Перейти к публикации

Какое из проанализированных клубом масел лучше снижает силу трения?


Рекомендованные сообщения

Клубом проанализировано множество масел различных производителей, в составе масел имеются различные модификаторы трения в различной пропорции. Хотелось бы узнать, которое из масел по мнению специалистов лучше остальных снижает силу трения в своей вязкостной группе. Имею ввиду новые масла, и не рассматриваю снижение характеристик по мере эксплуатации.

Изменено пользователем VladUfa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А на телевизоре для массового потребителя пишут основную характеристику - диагональ. Вследствие этого тип матрицы, разрешение, тип приёмника эфирного, кол-во разъёмов и их спецификация ничего не значит - увидел нужную диагональ да и купил.

Масло если чё такой же сложный предмет со сложными зависимостями и характеристиками как и сложно-бытовая техника.

И на офф. сайтах у обоих изрядно пишут характеристик определяющих выбор а не только диагональ или вязкость по SAE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, можно найти много характеристик, но как масло делает именно то для чего создано нет никакой информации. Не разработана никакая система оценок, по которой было бы простому потребителю ясно, как данный продукт снижает силу трения. Или вы считаете, что это несущественный показатель?

Изменено пользователем VladUfa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена когда главным показателем масла была его скользкая суть закончились с касторкой, от которой Castrol образовался. На данный момент масло занимается смазыванием, охлаждением, удерживанием продуктов сгорания топлива во взвешенном состоянии без выпадения в осадок и отложений, управлением клапанами с помощью гидравлических функций и прочая, и прочая. И видов этого масла столько что невозможно и глупо придумывать какой то единый коэффициент скользскости, уравнивающий их всех в одном строю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще развитие масел пошло по пути уменьшения вязкости и добавления модификаторов трения - вот самые жидкие в сантистоксах жижи самые скользкие так как меньше сопротивление, тем более что как такового трения железяка об железяку в нагруженных местах типа коренные и шатунные вкладыши нет - там гидродинамическая смазка когда между поверхностиями всегда разделяющий слой масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически Xenum VX/WRX, там самый эффективный модификатор трения да и само масло очень крутое по составу. Но я на Аллтраке разницы в динамике/расходе не чувствую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, снижение силы трения - это одно из пары десятков свойств, причём его важность относительно дугих свойств вообщее никак не измерить и не выделить ). Вот самые важные: смазка, нейтрализация вредной среды, сохранение всякой гадости во взвешенном состоянии, препятствие прилипанию гадости туда, куда не нужно, охлаждение, обеспечение работы всяких гидравлических штук, которые работают за счёт давления масла (vtec, vvti, avcs и т.п.), в общем долго можно перичислять. Не есть правильно делать выбор масла, полагаясь только на его свойства по снижению трения и игноря всё остальное.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, снижение силы трения - это одно из пары десятков свойств, причём его важность относительно дугих свойств вообще никак не измерить и не выделить ). Вот самые важные: смазка пар трения, нейтрализация вредной среды, сохранение всякой гадости во взвешенном состоянии, препятствие прилипанию гадости туда, куда не нужно, охлаждение, обеспечение правильного функционирования всяких гидравлических штук, которые работают за счёт давления масла (vtec, vvti, avcs и т.п.), собственно способность как можно дольше сохранять начальные свойства. в общем долго можно перичислять. Не есть правильно делать выбор масла, полагаясь только на его свойства по снижению трения и игноря всё остальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Torcon, Ваш вывод основан на пакете масла idemitsu 0W-20? т.е. если мы видим в масле молибден в большом количестве, то это масло наиболее эффективно снижает силу трения?    Skorp777, как же это нету основной характеристики у масла? Есть та, что пишут на упаковке основная характеристика для массового потребителя - вязкость по SAE. 

1) молибден Molyvan от Vanderbilt Chemical

2) вязкость готового масла

3) вязкость базового масла в смеси.

4) эксперимент Idemitsu которой я доверяю http://www.oil-club.ru/forum/topic/877-0w20-vs-10w30/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...