Популярное сообщение torcon 66 067 Опубликовано: 22 сентября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2015 Mobil1 x1 5W-30 свежее за анализ спасибо georgii126, Mechanicus, orl.pavel1971.Mobil1 x1 5W-30 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: ACEA A1/B1; API SN/SM; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C946-A; Ford WSS-M2C929-A; Ford WSS-M2C913-C. 1) Масло проходит стандарт SAE и может называться 5W-30 - все честно. 2) Вязкость при 100С = 11.58 - необычно густое оно для ACEA A1/B1 API SN/SM; ILSAC GF-5 - скорее всего небольшой разброс производителя. Такие масла должны иметь вязкость около 10. 3) Щелочное число = 9.11 - высокое для масла с такой низкой зольностью (см. ниже) - браво! Современный пакет присадок с небольшой зольностью. 4) Кислотное число = 1.55 - опять браво, большой запас для роста кислотного. 5) Зольность сульфатная = 0.84 - хороший результат, скажется чистотой поршней.. 6) Температура вспышки = 228С - стандартная обычная. 7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4190 - очень неплохие низкотемпературные характеристики масла, можно использовать в регионах Сибири с их зимами. 8) Содержание серы = 0,196 - отлично, современный пакет присадок и чистые базовые масла. 9) Органический молибден для снижения трения, снижения шума и топливной экономичности. 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант. Кальций + магний - моющая нейтрализующая присадка. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга, алкилированных нафталинов. Вывод: Мобил как всегда выдал отличный продукт, на чуточку да впереди конкурентов. Масло на алкилированных нафталинах - редкость! Отличные моющие нейтрализующие свойства масла. Кислотное число изначально маленькое - срабатываться масло должно медленно. Зольность очень низкая, содержание серы опять чуть ниже конкурентов по классу - очень чистое масло. Низкотемпературные характеристики при запуске на высоте. Передовое масло в своем классе. Несущественный минус вязкость при 100С = 11.58 - в таких маслах она обычно ниже. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 152722 - Mobil1 x1 5W-30 1L 152721 - Mobil1 x1 5W-30 4L 151811 - Mobil1 x1 5W-30 4L 21 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 263 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 Кто-нибудь знает код продукта (по классификации Mobil)? Тогда можно скачать свежий MSDS...94001 или 98HC63 или пятилитровая 120764 канистра - это американские парт номера ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 (изменено) @Gaffer, нет, там другой код: 201510101040 Подобрал опытным путём :) Да, в MSDS от 17.03.2015 ПАО 4 cSt 20-30 % MSDS_84083.rtf Изменено 8 ноября 2016 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение
EgorM 51 Опубликовано: 15 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 Коллеги, где можно посмотреть анализы отработок данного масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasilich 192 Опубликовано: 15 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 Коллеги, где можно посмотреть анализы отработок данного масла? Похоже только это есть http://www.oil-club.ru/forum/topic/16311-mobil-1-x1-5w-30-otrabotka-lexus-gs-250-2014g/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
EgorM 51 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 Похоже только это есть http://www.oil-club.ru/forum/topic/16311-mobil-1-x1-5w-30-otrabotka-lexus-gs-250-2014g/ Спасибо, но там мутно все...)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerGT 14 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 VAG допусков нет... в TSI не желательно, как более живучую перспективу ESP? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Penske 834 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 (изменено) Gaffer, нет, там другой код: 201510101040 Подобрал опытным путём :) Да, в MSDS от 17.03.2015 ПАО 4 cSt 20-30 % MSDS в соответствии с требованиями EC (Великобритания) MSDS_939336.rtf или совсем свежий (Франция) MSDS_785746.rtf Изменено 25 ноября 2016 пользователем Penske 1 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 25 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) @Penske, да, всё те же 20-30 % ПАО. Вязкость 11 cSt. И пурпойнт -39 гр. Изменено 25 ноября 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
DODEM 0 Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 Какое преимущество дает Магний в данном составе? На пример над Mobil1 FE 0W-30 где нет его. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 Какое преимущество дает Магний в данном составе? На пример над Mobil1 FE 0W-30 где нет его. Прежде всего такой пакет детергентов снижает сульф. зольность, которую дают сульф. соединения кальция в обычных пакетах. Сравните зольность здесь и в 0W-30 Mobil1 FE. Кстати, последний существует только на нашем (европейском) рынке, в США уже давно 0W-30 Mobil1 AFE с кальциево-магниевым пакетом и низкой зольностью... 4 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 067 Опубликовано: 12 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 Магний дает приемущество в снижении золы сульфатной, был тут форумчанин не помню уже ника к сожалению, который мне это доказывал в свое время, я не очень верил. Но теперь признал что так и есть. Данный анализ в подтверждение этой теории. Но у магния есть минусы, он не так эффективно как салицилаты кальция нейтрализует некоторые виды кислот. Хотя мобил веников не вяжет, можно спокойно использовать это масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VAn12 2 295 Опубликовано: 12 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) Магний дает меньше золы, так и есть, но при этом не стоит забывать, что магний более твердый металл, чем кальций и зола от него тоже более твердая и хуже смываемая. Не все определяется лишь количеством. Вот пост от гуру битога MolaKule на этот счет: Magnesium is harder than either sodium or calcium and thus leaves a more tenacious ash than does the softer calcium, potassium and sodium. И еще с битога: Sulfated ash is purely a lab product, not an engine product. It is created by adding sulfuric acid and other reagents to oil, baking it, and more steps.The ash mainly comes from the metallic salts used in detergents. Not all ash is equal. Magnesium detergent compounds leave an ash that is non-oil soluble and abrasive. Calcium detergent compounds leave an ash that is oil soluble, soft, and fluffy. A higher ash level from calcium compounds causes less engine wear than a lower ash level from magnesium products. Но вообще, согласен с @torcon, боятся магния не стоит - у присадок на его основе есть как достоинства, так и недостатки :) Изменено 12 декабря 2016 пользователем VAn12 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 067 Опубликовано: 12 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 Кстати да слышал на уровне слухов что зольные отложения сульфаната магния (а здесь может и не он вовсе) больше тверды и абразивны, нежели кальциевые. Видимо уважаемый мной MolaKule и является первоисточником. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Магний дает меньше золы, так и есть, но при этом не стоит забывать, что магний более твердый металл, чем кальций и зола от него тоже более твердая и хуже смываемая. Не все определяется лишь количеством. Вот пост от гуру битога MolaKule на этот счет: Вот интересно, про более абразивный магний с гуру битога соглашаемся, а когда местные форумчане пишут про абразивное воздействие куда более твёрдого молибдена и бора в присадочном комплексе - это байки :) Изменено 16 декабря 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
VAn12 2 295 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 @Вадим_69, Равняешь свои бездоказательные фантазии (основанные на единственном анализе где есть свинец и олово) с мнением опытного химика, к тому же работающего в индустрии производства масел и знающего эту кухню изнутри? Корона не давит? :ap: 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.