Перейти к публикации

Стружка на сливной пробке


Рекомендованные сообщения

Почему никто не говорит про смазываемость масла. Все увлечены замерзаемостью и мытьем.

Вот у меня на Опель Аскона 1985 года выпуска на сливной пробке был магнит и я точно видел, какое масло как смазывало двиг.

можно было сравнить шумность работы и смазываемость по стружке в конце работы масла.

 

Все масла 15w40

 

Смазываемость:

1. Agip - Испания (ходило 8600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружки почти нет

2. Neste - Финляндия (ходило 6300 км и зимой тоже, пуск легкий) стружки очень мало

3. Q8 - Бельгия (ходило 5600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружка немного была

4. Total - Франция (ходило 7500 км и зимой, пуск нормальный) стружка была

5. Elf - Франция (ходило 5300 и 7000 и зимой, пуск очень трудный) стружка была и много

 

По времени заливки

1. Total

2. Elf

3. Neste

4. Q8

5. Agip

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Ужастик какой-то :)

Желтая стружка с вкладышей может быть..

Вот вот...И это за 10 мин работы на ХХ....Пипец!

 

coronamark2 никого тяжелее себя не буксировал? Пни не корчевал машиной :)))

Нет. Работала машинка на ХХ....Я не подумал тогда,вылить остатки Eneos в тазик,посмотреть, есть ли стружка в масле. Потому что ни до,ни после стружки в отработке не было...

Ссылка на сообщение

Eneos лился в горячий двиг, или на холодную (может еще и при минусовой температуре)? Это не намек - просто уточнение. Стартер бодро крутил или ...?

Ссылка на сообщение

Дело было летом,мотор был прогрет перед заменой масла...

Ссылка на сообщение

Перед предстоящей на днях замене масла решил поэкспериментировать с магнитами.

Взял старый фильтр, отрезал болгаркой верхушку (шайбу с резьбой), достал фильтрующий элемент. К корпусу фильтра с наружной стороны прицепил достаточно мощный магнит (с изодинамической "писщалки" бывшего СССР), а с внутренней проверил магнитные свойства отверткой. Металл чудесно притягивается к металлическому стаканчику фильтра!

Думаю сделать так: поменять масло и фильтр, потом на фильтр прицепить три магнита (длинной как высота фильтра) через 120 градусов. Магниты закрепить стяжным хомутом. Пробовал стяжками - не очень надёжно. Также думаю без изоленты не обойтись - может слезть с фильтра. Также магниты очень хрупкие.

 

Если ставит магнит на пробку слива в мотор, то нужно убедиться, что он выдержит высокую температуру. Думаю можно дома в кастрюле покипятить его немного для пробы.

Ссылка на сообщение

главное убедиться, что нет встроенного магнита на дне крышки картера, а то может там вся стружка собирается, можно к картеру отвертку снаружи поприкладывать или рамку как у экстрасенсов сделать металлическую

Ссылка на сообщение

Не та температура в картере, чтобы магнит пострадал. Главное - стойкий к слегка агрессивной среде надежный проверенный клей, с требованием по соответствующей термостойкости. И к морозостойкости на случай простоя в мороз кстати тоже требование есть.

Ссылка на сообщение

Решил я масло в коробке-автомате поменять. Полез под машину, чтоб пробку сливную на поддоне АКПП выкрутить и задумался: поддон есть - пробки нет. Вернулся к компу, перечитал сервис-мануал, так и есть - масло сливается методом откручивания поддона :wacko: Полез опять, "словил" почти всю старую атф, снял поддон - он плоский - внутри достаточно чистый. По середине магнит размером в пол спичечного коробка, высотой с монетку и продольными полосами, приклеен намертво. С виду чистый. Но когда начал его тереть, то с него начала грязь растираться - очень мелкая, визуально её не видно. Но при смешивании с маслом получаются очень чёрные разводы. Побрызгал я на магнит типа WD-40 и оттёр до чистоты. Вывод - магнит чудесно справляется со своей работой. Кстати, слилось 6 литров, ещё шесть нужно слить с заменой фильтра и вся жидкость (12литров) будет заменена.

Ссылка на сообщение

На Асконе с завода в сливной пробке стоит магнит, в кпп тоже есть на пробке магнит.

 

Наверное я не правильно выразился - не стружка металлическая, а пыль металлическая.

 

Сейчас вот думаю на Ауди такой магнит в пробку всверлить.

 

По фильтрам где можно инфу посмотреть? вы ведь их уже вдоль и поперек исследовали

Ссылка на сообщение

насколько помню, у тойоты на картере двигла нет магнита, только на редукторной пробке...

в Ат свои магниты, те на пробке тоже нет ничего магнитного...

 

 

опять же сколько выкручивал пробок с редуктора всегда были магниты и пыль намагниченая =это считается нормально

 

можно на пробку движка прилепить тупо снаружи магнит от харда, он насквозь промагнитит пробку и будет вам магнит..

Ссылка на сообщение

markii

можно на пробку движка прилепить тупо снаружи магнит от харда, он насквозь промагнитит пробку и будет вам магнит..

 

Блин вот я идиот - точно!

Ссылка на сообщение

markii , можно и на масл. фильтр на торец этих неодимовые налепить - да че лепить , они сами прицепятся намертво !

Ссылка на сообщение
:) не перестарайтесь с мощностью магнита, а то будете металлолом уличный собирать.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...