Перейти к публикации

Новинки Автомира


Рекомендованные сообщения

Honda представит два тюнинговых Honda Accord Coupe на автошоу в Лас-Вегасе

 

60924.jpg

60922.jpg

 

Американское отделение компании Honda сообщает, что 30 октября 2007 года на проходящем в Лас-Вегасе автошоу SEMA (Specialty Equipment Market Association ассоциация специального оборудования и аксессуаров) будет показано две особых комплектации нового поколения Honda Accord Coupe в заводском тюнинге.

На выставке будет представлено два автомобиля, один из которых будет называться Honda Accord Coupe HF-S Concept, над внешним видом которого поработали специалисты из компании Honda Access America, Inc. О втором экземпляре купе пока ничего не известно.

Стоит отметить, что заводской тюнинг для автомобилей Honda в США выпускается под названием Honda Factory Performance (HFP), а при приобретении аксессуаров HFP покупатель получает на них одинаковую по длительности гарантию, как и на сам автомобиль. Тюнинговые детали от HFP выпускаются в США с 2002 когда, когда вышла в продажу модель Honda Civic Ex Coupe.

 

http://news.drom.ru/20071025/9830/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Утечка в компании Toyota: опубликованы изображения гибрида Prius нового поколения

 

90803.jpg]

 

Официальная презентация третьего поколения самого продаваемого гибридного автомобиля в мире — модели Toyota Prius — запланирована на Североамериканское моторшоу, которое состоится только в январе 2009 года в Детройте. Но многим хочется увидеть новую модель пораньше, а некоторые готовы пойти на многое, чтобы такую возможность людям предоставить.

 

51-летний житель Лос-Анджелеса каким-то образом заполучил множество изображений гибрида Prius нового поколения и захотел поделиться своим «богатством» с фанатами этой модели. Поискав в Интернете интересующихся гибридами американцев, он наткнулся на форум Priuschat.com. Зарегистрировавшись под ником bossdowner, владелец снимков потратил более получаса на то, чтобы загрузить 4 изображения в форумский фотоальбом. К сожалению, качество снимков оставляет желать лучшего: либо новоявленный форумчанин располагает лишь такими изображениями, либо «движок» форума автоматически их сжал.

 

Так или иначе, но вот перед нами новый Prius. На первый взгляд кажется, что это лишь работа какого-нибудь скучающего дизайнера, а основной аргумент того, что перед нами липа, следующий — новое авто не похоже на Camry :) Но если вспомнить о шпионских снимках экстерьера и, что самое главное, интерьера модели, то все сомнения отпадают: это он.

 

Будем надеяться, что bossdowner, владелец фотографий, все-таки найдет возможность разместить в сети побольше снимков в лучшем качестве.

 

90810.jpg

 

Drom.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе Нюрбургринг замечен «горячий хэтч» Mazda3 MPS нового поколения

 

91826.jpg

91834.jpg

 

Компания Mazda не так давно представила первые официальные изображения седана Mazda3 (Mazda Axela) нового поколения. Дебют модели состоится менее чем через месяц на моторшоу в Лос-Анджелесе. И пока американские представители компании проводят последние приготовления седана к шоу, их европейские коллеги тоже трудятся изо всех сил, правда, с другой, более интересной версией модели.

На Северной Петле трассы Нюрбургринг вчера был замечен красный закамуфлированный хэтчбэк. Впрочем, тест-команда не стала чрезмерно усердствовать с черной лентой, поэтому понять, что на трассе была Mazda3 в кузове хэтчбэк, не составляет особого труда. Из-за камуфляжа не видно дизайна задней оптики и передней части автомобиля, но зато можно отчетливо рассмотреть абсолютно новую для модели деталь — воздухозаборник на капоте.

