Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai IX35 2014


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35 I поколение рестайлинг, 2014, левый руль. АКПП 2WD

2) Двигатель бензин 2.0, но не Theta II, везде пишут NU(не смог пробить код двигателя по VIN). При ТО-0 дилер поменял 4,5 литра Shell Helix Ultra PRO 5w30.

3) Место обитания автомобиля. Санкт-Петербург, +36~-30.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)

5) Раз в год или 11000-12000 тыс км.

6) Евро-4, обычный катализатор.

7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все

8) 5w30.

Машина в основном используется как машина выходного дня.

Хранение во дворе.

Топливо только 95 бензин Кириши или Лукоил.

 

Думаю залить что-то из:

5w30 Shell Helix Ultra PRO - рекомендовано производителем

5w30 Motul 8100 Eco Clean - рекомендация знакомых на drive2.ru

5w30 Pennzoil Ultra Platinum - рекомендация форума

5w30 Liqui Moly - рекомендация знакомых на drive2.ru

 

Но хотелось бы получить более полные рекомендации, чтобы не забивать гвозди микроскопом, но и хуже не сделать.

Например: в любой ли ситуации залить Pennzoil Ultra Platinum будет лучше, чем Shell Helix Ultra PRO или с учетом моего периода замены двигатель разницу не почувствует?

Изменено пользователем Pharaon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, VV"351 сказал:

А капельные тесты этой Петры не приходилось делать к сроку его замены

Нет, капельные пробы не делал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, apologize сказал:

Нет, капельные пробы не делал. 

Жаль, было бы любопытно, что оно показывает на капле в тот момент, когда уже движок начинает звенеть из-за сработки присадок, а может и маслобазы.

Вот как я, к примеру, обосновал свой уход с Тотала на Петру: https://www.drive2.ru/l/504474352717136543/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на IX 35 - 42 000

9  раз меняли масло 

TOTAL HKS  310 5W30 . Анализы не делали .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Миша Алимофф сказал:

Пробег на IX 35 - 42 000

9  раз меняли масло 

TOTAL HKS  310 5W30 . Анализы не делали .

Твою историю я помню. Этот HKS по-ходу вы совсем не перекатываете, замены частые получаются, его больше 5 тыс.км если не катать, то, пожалуй, не засрёт он лаком/отложениями поршня в нашем двигателе, а от износа. считаю, он бережёт на 150%, молибденище и мощная противоизноска своё дело делают добре.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VV"351 сказал:

Твою историю я помню. Этот HKS по-ходу вы совсем не перекатываете, замены частые получаются, его больше 5 тыс.км если не катать, то, пожалуй, не засрёт он лаком/отложениями поршня в нашем двигателе, а от износа. считаю, он бережёт на 150%, молибденище и мощная противоизноска своё дело делают добре.;)

Износ вообще не важен. Нет умерших двигателей от износа. А железо по 10-20 pp это 15 лет катать и ничего не износится. Не надо ровняться на износ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, val_kaz сказал:

Износ вообще не важен. Нет умерших двигателей от износа. А железо по 10-20 pp это 15 лет катать и ничего не износится. Не надо ровняться на износ. 

Вкладыши шатунные в нашем двигателе нужно беречь больше, чем париться от задиров, они не так мощно и патово деруться, как G4KD, уж поверьте, вычислено уже империческим методом. А вот какое маслице желательно для такой цели - давайте будем думать, но одно мне кажется почти с 100%: уверенностью, что 0(5)-20 в очень тёплую пору сыграть могут с лёгкостью злую шутку, сорвут маслоплёнку в зазоре шейки на ура! И вкладыши затруться на полусухую со сдиранием напыла на них. То, что это имеет место в наших двигателях - я уже самолично убедился при смене масла на 17 тыс.км пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, VV"351 сказал:

Вкладыши шатунные в нашем двигателе нужно беречь больше, чем париться от задиров, они не так мощно и патово деруться, как G4KD, уж поверьте, вычислено уже империческим методом. А вот какое маслице желательно для такой цели - давайте будем думать, но одно мне кажется почти с 100%: уверенностью, что 0(5)-20 в очень тёплую пору сыграть могут с лёгкостью злую шутку, сорвут маслоплёнку в зазоре шейки на ура! И вкладыши затруться на полусухую со сдиранием напыла на них. То, что это имеет место в наших двигателях - я уже самолично убедился при смене масла на 17 тыс.км пробега.

