Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Езжу на этом масле. В целом нареканий нет ни каких. До этого был кастрол. Думаю на Петро Канаду перейти.

Езжу на Camry 40 2.4 2AZ-FE уже давно мучаюсь выбором масла.

Масло сейчас Тойота 5w-30 в пластике. Хочу сменить.

Тоже смотрю на два этих варианта. Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30 (1л) и Motul 8100 Eco-lite 5W-30

О Petro-Canada впервые услышал с этого форума и анализов. Якобы хорошее масло. Но стремно)

Меняю я через 8-10 тысяч км.

Еще думаю над Liqui Moly Molygen 5w-30, или Liqui Moly 4300 5w-30

Вот не знаю что залить.

А чем не понравился Motul 8100 Eco-lite 5W-30? Там как - раз все допуски как по инструкции для японца. И цена у нас хорошая.

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

кольца и колпачки менял ровно на 300 т

сам мотор чистый а вот маслосъемные кольца были достаточно забиты

езда автобаны 130-140 км больше нельзя штраф

но много в месяц и 5 и 7 тысяч бывало в одну сторону 1200-*1300 км

и заметил летом в жару больше масло жрет чем зимой

беру коробу 12 шт за 60 дол 15 дол доставка в венгрию

получается максимум на две замены а то и не хватает

поэтому и ищу альтернативу

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zong лично мне вот ликви-моли будет стремно, но никак не петро-канада.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.10.2015 в 14:38, Zong сказал:

А чем не понравился Motul 8100 Eco-lite 5W-30? Там как - раз все допуски как по инструкции для японца. И цена у нас хорошая.

а Ликви Моли там как Цена  у вас  ? норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.06.2018 сделал раскоксовку.

Авто: Camry 40 2007г. 2az-fe(2.4)

Пробег на момент проведения раскоксовки 128550 км.

Использовал: BG 109 + Mitsubishi Shumma

Кратко:

1) Остыл двигатель, выкрутил свечи

2) Использовал Mitsubishi Shumma. По 5 сек запшикал в цилиндры, закрутил старые свечи и ждал 30-40мин. Выкрутил свечи. Запшикал остатки баллона еще по 5 сек в каждый цилиндр и через 5-7 минут стартером выганял всю грязь наверх. Грязи было относительно не много, по сравнению с тем, что я видел на видео у Белковода.

3) Залил BG 109. Использовал согласно инструкции. Завел. Около 10 мин ждал пока прогреется. Потом поднял обороты до 1200 и еще ДВС работал около 40 мин. При этом с трубы после Shumma был белый легкий дымок. Никакого столба дыба не стояло. Засветился чек на приборке(лямбда).

4) Слил старое масло и залил промывочное Лукой. 15 минут на холостых

5) Слил. Сменил масляный фильтр и залил Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (до этого ездил на нем же).

После 2 км езды чек погас.

Свечи пока оставил старые.

 

Напомню, расход масла был 1л на 3000-4000 км.

Посмотрим, дала ли что-то раскоксовка.

Езжу сейчас мало. По этому отчет о результатах масложора будет позже.

 

P.S. Меня все же по прежнему терзают вопросы:

1) стоит ли попробовать в будущем Lukoil Genesis GLIDETECH  5W-30(якобы лучше по рекомендованным допускам), или оставаться на Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30?

2) стоит ли перейти на Lukoil ЛЮКС 5W-30, вместо Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30? Много мнений, что это практически одно и тоже. Но цена разная.

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос скорее финансовый. Я в обще на тотал перешел, что дешевле, то и лью. На 5000 км любого хватит.

Изменено пользователем Alex27104
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2018 в 13:20, Zong сказал:

стоит ли перейти на Lukoil ЛЮКС 5W-30, вместо Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30? Много мнений, что это практически одно и тоже. Но цена разная.

Из личных наблюдений, Лук Люкс А5 я бы сливал через 200, край 250 часов. А ездить конечно можно, я езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2018 в 16:13, Alex27104 сказал:

Тут вопрос скорее финансовый. Я в обще на тотал перешел, что дешевле, то и лью. На 5000 км любого хватит.

На 5000 км любого хватит. Но любое лить нельзя.

Вопрос в допусках и спецификациях масел. Какое из них лучше для 2az-fe, а не какое из них быстрее "просядет".

Волнует еще вопрос, можно ли лить А5/В5 в Тойоту, где в книге есть только рекомендации по API и ILSAC.

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zong сказал:

На 5000 км любого хватит. Но любое лить нельзя.

Вопрос в допусках и спецификациях масел. Какое из них лучше для 2az-fe, а не какое из них быстрее "просядет".

Волнует еще вопрос, можно ли лить А5/В5 в Тойоту, где в книге есть только рекомендации по API и ILSAC.

Вы же сами скрин книги предоставили. По книге А3, А5, Ильсак, пофигу что лить, этот двигатель все скушает. Я лил 5W-30, 0W-30, 0W-20, 10W-30, A5, А3, ильсак, все переварил. только вот ...W-40 не стал заливать, а многие ездят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex27104 сказал:

Вы же сами скрин книги предоставили. По книге А3, А5, Ильсак, пофигу что лить, этот двигатель все скушает. Я лил 5W-30, 0W-30, 0W-20, 10W-30, A5, А3, ильсак, все переварил. только вот ...W-40 не стал заливать, а многие ездят.

у кента камри 2005г льёт 5/30 тойота в железе серебристой ,меняет каждые 5тыс. говорит расхода нету.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zong сказал:

Волнует еще вопрос, можно ли лить А5/В5 в Тойоту, где в книге есть только рекомендации по API и ILSAC.

имхо. Можно..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, масленкин сказал:

имхо. Можно..:)

в зиму зальём 0/30 несте А5В5 по наблюдаем .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Новосиб сказал:

в зиму зальём 0/30 несте А5В5 по наблюдаем .

Я всю зиму отъездил на 0W-20, полет нормальный :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alex27104 сказал:

Я всю зиму отъездил на 0W-20, полет нормальный :)

в 50й кузов друган льёт зима 0/20 летом 0/30 тойота в сером пластике у дилера берёт всё нормуль 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2018 в 15:54, Alex27104 сказал:

Вы же сами скрин книги предоставили. По книге А3, А5, Ильсак, пофигу что лить, этот двигатель все скушает.

Предоставлял. Там нет ничего об допусках АСЕА

Только API и ILSAC. При этом написано в книге что API SM

А Лукойл Армортек, то что я лью он API SL и АСЕА А5/В5

Получается ничего не сходиться по книге )) 

Вот по этому и спрашиваю и хотел бы получить обширный ответ что, к чему и как между этими допусками. Интересна мне эта тема стала :)

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...