Наличие отверстия на капоте говорит о наличии интеркулера под ним, а значит и об установленной системе турбонаддува. Как всем известно, в линейке Mazda3 первого поколения есть «заряженная» версия хэтчбэка, именуемая Mazda3 MPS в Европе, Mazdaspeed3 в США и Mazdaspeed Axela в Японии. А на тестах, стало быть, присутствовала эта же модель, но уже в новом кузове.

На первом поколении Mazda3 MPS используется 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем, мощность которого составляет 256 л.с., И при этом никакого воздухозаборника на капоте нет. Наличие впускного отверстия на капоте даст дополнительное охлаждение для моторного отсека, в котором, несомненно, будет находиться еще более мощный двигатель. Пока известно лишь то, что на обычную Mazda3 будут ставить 2,5-литровый агрегат. Вероятно, «горячий хэтч» получит турбированную версию этого двигателя.

 

http://news.drom.ru/Mazda3-MPS-11552.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lada показала впервые показала свой Кроссовер

 

http://www.autoclub72.ru/index.php?name=Ne...view&id=151

 

Блин я думал недоживу никогда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi представляет новый Racing Lancer (MRX09) для ралли ''Даккар-2009''

Mitsubishi Motors Corporation разработала новую гоночную машину Racing Lancer, предназначенную для участия в ралли «Даккар- 2009», которое впервые за свою историю пройдет не в Африке, а в Южной Америке. Для Mitsubishi Motors ралли «Даккар» служит не только платформой для продаж и маркетинга моделей Pajero/Montero, но и испытательным полигоном для силовых агрегатов и полноприводных трансмиссий.

 

 

 

Mitsubishi Racing Lancer

 

В свете решения о концентрации раллийной деятельности компании на разработке нового дизельного двигателя, Mitsubishi Motors посчитала разумным выставить Lancer (известный в Японии как Gallant Fortis), всемирно известную модель, оснащаемую дизельными двигателями, на замену Pajero/Montero и Pajero/Montero Evolution. Технологический опыт, накопленный благодаря участию в раллийных соревнованиях, включая ралли «Даккар», будет использоваться для разработки новых дизельных двигателей, в том числе экологически чистых агрегатов нового поколения, которые будут устанавливаться на будущие серийные автомобили. При этом, как и раньше, полноприводные системы также будут внедряться на серийные модели после адаптации к повседневному использованию.

 

В соответствии с новым девизом Mitsubishi Motors «Drive@earth», компания намерена как обеспечить своим клиентам удовольствие от вождения, так и взять на себя ответственность за охрану окружающей среды. Команда Repsol Mitsubishi Ralliart также будет играть значительную роль в программе автомобильных исследований и разработок.

 

* MRX09: новое обозначение для нового внедорожного автомобиля Mitsubishi. MRX09 — Mitsubishi Rally Cross Country(X) (раллийный внедорожник Mitsubishi) и обозначение года, в котором автомобиль выступает в соревновании (09 = 2009).

 

Racing Lancer — внедорожный раллийный автомобиль класса Super Production, разработанный в соответствии с требованиями группы FIA T1 (модифицированные раллийные автомобили). Он также соответствует новым правилам, вводимым с 2010 года. При создании новой машины были учтены технический потенциал и опыт, полученные при разработке Pajero/Montero и Pajero/Montero Evolution, завоевавшего 12 побед на ралли Дакар за 25 лет непрерывного участия в прославленном африканском марафоне, начиная с пятой по счету гонки в 1983 году. MRX09 имеет новую трубчатую стальную раму, спроектированную методом компьютерного моделирования с целью оптимизации расположения и размеров каркаса.

 

Автомобиль оснащается 3-литровым турбонаддувным дизельным двигателем V6, в настоящее время проходящий доводку на квалификационных этапах серии Дакар 2008 и мирового кубка FIA по внедорожным ралли 2008 года. Углепластиковый кузов MRX09 напоминает Lancer Sportback, новый спортивный хетчбэк, продажи которого в Европе начнутся нынешним летом. Новый автомобиль будет оборудован полноприводной трансмиссией, силовым агрегатом, подвеской и тормозами, доведенными в соответствии с новыми техническими требованиями и характеристиками дизельного турбированного двигателя.

