или как его черта)

Но тут, сразу,  вопрос в том как долго масло сможет сохранять свои свойства. Или как оно меняет свои свойства в зависимости от температуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в двигателе происходит жидкостное трение т.к. трущиеся поверхности разделены слоем жидкости (масла). Если мы считаем, что 0W-20 должно скользить внутри двигателя лучше чем 0W-40, то почему бы не выяснить, которое из 0W-20 по этому показателю лучше, и соответственно какое из 0W-40 тоже.

Закралась мысль, что раз основная функция масла снизить трение внутри двигателя, то этот показатель и должен быть его основной характеристикой. А если разница столь незначительна, что ее невозможно измерить, то какая разница с каким содержанием модификаторов трения и их пропорцией выбирать масло?

Напрашивается вывод: даже не вдаваясь в группы основ (пао или не пао) из желаемой вязкости следует выбирать то масло, которое по результатам анализов отработок прожило больше моточасов на вашем типе ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически Idemitsu Zepro 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего тебе эта сила трения? Топливо хочешькономить? Так самое лучшее энергосберегпющее масло( ищи допуски и одобрения этого) снижают на 1-5% всего.

Это если ездить по трассе и не глушить мотор вообще ;)

На практике в городе зимой при частых пусках и коротких поездках на непрогретом моторе экономия может доходить до 10-15 %. И это не мало...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практике в городе зимой при частых пусках и коротких поездках на непрогретом моторе экономия может доходить до 10-15 %

Только эта экономия больше из-за малой вязкости, и именно низкотемпературной. На 0/30 экономия может быть больше при холодных пусках, чем на 5/20.А вообще  потери на трение в двигателе по разным данным от 7 до 15%%, если даже 15 % "гладкое" масло уменьшит на 1/10, что останется?- 13,5%. Никакой жопомер это не заметит.И кошелек при заправке то же.Субьективно, без приборов, водитель замечает изменения характеристик автомобиля, только если они изменяются более, чем на 7%. Это мнение испытателей, если что.Т.е, если каким либо тюнингом вы увеличили мощность мотора на 5%, то вы это на самом деле не почувствуете. Никак.ЧСВ вырастет, не спорю.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы считаем, что 0W-20 должно скользить внутри двигателя лучше чем 0W-40, то почему бы не выяснить, которое из 0W-20 по этому показателю лучше, и соответственно какое из 0W-40 тоже.

Как вы хотите это выяснить, и сколько средств на это затратить? Все анализы ойл-клуба- за счет заинтересованных лиц.

 

 

что раз основная функция масла снизить трение внутри двигателя, то этот показатель и должен быть его основной характеристикой.

У масла  НЕТ одной основной характеристики, важно все вместе.Вам нужно суперскользкое масло, которое надо будет менять через 2000 км, и даже через 5 таких коротких замен залягут насмерть кольца, под клапанной крышкой вырастет слой шлама и лака, а медные детали сьест коррозия? Поиграйтесь паутинкой Лубризола, очень полезно: http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего побеждает силу трения касторовое масло, но ездить на нем у Вас не получится ))

Изменено пользователем Fark
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почемуже? Купить 2Т мопед или мотоцикл, или отыскать Вартбург в ОТС. И все- лей касторку в бенз на здоровье! И выхлоп офигительно приятно будет пахнуть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, Ваш вывод основан на пакете масла idemitsu 0W-20? т.е. если мы видим в масле молибден в большом количестве, то это масло наиболее эффективно снижает силу трения? 

 

Skorp777, как же это нету основной характеристики у масла? Есть та, что пишут на упаковке основная характеристика для массового потребителя - вязкость по SAE. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...