Перейти к публикации

Моторное масло в BMW E34


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер уважаемые.

Прощу помощи:)

Имею во владении авто BMW в кузове е34, 1995 года выпуска, двигатель M50B25 Vanos. Пробег по одометру 289000 (в реале больше, потому что у предыдущего владельца стояла приборка от М5, с которой он ездил некоторое время, а потом вернул родную), мотор без капиталки, тянет хорошо и чует себя впринципе хорошо. Компрессия ровная. После первой замены масла, после того как я её купил, машинка съела половину щупа за 1500 км. Я лью Castrol Magnatec 5w40 (не подделка, купил у дистрибьютора). До меня владелец лил Castrol EDGE 0w30. Жидковатое для такого пробега я считаю...

Так вот, в связи с непонятным жором я вдруг подумал-может просто масло двигателю не нравится? Хочу сменить на BP Visco 5000 5w40. Раньше у меня был ВАЗ-2115, купил я его с пробегом 60000 км, продал с пробегом 120000. Т.е. я наездил на ней 60000 км, заливая это масло и меняя его раз в 8000 км. Менял перед продажей прокладку клапанной крышки, двигатель очень чистый был. И масла этого почти не подливал, хотя частенько гонял на машине, крутил чуть ли не в отсечку. А уровень стоял почти всегда ровный. Понравилось в общем это масло.

Также, человек, который ооочень много занимался именно этой моделью БМВ и помогал мне с выбором и покупкой этой машины вообще сказал что правильное масло будет для меня - Mobil 5w40. Но у Mobil 5w40 только в линейке обычного Mobil, а Mobil 1 есть только в вязкости 5w30. Подойдет ли она для моего региона? В общем я в растерянности:(

Помогите советом пожалуйста?

Доп.данные: пробег 80% город (но без пробок, у нас в городе их нет), 20% трасса. Зимой максимум бывало -35*. Дико холодно если честно:))) Этим летом было +36 как-то.

 

Благодарю всех откликнувшихся к моей просьбе;)

 

и еще вопрос-после скольки тысяч километров можно судить о жоре масла? через замену?

post-13764-0-58104500-1442487697_thumb.jpg

Изменено пользователем typical_bmw
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может специалист по БМВ имел ввиду Мобил 1 0-40 ? - оно считается универсальным...

 

Если я правильно понял по ТИСУ - в ваш двигатель вообще все равно какое масло лить?))) http://tis.bmwcats.com/doc1104550/ - этот двигатель в "прочих", то есть вообще выбирай какое хочешь, кроме Longlife -01 FE))). Посмотрите какие есть масла в продаже в вашем регионе с допуском ЛЛ-01, ЛЛ-98... ЛЛ-04 вам не нужен.

 

На вскидку есть оригинальное БМВ Супер Пауэр ЛЛ-98 5-40, вроде неплохое по отзывам, цена гуманная. Да и выбранное вами норм. Визуально (по горловине) отложения есть? На кастроле эдж угар был? У кастрола эдж тоже есть 5-40, но С3 - зачем оно... Посмотрите продукты Шелл - цена качество вполне, доступно, есть хорошие продукты 5-40 (Шел Хеликс Ультра), из доступных отечественных - Лукойл Люкс 5-40 с SN и меняйте почаще - на нем форумчане и современные БМВ катают. Если низкие температуры бывают - ну крепкую нулевку, тот же Мобил 1 0-40, как вам и советовали, на лето тот же БиПИ Виско, Шелл Хеликс Ультра, Лукойл Люкс - все 5-40... А то может и на Мобиле останетесь...

 

Мобил 1 5-30 - это малозольники для современных двигателей с низким щелочным, вам ни к чему, имхо.

 

По жору масла: был у меня когда то ФВ Гольф 4 с двиглом 1,4 л, по его мануалу допускался жор масла литр на тысячу))) Сейчас на бнв с трехлитровым дизелем и пробегом в 205 000 я доливаю где то литр на 6 000-7 000. И то говорят, что это большой расход))

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Может специалист по БМВ имел ввиду Мобил 1 0-40 ? - оно считается универсальным...

 

Если я правильно понял по ТИСУ - в ваш двигатель вообще все равно какое масло лить?))) http://tis.bmwcats.com/doc1104550/ - этот двигатель в "прочих", то есть вообще выбирай какое хочешь, кроме Longlife -01 FE))). Посмотрите какие есть масла в продаже в вашем регионе с допуском ЛЛ-01, ЛЛ-98... ЛЛ-04 вам не нужен.

