Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai IX35 2014


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35 I поколение рестайлинг, 2014, левый руль. АКПП 2WD

2) Двигатель бензин 2.0, но не Theta II, везде пишут NU(не смог пробить код двигателя по VIN). При ТО-0 дилер поменял 4,5 литра Shell Helix Ultra PRO 5w30.

3) Место обитания автомобиля. Санкт-Петербург, +36~-30.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)

5) Раз в год или 11000-12000 тыс км.

6) Евро-4, обычный катализатор.

7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все

8) 5w30.

Машина в основном используется как машина выходного дня.

Хранение во дворе.

Топливо только 95 бензин Кириши или Лукоил.

 

Думаю залить что-то из:

5w30 Shell Helix Ultra PRO - рекомендовано производителем

5w30 Motul 8100 Eco Clean - рекомендация знакомых на drive2.ru

5w30 Pennzoil Ultra Platinum - рекомендация форума

5w30 Liqui Moly - рекомендация знакомых на drive2.ru

 

Но хотелось бы получить более полные рекомендации, чтобы не забивать гвозди микроскопом, но и хуже не сделать.

Например: в любой ли ситуации залить Pennzoil Ultra Platinum будет лучше, чем Shell Helix Ultra PRO или с учетом моего периода замены двигатель разницу не почувствует?

Изменено пользователем Pharaon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

... Если же менять через 7500 км, то при преобладающей трассе любой ILSAC такой интервал выдержит...

Что при 100% трассовой эксплуатации для ILSAC 15т.к. (200мч) не выдержит? Ну, хотя бы 10т.к.? А ведь в мануалах есть рекомендация 15т.к...............................

А в некоторых странах вообще пишут 30т.к. межсервисный интервал.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inzhener, у каждого свои понятия трассовой эксплуатации (я писал - "преобладающей" трассы). В этих моторах по трассе крепкие ILSAC'и и 250 моточасов нормально отработают. Это в моторах с картером 4 л. Есть же G4KD/E и с 6 л картером - вот там, наверное, легко можно и 15 тыс. км по трассе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inzhener, у каждого свои понятия трассовой эксплуатации (я писал - "преобладающей" трассы). В этих моторах по трассе крепкие ILSAC'и и 250 моточасов нормально отработают. Это в моторах с картером 4 л. Есть же G4KD/E и с 6 л картером - вот там, наверное, легко можно и 15 тыс. км по трассе...

Вот все время какие-то оговорки. Так любое сообщение можно под истину подвести. Можно конкретно: просто трасса (без преобладающей), можно просто Ilsac (без крепкого), можно просто 20-ка, 30-ка (без крепкая, жидкая, густая).

Честное слово - от Вас не бывает конкретики, так, размазня какая-то постоянно. То пофиг зольность, то не пофиг, то двадцатки с тридцатками жидкие или густые, то пробеги преимущественно какие-то и т.д.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честное слово - от Вас не бывает конкретики, так размазея какая-то постоянно

 

:facepalm:

Никто не заставляет читать "размазню"! Если я пишу преобладающая трасса, то это не значит, что надо мне ПОТОМ указывать про конкретику 100%!

Если до сих пор не понятно, что масла бывают разные, а не только 20-ка, 30-ка :) То тогда просто читайте мануал и меняйте через 7500 км, как там написано. Конкретный ответ?

 

P.S. В своё время расписал все масла по плюсам/минусам, вязкостям, интервалам - куда конкретнее то???

Если надо поцепляться, то разговор с советами закончим на этом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста, ix35 2.0 Nu 2014, сейчас пробег 49000, дилер все это время лил 5w40 Shell. 

Стоит ли переходить на 5W30? если так долго лилась 40ка, не будет ли ему от этого хуже, чем если оставаться на 40ке.

И если у дилера 30ка только С3, отказаться от нее? везти свою 30ку А5?

Замена была раз в год (~12 тыс км.), теперь будет 2 раза в год (~ 6 тыс км.)

Город/Трасса - 80/20, в городе малые пробеги (работа - дом 3 км).

