Перейти к публикации

Новинки Автомира


Рекомендованные сообщения

Honda представит два тюнинговых Honda Accord Coupe на автошоу в Лас-Вегасе

 

60924.jpg

60922.jpg

 

Американское отделение компании Honda сообщает, что 30 октября 2007 года на проходящем в Лас-Вегасе автошоу SEMA (Specialty Equipment Market Association ассоциация специального оборудования и аксессуаров) будет показано две особых комплектации нового поколения Honda Accord Coupe в заводском тюнинге.

На выставке будет представлено два автомобиля, один из которых будет называться Honda Accord Coupe HF-S Concept, над внешним видом которого поработали специалисты из компании Honda Access America, Inc. О втором экземпляре купе пока ничего не известно.

Стоит отметить, что заводской тюнинг для автомобилей Honda в США выпускается под названием Honda Factory Performance (HFP), а при приобретении аксессуаров HFP покупатель получает на них одинаковую по длительности гарантию, как и на сам автомобиль. Тюнинговые детали от HFP выпускаются в США с 2002 когда, когда вышла в продажу модель Honda Civic Ex Coupe.

 

http://news.drom.ru/20071025/9830/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Новый Jeep Wrangler 2017

post-14171-0-39485000-1511956486_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представлен восьмиместный кроссовер Subaru Ascent. 

post-17071-0-75686900-1511969633_thumb.jpg   post-17071-0-83527700-1511969665_thumb.jpg



Под капотом у Ascent расположен новый 2,4-литровый горизонтально-оппозитный двигатель FA24 с турбонаддувом и прямым впрыском топлива мощностью 260 л.с. и 375 Нм крутящего момента.

P.S. Мне сразу образ Toyota Highlander 2013 всплыл в памяти, похожи в профиль?

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда, но пусть будет.

 

 

 

Полный заряд за 12 минут! Что нового придумали в мире батареек.

 

Samsung объявила о прорыве в технологии аккумуляторов: новая разработка должна удвоить емкость (при тех же размерах) и сократить время зарядки в пять раз. Одновременно в Австралии запустили самый большой аккумулятор в мире, от Tesla.
 


Полтора века стабильности

 

С момента изобретения в середине XIX века свинцово-кислотные аккумуляторы остаются одними из наиболее популярных. Потому что они очень простые и дешевые — для работы нужны, по сути, две свинцовые пластины и серная кислота. Даже с появлением альтернативных видов аккумуляторов, свинцовые все равно повсюду под капотом автомобилей и в системах сохранения энергии. Их производство продолжает расти, хотя и перемещается в страны с менее строгими законами об охране окружающей среды — например, в Китай, который производит половину свинцовых аккумуляторов.
 
 
В телефон свинцовый аккумулятор не влезет
Все портативные гаджеты и компьютеры обязаны своим существованием маленьким и легким аккумуляторам. Главным образом — литий-ионным аккумуляторам, которые начали появляться в 1990-х. Несмотря на то, что свинцовые аккумуляторы развиваются уже полтора века, литиевые могут быть в пять раз меньше и в четыре раза легче при аналогичной емкости. Главная проблема литиевых элементов — цена, они в три-пять раз дороже. Но аналитики Bloomberg полагают, что к 2030 году стоимость киловатт-часа литиевого аккумулятора упадет ниже 100 долларов, а это почти как у свинцового.

 

 
Аккумуляторами освещают целые города

 

30 ноября Tesla запустила свой комплекс Powerpack в австралийском Джеймстауне. Это 600 полуторатонных шкафов с литиевыми аккумуляторами — самая большая батарея в мире, которая к тому же заряжается от ветряков. Ее энергии хватит, чтобы снабжать 30 тысяч домов в течение одного часа. Но основная задача Powerpack не в этом — она должна будет сохранять лишнюю энергию, а потом помогать при пиковых нагрузках.

 

 
Все равно приходится ждать

 

Одна из главных проблем с любыми аккумуляторами — их надо долго заряжать, особенно если хочется иметь полную батарею. Даже скоростные зарядные станции Tesla Supercharger дают полный заряд только за полтора часа (зато половину заряда — за 20 минут).

Эту проблему обещают решить в Samsung, где, судя по результатам исследований, придумали, как полностью зарядить любой литиевый аккумулятор за 12 минут! Ученые предложили нанести на электроды аккумуляторов графеновые шарики. Вместе со скоростной зарядкой такой метод должен повысить емкость аккумулятора вдвое. 

 

 
Все помешаны на электромобилях. И это здорово!

 

Рынок электромобилей растет все быстрее и быстрее. А это означает, что развитием новых аккумуляторных технологий теперь занимаются не только Samsung или Panasonic (она делает батареи для Tesla), но и традиционные автопроизводители. Toyota уже объявила, что сделала собственное прорывное открытие, которое должно к 2020 году сделать литиевые аккумуляторы полностью твердотельными (сейчас внутри жидкий или гелиевый электролит). Более плотные аккумуляторы, в теории, будут меньше и легче, но при этом более долговечными.

 

©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://3dnews.ru/962278/

Очень классные электромобили,

покупать я их, конечно, не буду,

дорого, медленная зарядка, малый пробег,

когда порешают эти нерешаемые косяки -- тогда подумаю ^_^

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятная машина судя всему

мотор способен варьировать степень сжатия от 8:1 до 14:1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепт-кроссовер Lexus LF-1 Limitless получил систему 4D-навигации

Кроссовер получил «четырёхмерную» (4D) систему навигации: к традиционному набору функций системы добавилась функция времени. Она выступает в роли консьержа для водителей и пассажиров, предвосхищая их потребности, возникающие по мере продвижения по заданному маршруту в зависимости от реальной транспортной и дорожной обстановки. К примеру, система может предлагать остановки для заправки, отдыха, места питания и гостиницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mazda обещает скорое возвращение роторных двигателей

Как теперь сообщается, роторные агрегаты Mazda могут найти применение в электрических самоуправляемых автомобилях Toyota. Такие агрегаты будут использоваться для поддержания работы генератора, подзаряжающего блок аккумуляторных батарей. Благодаря небольшим размерам и массе роторный двигатель не займёт много места. В то же время его наличие избавит от необходимости осуществлять подзарядку машин от электрической сети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а для подзарядки батарей не проще обычный небольшой бытовой дизель-генератор вкорячить?)  роторные двигатели не сильно большой ресурс имеют... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...