VladUfa 7 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 (изменено) Клубом проанализировано множество масел различных производителей, в составе масел имеются различные модификаторы трения в различной пропорции. Хотелось бы узнать, которое из масел по мнению специалистов лучше остальных снижает силу трения в своей вязкостной группе. Имею ввиду новые масла, и не рассматриваю снижение характеристик по мере эксплуатации. Изменено 21 октября 2015 пользователем VladUfa 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prosto-Dmitriy 416 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 По другому, на каких маслах мотор тупит, а на каких бодро крутится. Здесь только можно услышать отзывы от спино-мозговых ощущений. Анализы масел не показывают их "бодрость". Из личного опыта - на Гранте моей "вроде бы как спиной чую, что Лук SN веселее". Как то так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Жуков 318 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Может быть здесь ответ http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnie-masla-po-vashemu-mneniju/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladUfa 7 Опубликовано: 21 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Не совсем это, вот возьмем рекомендуемый список: мисс 0W-20 Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20Toyota 0W-20 жестебанкаIdemitsu Zepro 0W-20 NGN Future 0W20 Xenum Nippon Energy 0W-20Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20Ravenol ECS 0W-20 Среди этих масел есть например лидер по температуре застывания, а меня интересует тот кто лучше других побеждает силу трения. Или это невозможно выяснить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 864 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 (изменено) Хотелось бы узнать, которое из масел...лучше остальных снижает силу трения в своей вязкостной группе 1). 0W-16, М6 2). 0W-20, 5W-20, М8 3). 0W-30 (5W-30) A5/B5 ILSAQ5 Изменено 21 октября 2015 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 920 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Для чего тебе эта сила трения? Топливо хочешькономить? Так самое лучшее энергосберегпющее масло( ищи допуски и одобрения этого) снижают на 1-5% всего.но поставив шины амтел прилепив мухобойку или куры зв рулём с открытой ыорточкой ты всю экономию от этой силы трения перечеркнешь.а так там между маслами разница доли процента 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Жуков 318 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 а меня интересует тот кто лучше других побеждает силу трения. Или это невозможно выяснить? Я считаю (ошибаясь возможно), что если в паре трения присутствует жидкость (масло), то вязкостное трение наименьшее там где вязкость меньше. О трении пары метал метал речь не идет так как есть масляный клин (или как его черта) Но тут, сразу, вопрос в том как долго масло сможет сохранять свои свойства. Или как оно меняет свои свойства в зависимости от температуры. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladUfa 7 Опубликовано: 21 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Да, в двигателе происходит жидкостное трение т.к. трущиеся поверхности разделены слоем жидкости (масла). Если мы считаем, что 0W-20 должно скользить внутри двигателя лучше чем 0W-40, то почему бы не выяснить, которое из 0W-20 по этому показателю лучше, и соответственно какое из 0W-40 тоже. Закралась мысль, что раз основная функция масла снизить трение внутри двигателя, то этот показатель и должен быть его основной характеристикой. А если разница столь незначительна, что ее невозможно измерить, то какая разница с каким содержанием модификаторов трения и их пропорцией выбирать масло? Напрашивается вывод: даже не вдаваясь в группы основ (пао или не пао) из желаемой вязкости следует выбирать то масло, которое по результатам анализов отработок прожило больше моточасов на вашем типе ДВС. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 490 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 теоретически Idemitsu Zepro 0W-20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Для чего тебе эта сила трения? Топливо хочешькономить? Так самое лучшее энергосберегпющее масло( ищи допуски и одобрения этого) снижают на 1-5% всего. Это если ездить по трассе и не глушить мотор вообще На практике в городе зимой при частых пусках и коротких поездках на непрогретом моторе экономия может доходить до 10-15 %. И это не мало... Изменено 22 октября 2015 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 253 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) На практике в городе зимой при частых пусках и коротких поездках на непрогретом моторе экономия может доходить до 10-15 % Только эта экономия больше из-за малой вязкости, и именно низкотемпературной. На 0/30 экономия может быть больше при холодных пусках, чем на 5/20.А вообще потери на трение в двигателе по разным данным от 7 до 15%%, если даже 15 % "гладкое" масло уменьшит на 1/10, что останется?- 13,5%. Никакой жопомер это не заметит.И кошелек при заправке то же.Субьективно, без приборов, водитель замечает изменения характеристик автомобиля, только если они изменяются более, чем на 7%. Это мнение испытателей, если что.Т.е, если каким либо тюнингом вы увеличили мощность мотора на 5%, то вы это на самом деле не почувствуете. Никак.ЧСВ вырастет, не спорю. Изменено 22 октября 2015 пользователем skorp777 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 253 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Если мы считаем, что 0W-20 должно скользить внутри двигателя лучше чем 0W-40, то почему бы не выяснить, которое из 0W-20 по этому показателю лучше, и соответственно какое из 0W-40 тоже. Как вы хотите это выяснить, и сколько средств на это затратить? Все анализы ойл-клуба- за счет заинтересованных лиц. что раз основная функция масла снизить трение внутри двигателя, то этот показатель и должен быть его основной характеристикой. У масла НЕТ одной основной характеристики, важно все вместе.Вам нужно суперскользкое масло, которое надо будет менять через 2000 км, и даже через 5 таких коротких замен залягут насмерть кольца, под клапанной крышкой вырастет слой шлама и лака, а медные детали сьест коррозия? Поиграйтесь паутинкой Лубризола, очень полезно: http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html Изменено 22 октября 2015 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fark 13 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Лучше всего побеждает силу трения касторовое масло, но ездить на нем у Вас не получится )) Изменено 22 октября 2015 пользователем Fark 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 253 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Ну почемуже? Купить 2Т мопед или мотоцикл, или отыскать Вартбург в ОТС. И все- лей касторку в бенз на здоровье! И выхлоп офигительно приятно будет пахнуть! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladUfa 7 Опубликовано: 22 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Torcon, Ваш вывод основан на пакете масла idemitsu 0W-20? т.е. если мы видим в масле молибден в большом количестве, то это масло наиболее эффективно снижает силу трения? Skorp777, как же это нету основной характеристики у масла? Есть та, что пишут на упаковке основная характеристика для массового потребителя - вязкость по SAE. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.