Изменено пользователем Andrew_027
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста, ix35 2.0 Nu 2014, сейчас пробег 49000, дилер все это время лил 5w40 Shell. 

Стоит ли переходить на 5W30? если так долго лилась 40ка, не будет ли ему от этого хуже, чем если оставаться на 40ке.

И если у дилера 30ка только С3, отказаться от нее? везти свою 30ку А5?

Замена была раз в год (~12 тыс км.), теперь будет 2 раза в год (~ 6 тыс км.)

Город/Трасса - 80/20, в городе малые пробеги (работа - дом 3 км).

Переходить на 5W-30 ACEA A5 стоит, W40 не для этих двигателей! Ничего страшного не случится при переходе, можно лить смело 5W-30. C3 также вообще незачем сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста, ix35 2.0 Nu 2014, сейчас пробег 49000, дилер все это время лил 5w40 Shell.

Стоит ли переходить на 5W30? если так долго лилась 40ка, не будет ли ему от этого хуже, чем если оставаться на 40ке.

И если у дилера 30ка только С3, отказаться от нее? везти свою 30ку А5?

Замена была раз в год (~12 тыс км.), теперь будет 2 раза в год (~ 6 тыс км.)

Город/Трасса - 80/20, в городе малые пробеги (работа - дом 3 км).

Так же стоит разобраться: какое конкретно масло вам лил диллер?

Потом проверить допуски этого масла по руководству эксплуатации. Если оно не удовлетворяет допускам, то письменный запрос диллера, почему вам заливалось данное масло. Это будет Вашей подстраховкой на случай, если будут какие-то проблемы с двигателем.

Далее, надо переходить на 5w30 или 5w20. По идее пробег еще не большой проблем быть не должно.

Про проблемы наших двигателей показалась очень хорошая статья на драйве. https://www.drive2.ru/b/485176549260132447/

Почитайте.

Изменено пользователем Pharaon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзвонил всех 3х дилеров в Самаре у 1 - 5W40 не уточнил какое, у 2х - Shell Helix Ultra 0W40. По последнему здесь вывод такой - 

Вывод: Перед нами топовое масло, произведенное на топовом пакете присадок Infineum. Из плюсов - низкая зольность масла, чистота от серы, высокие моющие свойства, GTL - базовые масла, молибден для снижения трения - короче говоря полный джентльменский набор  :) Из несущественных минусов - это масло почти "тридцатка" - если вам в мануале рекомендуется 0W-40 или 5W-40 и нет 5W-30, 0W-30 - возможно не лучший вариант.

 

Не хочу рисковать привозя свое масло, они отметки вносят же. Сейчас что случись - свалят на это, гарантии еще 1.5 года. Может пусть его зальют уж? как считаете?

Если это масло топовое и почти 30ка)

 

Кстати,слышал летом на холодную как на ней постукивают гидрокомпенсаторы(???). Машина сестры, она говорит что так с новья слышала на холодную, чуть поедешь - звуки пропадают. (пока автозапуск не поставила, сейчас всегда автозапуском пользуется, может не слышать этих звуков)

Читал где то, что у них особенность такая. А может из за масла 40-ки?

Изменено пользователем Andrew_027
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrew_027, это масло не просто "почти тридцатка", это масло с высоким HTHS>3.5, а ваш мотор разработан под низкий HTHS...

А чем вы рискуете, если привезёте масло, соответствующее мануалу? ТО проведено вовремя, пометка в книжке ещё ни о чём не говорит. У меня все 3 года гарантии были такие пометки. Зато денег кучу сэкономите... С гарантии никто не имеет права снять. Если что-то с мотором, то ОД надо будет ещё доказать через анализ масла, что оно не соответствует мануалу, и что поломка именно из-за "неправильного" масла...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrew_027, это масло не просто "почти тридцатка", это масло с высоким HTHS>3.5, а ваш мотор разработан под низкий HTHS...