 

Технические характеристики

Габаритная длина: 4475 мм

Габаритная ширина: 1990 мм

Колесная база: 2900 мм

Колея (передних/задних колес): 1750 мм/1750 мм

Вес: 1900 кг

Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, 2997 см3 V6.

Максимальная мощность: более 190 кВт (260 л. с.)

Максимальный крутящий момент: более 650 Н•м (66,3 кг•м)

Коробка передач: Ricardo, 5-ступенчатая, секвентальная, механическая

Система полного привода: постоянный полный привод с межосевым самоблокирующимся дифференциалом.

 

хорошие фотки http://www.avtorinok.ru/photoforum/message...amp;top_id=6538

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепт грузовика Fuso - видели наверное твкие былые ездят по городу, так вот теперь ЭТО его родственник - самосвал MMC Fusso :)

gruzovik_budujushhego_6_foto_1.jpg

 

gruzovik_budujushhego_6_foto_4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon дак энто какой то городской самосвалишко - у него клиренс то 145 от силы ... :clapping::unsure: :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состоялись премьеры нового купе Nissan 370Z и кабриолета Infiniti G37

 

 

В среду на Лос-Анджелесском автосалоне японская компания Nissan официально представила новое поколение спортивного автомобиля 370Z. Под капотом новинки стоит 3,7-литровый двигатель мощностью 336 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможность ручного переключения.

 

При такой трансмиссии водитель может работать селектором как на "механике", и отклик, как обещают в Nissan, будет мгновенным - в пределах 0,5 секунды для перехода на следующую передачу, сообщает Drom.ru.

 

Первые фотографии модели компания опубликовала незадолго о премьеры. При виде автомобиля сразу бросается в глаза, что он стал короче, чем предшественник 350Z. Причем уменьшился в длине не только кузов, но и шасси. Как полагают японцы, компактный размер 370Z должен способствовать улучшению его управляемости. С этой же целью был уменьшен вес машины.

 

Салон Nissan 370Z оборудован пакетом подушек безопасности и спортивными ремнями с электронным контролем натяжения. Стоимость спорткара в США составит порядка 30 000 долларов. Также Nissan привез в Лос-Анджелес новинку он своего люксового бренда Infiniti – кабриолет G37. Как сообщает WorldCarFans, автомобиль построен на той же базе, что седан и купе Infiniti G. Модель получила 3,7-литровый двигатель серии VQ, развивающий 329 л.с. Силовая установка комплектуется 7-ступенчатым "автоматом" с системой ручного выбора передач и 6-ступенчатой "механикой".

 

Как и положено автомобилю премиум-класса, уровень его оснащения очень высок. Он включает, в частности, 19-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему с 13 динамиками, Bluetooth Hands-free, навигатор с возможностью предупреждать о пробках, систему голосового управления, климат-контроль.

 

На рынке США кабриолет появится весной 2009 года, после чего поступит в продажу и в другие страны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему в угар однозначна :rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх пыжик-пыжик.. Очередное мыло для девочек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется такого уродца девочки брать не будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купят такие как саша драйвер :rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldemar у работников автосалонов часто выбора нет что брать, им начальство диктует сверху бери нашу из салона...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota готовит новое поколение стильного минивэна Toyota Wish

 

102209.jpg

102215.jpg

102211.jpg

102213.jpg

 

Компания Toyota для внутреннего японского рынка готовит новое поколение минивэна Toyota Wish.