Здесь анализы масел. И масла без молибдена показывают точно такой же износ. Иначе бы форд уже в своих допусках изменили бы и добавляли бы молибден

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, val_kaz сказал:

Здесь анализы масел. И масла без молибдена показывают точно такой же износ. Иначе бы форд уже в своих допусках изменили бы и добавляли бы молибден

В двигателях Форда и иных всяких нет такого слабого места в двигателе, как пара трения в шатунных подшипниках и чрезмерное трение в паре поршневые кольца - стенка цилиндра, как в конкретно нашем G4NA. Отсюда вывод - на фига этому автопроизводителю что-то менять/внедрять в рецептуры масел под их моторы?

Это гемор нам решать либо самим, либо с посылом от автопроизводителя, предлагающего масла с немыслимым (хотя это совсем не так) количеством молибдена и усиленной противоизноской ZDDP  в рецептурах масел. 

P.S. Хотя в фирменном фордовском масле FFF 5W-30 молибден имеется, и даже чуть больше 100 ррм. Вообще, хорошее масло, но очень подделываемое, а так я бы его стал лить с удовольствием для себя самого и своего двигателя.;):D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VV"351 сказал:

Вкладыши шатунные в нашем двигателе нужно беречь больше, чем париться от задиров, они не так мощно и патово деруться, как G4KD, уж поверьте, вычислено уже империческим методом. А вот какое маслице желательно для такой цели - давайте будем думать, но одно мне кажется почти с 100%: уверенностью, что 0(5)-20 в очень тёплую пору сыграть могут с лёгкостью злую шутку, сорвут маслоплёнку в зазоре шейки на ура! И вкладыши затруться на полусухую со сдиранием напыла на них. То, что это имеет место в наших двигателях - я уже самолично убедился при смене масла на 17 тыс.км пробега.

Даже в +30, если двигатель не крутить долго на 5000 оборотов, то ничего не случится.

30 нужна если собираетесь насиловать мотор. 20-ку просто почаще менять надо, чем 30, но свои 7000-8000 км она проходит стабильно не теряя защитных свойств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VV"351 сказал:

В двигателях Форда и иных всяких нет такого слабого места в двигателе, как пара трения в шатунных подшипниках и чрезмерное трение в паре поршневые кольца - стенка цилиндра, как в конкретно нашем G4NA. Отсюда вывод - на фига этому автопроизводителю что-то менять/внедрять в рецептуры масел под их моторы?

Это гемор нам решать либо самим, либо с посылом от автопроизводителя, предлагающего масла с немыслимым (хотя это совсем не так) количеством молибдена и усиленной противоизноской ZDDP  в рецептурах масел. 

P.S. Хотя в фирменном фордовском масле FFF 5W-30 молибден имеется, и даже чуть больше 100 ррм. Вообще, хорошее масло, но очень подделываемое, а так я бы его стал лить с удовольствием для себя самого и своего двигателя.;):D

Ну сколько человек пострадали от вкладышей? Единицы. Нету повальной эпидемии. Задиры чаще встречаются чем проблемы с вкладышами. И нет никакого трения чрезмерного нигде, иначе хоть один бы мотор клина словил. Все это фигня. Лишние присадки в виде  молибдена, это лишние отложения в моторе. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, val_kaz сказал:

Ну сколько человек пострадали от вкладышей? Единицы. Нету повальной эпидемии. Задиры чаще встречаются чем проблемы с вкладышами. И нет никакого трения чрезмерного нигде, иначе хоть один бы мотор клина словил. Все это фигня. Лишние присадки в виде  молибдена, это лишние отложения в моторе. 

