Перейти к публикации

Новинки Автомира


Рекомендованные сообщения

Honda представит два тюнинговых Honda Accord Coupe на автошоу в Лас-Вегасе

 

60924.jpg

60922.jpg

 

Американское отделение компании Honda сообщает, что 30 октября 2007 года на проходящем в Лас-Вегасе автошоу SEMA (Specialty Equipment Market Association ассоциация специального оборудования и аксессуаров) будет показано две особых комплектации нового поколения Honda Accord Coupe в заводском тюнинге.

На выставке будет представлено два автомобиля, один из которых будет называться Honda Accord Coupe HF-S Concept, над внешним видом которого поработали специалисты из компании Honda Access America, Inc. О втором экземпляре купе пока ничего не известно.

Стоит отметить, что заводской тюнинг для автомобилей Honda в США выпускается под названием Honda Factory Performance (HFP), а при приобретении аксессуаров HFP покупатель получает на них одинаковую по длительности гарантию, как и на сам автомобиль. Тюнинговые детали от HFP выпускаются в США с 2002 когда, когда вышла в продажу модель Honda Civic Ex Coupe.

 

http://news.drom.ru/20071025/9830/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А посмотрите на Nissan Primera, а на Primera универсал? :)

Вот уродец то еще где...

 

Лаурель мне дизайном больше нравится чем новая камри :good:

Ссылка на сообщение

как вам новый аккорд американо версии

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/25/accord/

 

че то по мне который сейчас лучше :D

Ссылка на сообщение

Сегодня видел скайлайн GTR белый с черным карбоновым капотом, на щербакова.

В таком кузове

Глазам не поверил - легенда рядом проехала :nea:

Ссылка на сообщение

Тойоте пришлось взяться за повышение качества

 

Участившиеся случаи отзыва моделей Toyota и Lexus заставили руководителей японского автоконцерна выступить с серией официальных заявлений о том, что компания не только проводит «работу над ошибками» в случае с уже проданными машинами, но и вносит изменения в процесс разработки новых моделей, чтобы избежать проблем с качеством в будущем. Если вчера это прозвучало из уст Рэнди Стефенса, ведущего инженера завода Toyota в Мичигане, давшего интервью The Wall Street Journal, то сегодня подобное заявление сделано уже на высшем уровне. На пресс-конференции в Японии исполнительный вице-президент концерна Такеши Учиямада отметил, что ключевой проблемой падения качества машин в последние годы было сокращение сроков разработки новых моделей. Сейчас на создание новинки тратится в среднем 24 месяца, и, по мнению руководства Тойоты, в график, по которому работают инженеры и конструкторы, требуется добавить еще месяц.

 

Подозрение многих автомобилистов, что чем больше в автомобиле различных сложных систем, тем выше вероятность поломок, нашло свое подтверждение в словах вице-президента концерна. Ради надежности будущие модели могут стать в чем-то проще. Также гамма модификаций и двигателей может быть несколько сокращена.

 

И так самая качественная тойота решилась взяться за качество :) Заклювали долбаные политики бедную тойоту :)

Ссылка на сообщение

markii да мозг сломал куда это :) Давай пихнем в новинки автомира что ли :)

Ссылка на сообщение

Кузовы Lada 2190 и Kalina будут штамповать на японском оборудовании

 

На «АвтоВАЗе» запущена японская автоматическая прессовая линия Komatsu, которая будет задействована для изготовления кузовных деталей автомобилей Lada Kalina, Lada Priora, а также новых моделей, в том числе Lada 2190. Новинка, чье серийное производство начнется в конце 2011 года, заменит «классические» модели ВАЗ 2105/07, отметили в компании.

 

Высокоскоростная автоматическая линия состоит из 5 прессов и предназначена для изготовления крупных лицевых и видовых панелей: крыш, дверей, капотов, багажников, крыльев и боковин.

 

Новое оборудование ежеминутно может выпускать примерно в три раза больше деталей, чем действующие на заводе штамповочные комплексы. Суточная производительность Komatsu составляет 11,3 тыс. деталей, причем парные детали могут штамповаться одновременно. При необходимости перенастройки пресса замена штампов может быть произведена в рекордно короткие сроки - 10-12 минут (вместо 4-5 часов на старом оборудовании). Агрегаты линии полностью закрыты специальными звукопоглощающими экранами, что обеспечивает снижение шума до 85 децибел.

Ссылка на сообщение
В начале этого года концерн Toyota получил серьезнейший удар по своей репутации: из-за неисправных педалей акселератора пришлось отзывать машины во всем мире. Сначала сервисная кампания началась в США, затем распространилась на Европу (в том числе и на Россию). Популярность бренда пострадала, продажи снизились.

 

Стоит отметить, что сразу после получения первых официальных обвинений в якобы неисправных механизмах Toyota пошла навстречу американскому правительству — предоставила всю информацию о проблеме, инициировала отзыв, заплатила многомиллионный штраф. В США же началась «истерика» — владельцы Тойот стали обвинять свои автомобили не только в наличии «залипающих» педалей, но и в самопроизвольном ускорении. Правительство США поручило специалистам разобраться в ситуации.

 

И вот через несколько месяцев после плодотворной совместной работы министерства транспорта США и инженеров Toyota появляется новая информация о проблеме.

 

Как сообщает авторитетное издание The Wall Street Journal, исследователи из министерства транспорта рассмотрели более 3 000 случаев «непредвиденного ускорения» машин марки Toyota, и во всех случаях виноватым в нем являлся водитель. Были исследованы показатели и 75 «черных ящиков» автомобилей, попавших в ДТП со смертельным исходом из-за «залипшей» педали газа, и в каждой ситуации была одинаковая диспозиция: акселератор выжат в пол, тормоз не использован вообще. То есть перед авариями водители просто давили на газ вместо тормоза.

 

Правда, был один случай, когда педаль газа действительно застряла — тогда в ДТП за рулем Lexus ES 350 погиб офицер дорожной полиции, его жена и дочь. Но причиной аварии стали всепогодные коврики, но не педаль. И коврики после этого «отзывали» — 3,8 млн машин попали под отзыв.

 

Помимо этого, министерство до сих пор не нашло ошибок в работе электроники машин марки Toyota, которые могли бы привести к авариям. Единственные доказанные ошибки, признанные самой Тойотой, — неправильные коврики и медленно возвращающиеся в исходное положение педали газа.

 

В итоге мы имеем отзыв около 8 млн машин марки Toyota, который, вероятно, был необоснованный.

 

Даже если официальные лица признают, что вины японского бренда в авариях нет, все равно репутация Тойоты упала на несколько пунктов. Как говорится, «то ли он украл, то ли у него украли, но была там какая-то неприятная история...»

 

http://news.drom.ru/14491.html

Ссылка на сообщение

я как то высказывал свое мнение что это заговор против тойоты. После развала GM. Она стала лидером на рынке, и многим заинтересованным чиновникам в падлу видеть на американском рынке японскую корпорацию. Просто начинается массовая истерия и пропаганда как было в 80х. Тоесть тойота здесь вообще не причем, ей ничего не остается как соглашаться в том чего никогда небыло, потому что если бы они отказывались - это вызвало бы еще большее сопротивление.

Ссылка на сообщение

Новый Infinity M 2010 года, очень уж понравился:

post-726-1279387408_thumb.jpg

post-726-1279387655_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

Машина симпатичнее того что было, но на мой взгляд они переборщили с гнутыми линиями. Этакий комок гнутостей получился. Вульгарно...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...