Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL/CF; A5/B5; Ilsac GF-4; RN 0700; Ford WSS M2C913-A; Ford WSS M2C913-B; Ford WSS M2C913-C)


konung

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так из-за масла может сальнике потечь?

Ну тут палка о двух концах. Да может, если сальник гамно =) Если не гамно, то не должен. Но если гамно и залить гуталин, то может и не потечь =)

Ссылка на сообщение

У меня это масло темнеет быстро. К 1000 км уже цвет кофе , до этого с десяток различных масел до 2000-3000 были неразличимы на щупе.

Ссылка на сообщение

Если бы в составе этого масла было ПАО тогда страхи что потекут застарелые сальники были как-то обоснованы... но в нем нет ПАО... А потому утверждение о том что сальник может потечь применимо к любому маслу с надписью на канистре синтетика, но как правило на основе гидрокрекина, коих сейчас в продаже ~90%. Т.е. получается утверждение что сальник потечет практически от любого масла...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
@krafts, на каком масле проехал до заливки узлука и сколько тыс.км./месяцев/моточасов?
Ссылка на сообщение

@krafts, на каком масле проехал до заливки узлука и сколько тыс.км./месяцев/моточасов?

На нем же , узлуке . Проехал около 3500 км за месяц , из них 2500 трасса (на море мотался) .
Ссылка на сообщение

У меня это масло темнеет быстро. К 1000 км уже цвет кофе , до этого с десяток различных масел до 2000-3000 были неразличимы на щупе.

значит отмывает движку, там где отмывать не чего оно темнеет после 2500-3000км.

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

Ну тут палка о двух концах. Да может, если сальник гамно =) Если не гамно, то не должен. Но если гамно и залить гуталин, то может и не потечь =)

//Нельзя туда уз ауто оил?//

Можно, только возможно сальник на привод потечет.

У меня к7м, новый логан.

Зиму 2015-2015 откатал на 5-30 а5 узлуке, ничего не текло, уровень на месте. Проехал 4 тыс км на нем, слил теееемное - возможно действительно выработка металла идет, а может особенность масла, не знаю.

На прошлых выхах снова залил на зиму 5-30 а5 узлук, мотор крутится заметно резвее на нем, по сравнению с 5-40 а3.

Быстрее 3.1 тыс оборотов (крейсерская на трассе) почти не кручу, рееедко до 3.4 при обгонах, иногда...

 

Думаю прокатать на нем 5-6 тыс км. В зиму жидкое масло для движка хорошо.

А летом я его разбавляю 5-40 а3, который доливаю 0.6-0.7 литра, а старое масло частично сливаю...

Ссылка на сообщение

"а старое масло частично сливаю" то есть частично масло старое в поддоне оставляете?

Ссылка на сообщение

значит отмывает движку, там где отмывать не чего оно темнеет после 2500-3000км.

Снял с языка. У родственника кашкай после дилерского отмывало около тыщи, к 2ткм полностью в черное, зато металл под крышкой заблестел. Сейчас меняет через 7ткм города, темнеет вокурат к 3ткм.

Он так же больше 30л назаказывал узлука 5-30.

И да, расход упал, по сравнению с ниссановским 5-40, которое дилер лил.

Ссылка на сообщение

У меня к7м, новый логан

я думаю спустя десятилетие качество двигателя улучшилось, сейчас согласно тенденции под 30-ку двигатель вполне настроен, как и вазовские движки.

Я там говорил про логаны и самбреро 10 летней давности.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение

"а старое масло частично сливаю" то есть частично масло старое в поддоне оставляете?

 

Да, но оно условно-старое, 100 моточасов примерно (4 тыс км),

5-40 А3 грамм 600 доливал весной этого года, когда показалось что мотор на высоких оборотах звенел.. (типа испугался я )..

 

Но на будущее для себя глобально решил - а пущай звенит немного:

Ресурс k7m движка на ИДЕАЛЬНОМ масле (ну нет такого) около 400-450 тыс км, судя по отзывам.

Причём эти 400 тыс км не у всех по трассе с средней скоростью 50 км/час, то есть при моём трассовом режиме езды ресурс будет ещё выше, предполагаю 500+..

Так вот, если применение масле 5-30 А5 до 100-150 тыс км снизит ресурс двигателя ДАЖЕ в 2(ДВА) раза, то это будет 250 тыс км.

Мой среднегодовой пробег 8 тыс км, т.е. чтобы УБИТЬ движок надо ездить 30+ лет :search:

Ну не смогу я 30 лет на Логане ездить, не могу себе это представить. :pardon:  

 

=============================

Это всё верно как мне кажется, при интервале замены масла (вместе с МФ с хорошим фильтрующим элементом) в 170-200 моточасов/7-8 тыс км..

 

Буду 30-ку лить,  ничего не мешает её лить и после 100 тыс км пробега - пока не будет уходить уровень масла по щупу!

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

значит отмывает движку, там где отмывать не чего оно темнеет после 2500-3000км.

Повторюсь , до него десяток масел не темнело на этом моторе. Интервалы до 6000 км. Что там отмывать? Если конечно Миллерс нагадил за 6000 так что вторая заливка Лукойла чернеет ... Перед Миллерсом Идемитсу слил на 2000 км . Условия идеальные для Лукойла
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...