Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota LLC, TCL LLC, Seiken Bear Brand LLC Япония, Seiken Bear Brand LLC Индонезия

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ингибитор коррозии в антифризе должен быть не менее 10%. В концентрате антифриза соответственно ингибитор коррозии выше.

Получается теплоемкость разная из соотношения 30 этиленгликоль/70 вода и 50этиленгликоль/50вода и 60 этиленгликоль/40 вода

Теплоемкость этиленгликоля в два раза почти ниже воды. Текучесть у этиленгликоля в разы лучше, чем у воды. Теплопроводность у этиленгликоля почти в три раза ниже, чем у воды.

Плотность и динамическая вязкость у этиленгликоля больше, чем у воды. Нужна или желательно более мощная помпа, если концентрация антифриза больше 50%, а воды менее 50%.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение

Misha6112008 а для чего все это ? Ну повысите вы плотность коррозионно-активного этиленгликоля так же пропорционально увеличится количество присадок , снизите и они снизятся . Вы говорите плотность и дин вязкость э/г больше , так может и текучесть все же ниже ? Я думаю использовать нужно ту плотность , которая нужна чисто по региону обитания машинки , лишнего не надо , чем ниже плотность тем лучше теплоемкость и теплопроводность .  Ну и процент присадок мне почему то запомнился в районе 5% , может ошибаюсь или мы говорим про разные типы 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Misha6112008 сказал:

Не сливаемый остаток антифриза есть в любой машине. У Toyota не сливаемый остаток плюс минус 1-1.1 литра в зависимости от авто.

На двигателях ZR около стакана, если с блока не сливать:)

Это для австралийского рынка, а не на американского:)

5 часов назад, Misha6112008 сказал:

А вот какие есть антифризы и концентраты для рынка США. Там антифризы практически не меняют вообще в автомобиле. Моторное масло меняют раз в 15-20 тысяч. И не о чем не задумываются.

Picture 1 of 1

Picture 1 of 1

Picture 1 of 2

s-l1600.jpg

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
4 часа назад, SL1 сказал:

На двигателях ZR около стакана, если с блока не сливать:)

Это для австралийского рынка, а не на американского:)

 

У двигателей 1zr-fe, 1zr-fae - не сливаемый остаток 1 литр. Если открутить пробку с блока, то оттуда сливается 50-70 грамм.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rev42 сказал:

Misha6112008 а для чего все это ? Ну повысите вы плотность коррозионно-активного этиленгликоля так же пропорционально увеличится количество присадок , снизите и они снизятся . Вы говорите плотность и дин вязкость э/г больше , так может и текучесть все же ниже ? Я думаю использовать нужно ту плотность , которая нужна чисто по региону обитания машинки , лишнего не надо , чем ниже плотность тем лучше теплоемкость и теплопроводность .  Ну и процент присадок мне почему то запомнился в районе 5% , может ошибаюсь или мы говорим про разные типы 

Я к тому,что идеальное соотношение для антифризов Toyota SLLC в регионе Краснодарский край- это 30%Этиленгликоль/70%Вода. В этом соотношение около 10% - ингибитор коррозии и этого достаточно и более не надо. Температура замерзания получается -15 градусов. Так лучше теплоемкость и теплопроводность. На рабочую температуру двигатель выходит быстрее. Это соотношение для Австралии и Азии выпускают.

Для других регионов с холодным климатом идёт более сильная концентрация 40/60 или 50/50 и так далее. Ингибитор коррозии 20%-25% - это излишне. В ущерб теплоемкости и теплопроводности и тяжелее работать помпе. На рабочую температуру двигатель выходит медленнее. Лобовое стекло в мороз при излишнем концентрировании этиленгликоля отогревается медленнее(при новом салонном фильтре).

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Rev42 сказал:

автомобилю вообще пофиг какой там в него залит антифриз , хоть фосфатный лобрид, как используют японцы , хоть силикатный , как у европейцев . Лишь бы какчественный был 

 

15 часов назад, ОлегМурманск сказал:

на практике скорее всего так

нет. не так

15 часов назад, ОлегМурманск сказал:

в теории как бы у каждого своё воздействии на резину патрубков прокладки

и не только - сплавы у всех разные. Латуней и Силуминов "100500" видов.

 

И опыт на эту тему есть отрицательный, когда на япошках  радиаторы забивало от качественного хорошего силикатника...

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Misha6112008 сказал:
10 часов назад, SL1 сказал:

На двигателях ZR около стакана, если с блока не сливать:)

Это для австралийского рынка, а не на американского:)

 

У двигателей 1zr-fe, 1zr-fae - не сливаемый остаток 1 литр. Если открутить пробку с блока, то оттуда сливается 50-70 грамм.

В 2-3 ZR стакан.

Ссылка на сообщение

Vasek555  Речь о каком-нибудь более менее свежем лобриде или гибридах первых поколений ?  Ну и я же не просто так в начале разговора показал ссылку на статью представителя PEAK , там простым , доступным языком рассказано про эволюцию японских антифризов , когда и почему они отказывались от той или иной технологии . Жаль , что тема современных европейских силикатников затронута вскользь . https://peakauto.ru/blog/basic/chem-otlichayutsya-korejskie-i-yaponskie-antifrizy/?ysclid=ldon77mgff527247096

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Misha6112008 сказал:

Я к тому,что идеальное соотношение для антифризов Toyota SLLC в регионе Краснодарский край- это 30%Этиленгликоль/70%Вода. В этом соотношение около 10% - ингибитор коррозии и этого достаточно и более не надо

 

Вы что то ходили вокруг , да около , а в итоге , как оказалось , мы говорим об одном и том же . Про количество ингибитора я не знаю , но мне кажется , что и вы заблуждаетесь . Ну и в Японии существует заводская заливка с плотностью 16С , почему-то мне кажется видел я ее в тойотовских мануалах 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Rev42 сказал:

Речь о каком-нибудь более менее свежем лобриде

 

31 минуту назад, Rev42 сказал:

там простым , доступным языком рассказано про эволюцию японских антифризов , когда и почему они отказывались от той или иной технологии .

Скрытый текст

я читал ее до этого.

как раз и написано про силикатники в япов

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Rev42 сказал:

вообще пофиг какой там в него залит антифриз , хоть фосфатный лобрид, как используют японцы , хоть силикатный ,

Меня только вот это высказывание смутило - почему я написал про силикаты в япошек... Им оказалось не пофиг...:pardon:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, and2949 сказал:

я заказал себе TCL 

самый оптимальный вариант

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Vasek555 сказал:

Меня только вот это высказывание смутило - почему я написал про силикаты в япошек... Им оказалось не пофиг...:pardon:

я тоже давно сохранил статью в закладочках . немцы всё мечутся в поисках :) . свое высказывание оцениваю скорей , как гротеск ;) , но наверняка есть опыт беспроблемного использования силикатников в азиатских движках . Ну и интересно было бы глянуть что случилось в случаях о которых вы говорите , есть где глянуть ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Rev42 сказал:

Ну и интересно было бы глянуть что случилось в случаях о которых вы говорите , есть где глянуть ?

Конкретно по Тойотам на Дромовском форуме - сейчас найти не смог быстро

Скрытый текст

На Сузуки форуме  здесь https://suzuki-club.ru/threads/86020/ И фотографий была куча с забитыми радиками внутри

Там и вдругих разделах тоже самое было, но слишком много ковырять нужно чтоб найти.

Где то здесь всплывали выдержки из ССI на туже самую тему про силикаты - тоже к сожалению сейчас уже не найду. Кто - то выкладывал.

Мне этого вполне хватило.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...