Перейти к публикации

выбор авто до 1млн


Рекомендованные сообщения

внедорожники обсудили, паркетники перетёрли. а я выбираю авто до 1мл. хочется что-нить свежее, мах 2-ух летнее. нужно- акпп/вариатор, багажник, не очень низкое.

сам склоняюсь к королле. на что ещё стоит обратить внимание ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Аммортизатор 1 шт.(без всего) 25000 р. Да НАХНАГЕН!!!!

вот не поленился и посмотрел цену амртов на мондео: передние оригинал -5500руб,монро - 3500руб, задние -5800руб,монро 2000руб, каяба 2500руб.

25 могут стоить только электронно-управляемые, аналоги с других брендов стоят ещё в 1.5-3 раза дороже :D

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

вот не поленился и посмотрел цену амртов на мондео: передние оригинал -5500руб,монро - 3500руб, задние -5800руб,монро 2000руб, каяба 2500руб.

25 могут стоить только электронно-управляемые, аналоги с других брендов стоят ещё в 1.5-3 раза дороже :D

 

копейки какие-то... ток никаких каяб.

Года 2 назад брал себе В6 били по кругу по опту вышли 22тыщи 4 штуки... сейчас несоразмерно дороже, но, как они держат)

Вообще форды не дорогие в содержании при должном уходе.

Ссылка на сообщение

вот не поленился и посмотрел цену амртов на мондео: передние оригинал -5500руб,монро - 3500руб, задние -5800руб,монро 2000руб, каяба 2500руб.

25 могут стоить только электронно-управляемые, аналоги с других брендов стоят ещё в 1.5-3 раза дороже :D

Я вот тут смотрел: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=06106791&sr=61&Cat=Ford

Вроде без наворотов, с постоянной амортизацией...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Какието космические цены на бюджетные авто... производители нашли возможность компенсировать разницу цен :)

Ссылка на сообщение

Не в пузотерках дело, у нас на них никуда практически, а всё загажено и там куда только внедорожники заедут, и куда только квадроциклы. Потому что свиньи на них ездят,покурили пачку в окно, пожрали - мусор оставили, редко кто соберет и вывезет с собой в город.Был на п-ве Средний домик у ручья , где мы часто останавливались на ночь, стол, скамейки, стекла в окнах, мангал в общем всё сделал какой-то хороший человек. Всегда всё оставляли в таком же порядке, запас дров, соль спички там всегда были. Приезжаем прошлый год - ужас. Не иначе "москвичи" добрались,которые не в курсе, что дров в тундре не найдёшь, всё разломано, две стены домика разобраны и сожжены на костре,стекла выбиты, вся тундра вокруг раскатана - разорвана огромными колёсами, мангала нет, кругом бутылки от дорогого спиртного...местные( мурманчане) так точно не сделают, им сюда ещё не раз приезжать, а вот варяги запросто.А вы говорите пузотёрки...

нет - тут никакого автошовинизма. Джиперы тоже гадят (хотя мое впечатление, что любящие покататься на постоянной основе джиперы, знающие интересные маршруты, заезжающие далеко и надолго, в целом куда более сознательны, чем те, кто выезжает от случая к случаю). Чисто математически - если даже согласится с тем, что процентное количество свиней и в той и в другой категории (внедорожники/пузотерки) примерно одинаковое, то в некой географической точке будет тем меньше свиней и следов их пребывания, чем меньше туда добирается транспортных средств обоих категорий. Соответственно, поскольку пузотерки составляют в абсолютном выражении основную массу от общего количества ТС, то чем меньше их куда-то добирается, то тем там чище. Меньше народу - больше кислороду. И - наоборот - как только у них появляется возможность куда-то добраться, то там сразу начинается свинарник. Не умаляю при этом факты свинства со стороны джиперов. Просто их меньше в абсолютном выражении. Среди них тех, кто любит, умеет, хочет и имеет возможность использовать свои внедорожники по прямому назначению еще меньше. И слава богу.

 

Кстати тут дело еще не только в стремлении людей загадить все вокруг. У нас страна такого размера и плотность населения такая низкая, что по стране по сути проложены и худо-бедно асфальтированы только основные магистрали. Чуть влево-вправо от основных магистралей - и вот тебе оффроуд во всей красе. Хочешь что-нибудь природное интересное посмотреть - готовься, что надо удаляться от дорог, АЗС и пр. очагов цивилизации.

Ссылка на сообщение

Какието космические цены на бюджетные авто... производители нашли возможность компенсировать разницу цен :)

Нет, возможно, я выбрал (я ж не в курсе) модификацию какую-нибудь хитрую...Но по чертежу - вроде обычные стойки, не ТЕМС...А ценник - конь! И дублей нету, хотя машина на конвейре с 2007 года...Вот ХЗ...