А чем вы рискуете, если привезёте масло, соответствующее мануалу? ТО проведено вовремя, пометка в книжке ещё ни о чём не говорит. У меня все 3 года гарантии были такие пометки. Зато денег кучу сэкономите... С гарантии никто не имеет права снять. Если что-то с мотором, то ОД надо будет ещё доказать через анализ масла, что оно не соответствует мануалу, и что поломка именно из-за "неправильного" масла...

а как в мотор разработанный под низкий HTHS рекомендованы масла 15-40? 

post-16309-0-50083700-1512045287_thumb.jpg

post-16309-0-60727800-1512045294_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как в мотор разработанный под низкий HTHS рекомендованы масла 15-40? 

 

Опять двадцать пять :)

А под какой HTHS он разработан, если в него рекомендованы 5W-20?

Мотор под низкий HTHS на 15W-40 будет греться, тупить, дизелить, жрать больше топлива, но работать :)

Мотор под высокий HTHS на 5W-20 просто загнётся...

 

У меня 4B12 - та же Theta II. Вот мой мануал, а вот статья разработчиков этого мотора, где они прямо пишут, что мотор адаптирован к 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять двадцать пять :)

А под какой HTHS он разработан, если в него рекомендованы 5W-20?

Мотор под низкий HTHS на 15W-40 будет греться, тупить, дизелить, жрать больше топлива, но работать :)

Мотор под высокий HTHS на 5W-20 просто загнётся...

 

У меня 4B12 - та же Theta II. Вот мой мануал, а вот статья разработчиков этого мотора, где они прямо пишут, что мотор адаптирован к 0W-20.

Мотор адаптирован к 0-20 но не указаны условия эксплуатации. Все рекомендации по поводу w-20 только  для большей экономии и не учитывает тяжелые условия работы. Вот это разработчики в своей статье точно не принимают в расчет:

Плохое качество топлива

Поездки на недалекие расстояния

Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда

Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу

Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха

Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности.

 

Еще раз говорю.У меня на маслах вязкостью ниже чем у тотал 310, при плавном ускорении идет рокот, дизеление. Не знаю почему так. Ну и угар масла маленький но есть. На тотал за 7500 км почему то нет. Хотя на тотал была поездка в крым, там жара и соответственно трасса. А вот Хендай 5-20 угорело по трассе из Казахстана в Москву в декабре с отметки макс до отметки мин за 3 тыс км пробега. Тоже самое kixx сейчас угорел чуть чуть за 3 тыс пробега

Может быть у двигателя хендай разница с мотором митусубиси в программном обеспечении. Компьютер по другому управляет мотором

Ведь в конфигурации поршней двигателя есть разница между митсу и хендай, хотя это и клоны?

Спорить не хочу. Хочется понять почему на более маловязких маслах по сравнению с тотал g310 у меня посторонний шум появляется именно при оборотах от 1500 до 2500 примерно

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Хочу отцу в IX-35 купить масло, 2014 г.в. мотор 2.0 бензин. Выбираю из wolf , вязкость 5-30. Что-то много у них на сайте разных масел с такой вязкостью, я так понял нужно брать с допуском А5 ?

такое подойдет:  5W30 Масло моторное OFFICIALTECH MS-F  ACEA A5/B5-10 API SL/CF FORD WSS-M2C913-C/D RENAULT RN 0700  ? 

https://www.wolflubes.com/ru_ru/Products/product_65609.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fallcon, так то норм. А почему именно Wolf? Вот немного про Wolf из соседней темы...  :unknw:

Я бы из A5 лучше посмотрел в сторону 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5, Valvoline SynPower FE, Neste City Pro или 5W-30 Ford Formula F...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять двадцать пять :)

А под какой HTHS он разработан, если в него рекомендованы 5W-20?

Мотор под низкий HTHS на 15W-40 будет греться, тупить, дизелить, жрать больше топлива, но работать :)

Мотор под высокий HTHS на 5W-20 просто загнётся...

 

У меня 4B12 - та же Theta II. Вот мой мануал, а вот статья разработчиков этого мотора, где они прямо пишут, что мотор адаптирован к 0W-20.

а зачем производитель рекомендует масла 15-40 если можно круглогодично ездить на 5-20 и 5-30?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...