Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Lesha вторым этапом собираюсь мыть "тритонами" :

3TON  Супер промывка радиатора 0,521л арт.TP302

3TON Концентрированная промывка системы охлаждения 0,354л арт.TP301

В чём их разница непонятно - по составу одинаковые

Оба содержат Трилон-Б 5-15%

 

IMG_20210216_103444.jpg

IMG_20210216_103511.jpg

IMG_20210216_103317.jpg

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Romanian сказал:

В чём их разница непонятно - по составу одинаковые

для разных объемов системы охлаждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2021 в 04:23, Dreamman сказал:

А как делать промывки если нет краника на блоке.

 

25.02.2021 в 12:10, Dreamman сказал:

Paulson Barmaley ну вы ребята на наговорите сейчас ))

 

Dreamman что не так? думаешь, это редкая процедура - выворачивание заглушек в блоке цилиндров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и с водой оставить).Заглушки сами вылезут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Trucker-69 сказал:

Можно и с водой оставить).Заглушки сами вылезут.

 

???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Был залит непонятный антифриз, решил помыть(это еще в сентябре), слил, помыл сначала простой водой, потом раствором лимонки, потом снова водой, уже дистиллированной, потом залил тот, что был тогда в запасах - зелёный Chemipro. Через месяц при замене термостата обнаружил в сливаемом антифризе ржавчину(сливалась жидкость буро-зелёного цвета). Был сделан вывод, что, дескать, антифриз не очень, нужен получше, правильный. Опять процедуры со сливом и промывками раствором лимонки(к слову, благодаря наличию слива с блока, слить можно большую часть залитого), на этот был залит Coolstream Standart Green. Ржавчины при промывке вроде не осталось, вода под конец сливалась с совсем небольшим оттенком. Хорошо, залили, прогрели, поехали, вроде всё нормально. Через месяца полтора(это где-то в декабре) снова замечаю те же признаки ржавчины, в компенсационном бачке, под крышкой радиатора. Ну думаю, может остатки ржавчины не вымылись? Опять покупаем канистру антифриза Coolstream Standart Green, опять процедуры с промывками(теперь лимонкой уже два раза прошёлся, психанул, чутка по-моему даже алюминий поело), для большего эффекта еще водопроводную воду через шланг по системе пускал, ну и финально, как обычно, дистиллированной водой, причем даже с небольшим добавлением свежего антифриза. После этого вроде нормально стало... Но тут на днях увидел снова ту же картину, знакомые до боли признаки. 

В связи с чем возникает простой вопрос - что я делаю не так? Ржавчина так основательно скопилась в глубинах блока, что так просто не вымывается, что лимонка и промывки лишь снимают верхний слой, а потом антифриз её подрывает понемногу и разносит по системе? Трилоном Б мыть эффективнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, сосед злобный подрасывает ржи в бачок? Если нет - то проблема глубокая, видимо. Очаг коррозии капитальный, мыть надо серьезнее - ОЭДФК или Трилоном. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sashenilii , а если в антифризе ржавчина присутствует, то он свои свойства утрачивает, расходуя присадки? По нарастающей не пойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржавчина только в блоке. Промывали с термостатом, он открывался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, avignon сказал:

Но тут на днях увидел снова ту же картину, знакомые до боли признаки. 

В связи с чем возникает простой вопрос - что я делаю не так?

Все правильно

13 часов назад, avignon сказал:

Ржавчина так основательно скопилась в глубинах блока, что так просто не вымывается,

Сами ответили на свой вопрос.

Sashenilii Кстати вот и подтверждение, что антифриз тоже моет - кто то из ваших советовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon да, но антифриз так спроектирован, что защитный резерв имеет весьма приличный, с запасом. Можно отследить по pH, в принципе, остаток пакета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sashenilii сказал:

pH, в принципе, остаток пакета.

Это не работает на неорганических пакетах, там "буфер" как таковой может быть еще рабочим, но эффективные присадки могут быть потрачены. 

Хотя для профилактики следить за pH - корректный подход.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich Есть какойто другой критерий контроля в таких случаях - например пробег в т.км.? Так чтоб наверняка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 pH - наиболее универсальный метод оценки, просто и он не может ответить на все вопросы, опять же если в продукте есть эффективный буфер сдерживающий pH, но нет агента для защиты алюминия, то pH покажет нормальное значение но радиатору будет плохо) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...