Согласно данным, которые стали доступны широкой общественности из-за утечки рекламной брошюры в Интернет, новый Wish будет продаваться с двумя вариантами одного двигателя. Первый — 2ZR-FAE объемом 1,8 литра, мощность мотора 106 кВт (144л.с.) на 6 400 об/мин, максимальный крутящий момент равен 176 Нм (17,9 кг-м) при 4 400 об/мин. Данная модель двигателя используется также на американских версиях Toyota Corolla и Toyota Matrix, однако ее силовые характеристики немного ниже. Второй вариант, предназначенный для нового Wish, — тот же 2ZR, но объемом 2 литра. Максимальная мощность составляет 118 кВт (158л.с.) при 6 200 об/мин, а максимальный крутящий момент — 196 Нм (20,0 кг-м) при 4 400 об/мин.

Пропорции минивэна немного изменились в длину, высота и ширина кузова остались прежними. Колесная база составляет 2 750 мм.

Появления нового поколения Toyota Wish стоит ожидать в середине 2009 года.

 

http://news.drom.ru/Toyota-Wish-11971.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России завтра начинаются продажи Kia Soul - урбанистический кросовер - именно так его позиционирует компания Kia. Цена от 600 до 700 тыс. Думаю свою нишу он займет. :rolleyes:

 

soul01_full.jpg

 

4BNylOAem1.jpg

 

NOz6RW1Wfk.jpg

 

Передок понравился а вот задок не очень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

109092.jpg

 

2го апреля компания Toyota представила в Японии новое поколение минивэна Toyota Wish.

 

Toyota Wish — компактный семиместный минивэн, первое поколение которого было выпущено в Японии в январе 2003 года. Автомобиль известен на Островах благодаря своему спортивному стилю и комфортному многофункциональному салону. За прошедшие с выпуска первого поколения годы компания Toyota смогла продать более полумиллиона этих авто.

 

Toyota Wish может быть укомплектован по выбору покупателя одним из двух вариантов бензинового мотора. Первый — марки 2ZR-FAE объемом 1,8 литра способен на пике развивать мощность в 144 л.с. и 17,9 кг-м крутящего момента. Второй — двухлитровый марки 3ZR-FAE, максимальная мощность двигателя составляет 158 л.с., максимальный крутящий момент равен 20 кг-м. Оба мотора оборудованы фирменной системой управления высотой подъема впускных клапанов «Valvematic». Средний расход топлива для первого двигателя, установленного на переднеприводный Toyota Wish, Министерство Землепользования, Инфраструктуры, Транспорта и Туризма Японии определило как 6,25 литра на 100 км пробега. Второй мотор потребляет незначительно больше: 6,57 литра на сотню.

 

Toyota Wish комплектуется только одним видом коробки передач: спортивной последовательной трансмиссией типа Shiftmatic с возможностью выбора одной из семи фиксированных передач. Если по простому — вариатором.

 

В основу экстерьера Toyota Wish положена концепция «звенящая ясность» (Vibrant Clarity): динамическое чувство стильного экстерьера сочетается с гармоничным балансом между спортивностью и просторностью. В салоне водителя встретят изящная без изысков приборная панель, удобный простой руль, кнопка запуска мотора. Спидометр и тахометр для пущего стиля окольцованы сталью. Сиденья переднего ряда стали еще более комфортными. Задние сиденья можно полностью сложить. Особая обработка сидений поспособствует скорейшей смерти аллергенов, буде последним случится просочиться в новый Toyota Wish. Плазмакластер в системе кондиционирования воздуха наполнит салон минивэна идеально сбалансированным сочетанием положительно и отрицательно заряженных ионов. Надо ли говорить, что подушки безопасности присутствуют практически повсеместно, защищая как водителя, так и пассажиров на всех рядах сидений. Слух призвана усладить десятиспикерная аудиосистема.

 

Новое поколение Toyota Wish комплектуется либо передним, либо полным приводом.

 

Цена на автомобиль в Японии начинается с 2 060 000 иен (около $20 600). Топовая комплектация обойдется в 2 345 000 иен (около $23 500).

 

109094.jpg

 

ист

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...