Как же нет чрезмерного трения в паре кольца-цилиндр? Они же все с новья, с первых пусков, можно сказапь, с рождения уже становятся изполосованными этими натирами, пока не задирами. В каких моторах мы ещё такие картины видим - таких очень не много. При рабочих и предельных температурах в нашей поршневой однозначно идёт работа в этой паре в жесткий натяг, от того-то и залёгшие маслосъёмные мало что решают, компрессионные 2 штуки шкребут масло со стенок может ещё тщательнее, нежели маслосъёмное. От того и нет масложора до момента, пока ЦПГ вообще в хлам не раздолбасится.  И вот в такой жесткой сцепке колец и стенок цилиндров для плакирования излишнего напряжения/трения как раз таки и необходимы такие микроэлементы в составе масла как молибден, бор, титан, медь 

Ловили клина...., правда с гуталином вместо масла в системе смазки.:D.  Молибден всё же не помешает, хотя важнее многократно отличная маслобаза! Кто такие маслобазы предлагает гарантированно? Три кита - Шелл, Мобил и Кастрол. Не всё здесь прозрачно и большая проблема в некотором роде по оригинальности продукта. Шелл вот только с новыми канистрами стал по коду пробиваться, наверное можно доверять теперь.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Ловили клина...., правда с гуталин вместо масла в системе смазки.:D.  Молибден всё же не помешает, хотя важнее многократно отличная маслобаза! Кто такие маслобазы предлагает гарантированно? Три кита - Шелл, Мобил и Кастрол. Не всё здесь прозрачно и большая проблема в некотором роде по оригинальности продукта.

Молибден это просто подстраховка. Если не катать по 350 часов и на треках в гонках не участвовать он и не нужен. А кладут его как раз там где на масляной базе я так думаю экономят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2018 в 02:15, VV"351 сказал:

Молибден всё же не помешает,

 

Гомеопатия.

Главное маслянный клин и противоизноска ZDDP ничего другого до сих пор не придумано, проезжали старые двигатели миллионники без капремонта миллионы и без молибдена и с ним бы не больше проехали - ключевое занчение конструкция мотора и условия экспл-ии.

Может он уменьшит на "сухую" трение не более, еще вспомогательную функцию несет емнип как антиокислитель.

 

В 22.08.2018 в 02:15, VV"351 сказал:

хотя важнее многократно отличная маслобаза! Кто такие маслобазы предлагает гарантированно? Три кита - Шелл, Мобил и Кастрол.

 

У всех масел к современным авто стандартный Юбейс ВиАшВиАй разного сорта, Кастрол его вообще не производит как и большинстов блендеров.

Производителей этого самого ВиАшВиАй не так уж и много, рынок им заполнен - хош сам открвай контору придумывай бренд "Суперблекедишндиамондголдмасло"и будешь из такой же базы что и Шелл делать масло.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Booth сказал:

 

У всех масел к современным авто стандартный Юбейс ВиАшВиАй разного сорта, Кастрол его вообще не производит как и большинстов блендеров.

Производителей этого самого ВиАшВиАй не так уж и много, рынок им заполнен - хош сам открвай контору придумывай бренд "Суперблекедишндиамондголдмасло"и будешь из такой же базы что и Шелл делать масло.

Смысл Шелл продавать базу точно такую же на какой сами масло делают? Думаю что они для себя что нибудь другое мутят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, пожалуйте, проблема с G4NA со вкладышами шатунов и задирами, хоть и не на 35-м, но не суть.

Жаль, что про масло этого клиента ничего не известно, но тот факт, что двигатель на механике может косвенно говорить, что двигатель здорово крутили и побегал он не плохо за 4 года - 89 тыс.км. Пострадали вкладыши шатунов по причине не достаточной смазки в нагруженных режимах, печалька, не знаем на каких маслах, жидких или 0(5)-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...