Перейти к публикации

Есть ли смысл?


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые коллеги, друзья. Прошу помочь советом.

Имеется парк коммерческих автомобилей на газу, от Калины, Гранты, до Гетц, Ниссан, Рено и Газелей.

Т.к. я имею отдалённые представления о масле то стараюсь заливать лучшие, или по крайней мере хорошие масла, такие как BP Visco 5-40, Shell Helix Ultra 5-40, Total 5-40 и т.д.

Но наступил кризис. Цена на масло выросла в 1.5-2 раза. А заказы на транспорт сократились. Соответственно на зиму (г.Тюмень, до -38) заливать дорогое масло - убыточно, т.к. и менять его надо часто и росавтопром его кушает, несмотря на то что новый. И вот в чём вопрос: может быть поставить подогревы ДВС (все авто на стоянке с электричеством). Цена вопроса около 3000р (или как 6 литров Шелл Хеликс). И потом заливать полусинтетику, тот же Лукойл Люкс 10-40, или Shell Helix HX7 10W-40 и т.д. Экономия в рублях будет, и существенная. Будет ли разница в износе ДВС в долгосрочной перспективе???

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Предвижу, "точный ответ на такой вопрос сможет дать только анализ отработки" :)

Ссылка на сообщение

А не проще перейти на более дешевые масла, но не уступающие по качеству упомянутым, например Лукойл Люкс или новый Генезис? А так, электрообогреватель - тема, в Тюмени бы не задумывался, не зависимо от масла, машины только спасибо скажут)

Ссылка на сообщение

А в картере подогреватель будет 90% находящегося там масла 10-40 греть?

Ссылка на сообщение

Опыт использования нагревателья есть, машина в мороз запускается по ощущениям как летом, обороты сразу падают до обычных оборотов ХХ, т.е., кроме уменьшения износа, как минимум экономится топливо.

Ссылка на сообщение

Падает то по датчикам температуры...

Ну а катер у вас прогревается? Вы его температуру проверяли в мороз?

Ссылка на сообщение

С ГБО масло желательно с зольностью не выше 1.0

Ссылка на сообщение

С ГБО масло желательно с зольностью не выше 1.0

Спорить не буду - но есть знакомые, ездящие с ГБО на "обычных" маслах - без всякой пониженной зольности и прочих выкрутасов...

Ссылка на сообщение

@Paulson, Да у меня тоже есть знакомые, катают масло по 20000км, и хрен переубедишь)))

Зольность лишь повышает риск твердых отложений, в особенности на выпускных клапанах.

Ссылка на сообщение

Имеется парк коммерческих автомобилей на газу, от Калины, Гранты, до Гетц, Ниссан, Рено и Газелей.

Про Ниссан не скажу. А в остальные почему бы не попробовать Лукойл Люкс полусинтетическое 5w40? Зольность нормальная. Прокрутка тоже хорошая. Анализ отработки выше всех похвал. Ну и цена не кусачая.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

На газу на УАЗе 130 тык., масла только полнозольники, при разборке двигателя (профилактика) - все в идеале, лишь клапана чуть шлифанули.

Ссылка на сообщение

Господа, я понимаю, что Генезис или Люкс + подогрев это лучше. А ещё лучше Шелл Ультра + подогрев. Но вопрос в том, чтобы перейти на масла меньше 1000р за 4л. по 600-900р за 4л. И именно на 10-40.

Ссылка на сообщение

@Paulson, Да у меня тоже есть знакомые, катают масло по 20000км, и хрен переубедишь)))

Зольность лишь повышает риск твердых отложений, в особенности на выпускных клапанах.

Не надо сравнивать

Движки вскрывались, некоторые капиталились по возрасту-пробегу-износу - "криминала" не было

Вот и ещё подтверждение:

 

На газу на УАЗе 130 тык., масла только полнозольники, при разборке двигателя (профилактика) - все в идеале, лишь клапана чуть шлифанули.

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Paulson, Вы жирным выделили мои слова? Теперь еще раз их же внимательно прочитайте пожалуйста.

Ссылка на сообщение

А если оптом закупать Лукойл или уазавтоойл? Они у нас то на заправках щас стоят 1000 +- 100 руб? Думаю экономия не с масла начинается.расходники на то( фильтра свечи и тд) культура езды( накаты плавное движение, ) как ни странно увеличенные интервалы то а не частые( а отсюда хорошие долгоиграющие длинноресурсные масла) короче искать тптнеыть синтетик по цене 600-800 канистра и кататься по году на них.или нечто аналогисное.кстати на разлив из бочек тот же шелл Нх7/8 будет около 250 литр.думайте

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...