VladUfa 7 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 (изменено) Клубом проанализировано множество масел различных производителей, в составе масел имеются различные модификаторы трения в различной пропорции. Хотелось бы узнать, которое из масел по мнению специалистов лучше остальных снижает силу трения в своей вязкостной группе. Имею ввиду новые масла, и не рассматриваю снижение характеристик по мере эксплуатации. Изменено 21 октября 2015 пользователем VladUfa 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZMS 674 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 А на телевизоре для массового потребителя пишут основную характеристику - диагональ. Вследствие этого тип матрицы, разрешение, тип приёмника эфирного, кол-во разъёмов и их спецификация ничего не значит - увидел нужную диагональ да и купил. Масло если чё такой же сложный предмет со сложными зависимостями и характеристиками как и сложно-бытовая техника. И на офф. сайтах у обоих изрядно пишут характеристик определяющих выбор а не только диагональ или вязкость по SAE. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladUfa 7 Опубликовано: 22 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Вот именно, можно найти много характеристик, но как масло делает именно то для чего создано нет никакой информации. Не разработана никакая система оценок, по которой было бы простому потребителю ясно, как данный продукт снижает силу трения. Или вы считаете, что это несущественный показатель? Изменено 22 октября 2015 пользователем VladUfa 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZMS 674 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Времена когда главным показателем масла была его скользкая суть закончились с касторкой, от которой Castrol образовался. На данный момент масло занимается смазыванием, охлаждением, удерживанием продуктов сгорания топлива во взвешенном состоянии без выпадения в осадок и отложений, управлением клапанами с помощью гидравлических функций и прочая, и прочая. И видов этого масла столько что невозможно и глупо придумывать какой то единый коэффициент скользскости, уравнивающий их всех в одном строю. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZMS 674 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 А вообще развитие масел пошло по пути уменьшения вязкости и добавления модификаторов трения - вот самые жидкие в сантистоксах жижи самые скользкие так как меньше сопротивление, тем более что как такового трения железяка об железяку в нагруженных местах типа коренные и шатунные вкладыши нет - там гидродинамическая смазка когда между поверхностиями всегда разделяющий слой масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 Теоретически Xenum VX/WRX, там самый эффективный модификатор трения да и само масло очень крутое по составу. Но я на Аллтраке разницы в динамике/расходе не чувствую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) Да уж, снижение силы трения - это одно из пары десятков свойств, причём его важность относительно дугих свойств вообщее никак не измерить и не выделить ). Вот самые важные: смазка, нейтрализация вредной среды, сохранение всякой гадости во взвешенном состоянии, препятствие прилипанию гадости туда, куда не нужно, охлаждение, обеспечение работы всяких гидравлических штук, которые работают за счёт давления масла (vtec, vvti, avcs и т.п.), в общем долго можно перичислять. Не есть правильно делать выбор масла, полагаясь только на его свойства по снижению трения и игноря всё остальное. Изменено 23 октября 2015 пользователем ai_gelios 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 Да уж, снижение силы трения - это одно из пары десятков свойств, причём его важность относительно дугих свойств вообще никак не измерить и не выделить ). Вот самые важные: смазка пар трения, нейтрализация вредной среды, сохранение всякой гадости во взвешенном состоянии, препятствие прилипанию гадости туда, куда не нужно, охлаждение, обеспечение правильного функционирования всяких гидравлических штук, которые работают за счёт давления масла (vtec, vvti, avcs и т.п.), собственно способность как можно дольше сохранять начальные свойства. в общем долго можно перичислять. Не есть правильно делать выбор масла, полагаясь только на его свойства по снижению трения и игноря всё остальное. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 Torcon, Ваш вывод основан на пакете масла idemitsu 0W-20? т.е. если мы видим в масле молибден в большом количестве, то это масло наиболее эффективно снижает силу трения? Skorp777, как же это нету основной характеристики у масла? Есть та, что пишут на упаковке основная характеристика для массового потребителя - вязкость по SAE. 1) молибден Molyvan от Vanderbilt Chemical 2) вязкость готового масла 3) вязкость базового масла в смеси. 4) эксперимент Idemitsu которой я доверяю http://www.oil-club.ru/forum/topic/877-0w20-vs-10w30/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.