Ссылка на сообщение

нет - тут никакого автошовинизма. Джиперы тоже гадят (хотя мое впечатление, что любящие покататься на постоянной основе джиперы, знающие интересные маршруты, заезжающие далеко и надолго, в целом куда более сознательны, чем те, кто выезжает от случая к случаю). Чисто математически - если даже согласится с тем, что процентное количество свиней и в той и в другой категории (внедорожники/пузотерки) примерно одинаковое, то в некой географической точке будет тем меньше свиней и следов их пребывания, чем меньше туда добирается транспортных средств обоих категорий. Соответственно, поскольку пузотерки составляют в абсолютном выражении основную массу от общего количества ТС, то чем меньше их куда-то добирается, то тем там чище. Меньше народу - больше кислороду. И - наоборот - как только у них появляется возможность куда-то добраться, то там сразу начинается свинарник. Не умаляю при этом факты свинства со стороны джиперов. Просто их меньше в абсолютном выражении. Среди них тех, кто любит, умеет, хочет и имеет возможность использовать свои внедорожники по прямому назначению еще меньше. И слава богу.

 

Кстати тут дело еще не только в стремлении людей загадить все вокруг. У нас страна такого размера и плотность населения такая низкая, что по стране по сути проложены и худо-бедно асфальтированы только основные магистрали. Чуть влево-вправо от основных магистралей - и вот тебе оффроуд во всей красе. Хочешь что-нибудь природное интересное посмотреть - готовься, что надо удаляться от дорог, АЗС и пр. очагов цивилизации.

Ишь ты, целую теорию развил...Молодец! А вообще - согласен. Просто в Карелии площади огромны, и если хочешь чистое место - просто уежаешь от федералки на 2-3 км. и вуаля - нетоптанная природа! Южнее - уже хуже, там дальше ехать и дольше искать...

Ссылка на сообщение

о чем и написал, что дешевле и хуже. Робот там уныние, перегреваться будет в пробках. В остальном надо ездить. Цены еще не ясны. Будут сравнивать с 1/2 седаном и рапидом.. ну и китаезами...

слишком много нюансов в этих бюджетках.

Извини, не так понял тебя :pardon: Так цены вроде заявлены от 500 до 600 тыров.

Ссылка на сообщение

Извини, не так понял тебя :pardon: Так цены вроде заявлены от 500 до 600 тыров.

 

Заявлены - это одно. На самом деле что будет - непонятно.

Основная масса народа берут барабаны гранты до 400к. 500-550т для них уже дорого. За 600 уже есть альтернативы. В остальном понахапают, а дальше посмотрим, какие косяки будут выползать. Нет уверенности в качестве автотаза как ни крути.

Ссылка на сообщение

Заявлены - это одно. На самом деле что будет - непонятно.

Основная масса народа берут барабаны гранты до 400к. 500-550т для них уже дорого. За 600 уже есть альтернативы. В остальном понахапают, а дальше посмотрим, какие косяки будут выползать. Нет уверенности в качестве автотаза как ни крути.

За 600 кроме барабанов (и то мало) альтернатив не много: Gentra Nexia, китайцы...

Ссылка на сообщение

Нет, возможно, я выбрал (я ж не в курсе) модификацию какую-нибудь хитрую...Но по чертежу - вроде обычные стойки, не ТЕМС...А ценник - конь! И дублей нету, хотя машина на конвейре с 2007 года...Вот ХЗ...

 

На тойоту оригинальный насосик чичас, думается мне, легко с 20-кой соседствует по цене, если не больше...Так что миф про дешевых ипонцев - забудьте, как сладкий сон...

 

У меня параллельно с фокусом была и есть сейчас Тиида. Вот после того как я впервые добавил её в гараж в экзисте и открыл каталог оригинальный у меня реально начали шевелиться волосы на голове от цен на запчасти Ниссана :crazy:

"Насос топливный электрический в сборе" 17040-CH000 = 40 535,24 руб

 

прям заинтриговали ценами на топливные насосы у "народных" авто..

 

полез посмотрел на свой, в "дорогом" экзисте...

насос в баке 11950р- тойота - на лексус...

топливный фильтр погружной - 3000р, японский аналог от Micro 2000р

аммортизатор передний 7500 - тойота...

 

я так и не понял, когда форд превратился в лакшери???

для кого тойота ещё дорогой авто в обслуге???....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Какието космические цены на бюджетные авто... производители нашли возможность компенсировать разницу цен :)

теперь мой лансер Х не кажется таким дорогим по запчастям)))

Ссылка на сообщение

 

 

я так и не понял, когда форд превратился в лакшери???

для кого тойота ещё дорогой авто в обслуге???....

ну я ж вроде написал реальные цены на фордовские запчасти, а не от тойотаводов ;), ещё раз: аморты от 2000руб, насос в сборе с датчиком уровня и ф/Э от 4000руб.

Получается вы друг другу сказки рассказываете, а потом дружно радуетесь какая же тойота дешёвая в обслуживании машина. 8P

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

ну сказки не сказки, но кто то не далек от истины с учетом того что выше сказано было вообще для сравнения

Сузуки насос 20, субару 20, тиида 40 ...

Ссылка на сообщение

ну сказки не сказки, но кто то не далек от истины с учетом того что выше сказано было вообще для сравнения

Сузуки насос 20, субару 20, тиида 40 ...

а что на эти марки ничего кроме оригинала нет?ни один адекватный человек за 40 не будет покупать то, что можно купить за 4, а отличие только в спиленном логотипе.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...