 

На вскидку есть оригинальное БМВ Супер Пауэр ЛЛ-98 5-40, вроде неплохое по отзывам, цена гуманная. Да и выбранное вами норм. Визуально (по горловине) отложения есть? На кастроле эдж угар был? У кастрола эдж тоже есть 5-40, но С3 - зачем оно... Посмотрите продукты Шелл - цена качество вполне, доступно, есть хорошие продукты 5-40 (Шел Хеликс Ультра), из доступных отечественных - Лукойл Люкс 5-40 с SN и меняйте почаще - на нем форумчане и современные БМВ катают. Если низкие температуры бывают - ну крепкую нулевку, тот же Мобил 1 0-40, как вам и советовали, на лето тот же БиПИ Виско, Шелл Хеликс Ультра, Лукойл Люкс - все 5-40... А то может и на Мобиле останетесь...

 

Мобил 1 5-30 - это малозольники для современных двигателей с низким щелочным, вам ни к чему, имхо.

 

По жору масла: был у меня когда то ФВ Гольф 4 с двиглом 1,4 л, по его мануалу допускался жор масла литр на тысячу))) Сейчас на бнв с трехлитровым дизелем и пробегом в 205 000 я доливаю где то литр на 6 000-7 000. И то говорят, что это большой расход))

 

да, двигатель находится в прочих-для него сильно то допусков нету, двигатель 90х годов, динозавр:)

на эдже угар тоже был, я машину с москвы пригнал, за 4000 км подлил где то чуть меньше литра.

под горловиной налета нет, по сути меня пугает только угар масла...хотя я иногда поддаю конечно, задний привод с блокировкой, не могу сдержаться:)

Изменено пользователем typical_bmw
Ссылка на сообщение

Лить 5-40/0-40 с МВ229.5. Они покрепче. Хотя тот же BP Visco 5000/Mobil Super 3000 5-40 вполне себе варианты.

 

P.S. По такому опыту с ВР на ВАЗ-2115, это не масла заслуга, а всеядного и прощающего затянутые замены ВАЗовского 8-клопа.

Ссылка на сообщение

на эдже угар тоже был, я машину с москвы пригнал, за 4000 км подлил где то чуть меньше литра.

Попробуй промывку сделать и EDGE 0w-30 залить. Лишь бы не подделку. Гуще не значит лучше. Ну или для оживлениея маслосъемных Вальволайн макс лайф! Все в один голос кричат, что на нем угара почти нет.
Ссылка на сообщение

да, двигатель находится в прочих-для него сильно то допусков нету, двигатель 90х годов, динозавр:)

на эдже угар тоже был, я машину с москвы пригнал, за 4000 км подлил где то чуть меньше литра.

под горловиной налета нет, по сути меня пугает только угар масла...хотя я иногда поддаю конечно, задний привод с блокировкой, не могу сдержаться:)

 

Я б не парился тогда. Менее литра на 4 тыс с отжигами при таком пробеге... Не такой уж большой расход. Если не планируешь заморачиваться на масляную тему - лей любое доступное и к которому душа больше лежит с бнвшным допуском ЛЛ-01 (ЛЛ-98, но таких масел мало) или, Димми написал, с мерседесовским 229,5. Присмотрись на форуме что пишут про Шелл Хеликс ультра 5-40 (новое на базе GTL) - хороший пакет в котором все есть, хорошая база, низкая испаряемость, высокая термостабильность, низкая температура замерзания, при том, что это 5-40 оно вполне подойдет для круглогодичного применения. Цена более чем демократичная. Масла из Торжка, как показал опыт форумчан, ничем не уступают европейским. Единственный минус - подделывают, бери у проверенных поставщиков. Я бы начал с него или мобил 1 0-40. Лично моя практика показывает, что Мобил 1 уходит хуже, чем Кастрол. Тем более магнатек... Обычно на всех авто я с кастрола уходил на него. Правда на нынешней машине я не замечал расхода Кастрола (изначально лилось Эдж 0-30) - так что С400 тоже прав, можно попробовать с хорошими тридцатками)). Хотя имхо, расход никуда не уйдет, уменьшиться - возможно, но все равно будет иметь место...

 

Если останешься на форуме, почитаешь, то можно попробовать поэкспериментировать с НГН, Валволин и т.п. Макслайф не плохой вариант по цене/качеству, но его поискать надо... В Москве то днем с огнем не сыщешь. Да и вообще продукция этих производителей редкость.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...