Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, AleksFreeman сказал:

вообще упаковка стала некачественная у многих и связана с бегством бизнеса...

Если на тендере они закупают канистры по низу рынка, такой и результат будет. Жадность это бизнеса а не бегство.

Ссылка на сообщение

Rubicon2024 выдувные машины с пресс-формами фирменной канистры у них свои, стоят прямо на линии фасовки. 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Я же правильно задам вопрос в эту тему? Это же масло лукойловцы сейчас называют маслом 5W40 для европейских автомобилей?

Если не правильно понимаю, то пожалуйста ткните носом в другую тему.

На этом масле несколько лет, лет пять-шесть наверное(может и поболе, надо бортовой журнал смотреть), и где-то с год/полтора назад начал замечать за ним неладное.

Есть вопрос по маслу. 

Диагноз ставить мотору не нужно, просто хотелось бы получить ответ-характеристику по маслу. Его характеристики после 2022 года сильно поменялись?

Вроде слышал, что после 2022 года у Лукойла поменялся производитель присадок. Примерно после замены масла весной 2023, я начал замечать отклонения в поведении лампы давления масла. Её поведение довольно странное. Она не загорается в лютые пробки в лютую жару, т.е. когда температурный режим для масла "очень не очень".  Лампа не загорается никогда при работающем двигателе, кроме случая описанного ниже. Манометром проверял давление тоже вроде всё нормально. Плюс-минус как в мануале.

Начал замечать другое. После продолжительной езды(не менее 10мин) по трассе при высоких оборотах (4000 и выше), даже в относительно прохладную погоду(0...+10), при быстром наступлении холостых оборотов(например ехал-ехал и приехал в "пробку") лампа давления масла на холостых начинает промаргивать, чего раньше не замечал. поморгает пару секунд и тухнет.

Если же также быстро ехать по трассе продолжительное время, но закончить движение и сбрасывать обороты постепенно, Например, сначала минутку-две 3000, потом ещё пару минут 2500, и наконец через минутку-две холостые, то лампа не моргает.

Пробовал сразу менять масло и фильтр. Но ситуация не менялась. Стоит выехать на трассу и дать оборотов... и всё повторяется. Просто передаточные числа у меня такие, что 120км/ч это уже около 4000об. А тащиться по трассе 90-100 вроде и не хочется.

Тут приходит на ум три вещи:

1. Масло пенится и более менее успокаивается при более низких оборотах

2. Масла не хватает, его нагнетается насосом больше, чем стекает в поддон

3. Подклинивает редукционный клапан насоса, который продолжает быть открытым при холостых оборотах ещё некоторое время.

4. Износ конечно же насоса или вкладышей

 

Так вот хотелось бы прочитать мнение компетентных людей. А может кто сталкивался с подобным в последнее время с Лукойлом? 

Скажите пожалуйста.

Масло поменялось? Может пенится стало сильнее, может вязкость ниже стала? Может проседает, менее стабильно стало под нагрузками механическими или температурными?

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
5 часов назад, _AI_ сказал:

Name1978 Дата выпуска на канистре какая?

Их сменилось за это время как минимум 4шт. Но больше свежие, потому как с одной и тойже АЗС и оф.интернет магазина Лукойл в МО. И там и там не залёживается товар. Посмотрю сегодня в гараже последнюю если не забуду. Как раз переобуться хочу

 

ЗЫ. Я бы этого никогда бы не заметил, если бы не моя переделка. Примерно году в 20-м запараллелил 2 сигнала: сигнал ручника и сигнал с датчика давления масла. Сделано было из-за того, что в штатном режиме автомобиль о низком давлении масла сообщает только на оборотах >2000. Да и тухла маслёнка без запуска двигателя, через несколько секунд в не зависимости от того исправна ли цепь датчика или нет. Т.е. оторви провод и не заметишь. А после переделки ведёт себя лампа ручника как лампа давления масла на Жигулях

Сразу после этой доработки никакого криминала замечено не было

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Name1978 сказал:

Всем привет. Я же правильно задам вопрос в эту тему? Это же масло лукойловцы сейчас называют маслом 5W40 для европейских автомобилей?

Если не правильно понимаю, то пожалуйста ткните носом в другую тему.

На этом масле несколько лет, лет пять-шесть наверное(может и поболе, надо бортовой журнал смотреть), и где-то с год/полтора назад начал замечать за ним неладное.

Есть вопрос по маслу. 

Диагноз ставить мотору не нужно, просто хотелось бы получить ответ-характеристику по маслу. Его характеристики после 2022 года сильно поменялись?

Вроде слышал, что после 2022 года у Лукойла поменялся производитель присадок. Примерно после замены масла весной 2023, я начал замечать отклонения в поведении лампы давления масла. Её поведение довольно странное. Она не загорается в лютые пробки в лютую жару, т.е. когда температурный режим для масла "очень не очень".  Лампа не загорается никогда при работающем двигателе, кроме случая описанного ниже. Манометром проверял давление тоже вроде всё нормально. Плюс-минус как в мануале.

Начал замечать другое. После продолжительной езды(не менее 10мин) по трассе при высоких оборотах (4000 и выше), даже в относительно прохладную погоду(0...+10), при быстром наступлении холостых оборотов(например ехал-ехал и приехал в "пробку") лампа давления масла на холостых начинает промаргивать, чего раньше не замечал. поморгает пару секунд и тухнет.

Если же также быстро ехать по трассе продолжительное время, но закончить движение и сбрасывать обороты постепенно, Например, сначала минутку-две 3000, потом ещё пару минут 2500, и наконец через минутку-две холостые, то лампа не моргает.

Пробовал сразу менять масло и фильтр. Но ситуация не менялась. Стоит выехать на трассу и дать оборотов... и всё повторяется. Просто передаточные числа у меня такие, что 120км/ч это уже около 4000об. А тащиться по трассе 90-100 вроде и не хочется.

Тут приходит на ум три вещи:

1. Масло пенится и более менее успокаивается при более низких оборотах

2. Масла не хватает, его нагнетается насосом больше, чем стекает в поддон

3. Подклинивает редукционный клапан насоса, который продолжает быть открытым при холостых оборотах ещё некоторое время.

4. Износ конечно же насоса или вкладышей

 

Так вот хотелось бы прочитать мнение компетентных людей. А может кто сталкивался с подобным в последнее время с Лукойлом? 

Скажите пожалуйста.

Масло поменялось? Может пенится стало сильнее, может вязкость ниже стала? Может проседает, менее стабильно стало под нагрузками механическими или температурными?

Решение очень простое. Залейте любое другое подходящее масло. Если симптомы останутся, значит проблемы в двигателе. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Igreck сказал:

Решение очень простое. Залейте любое другое подходящее масло. Если симптомы останутся, значит проблемы в двигателе

Что бы не только на симптомы смотреть, сделайте анализ отработки лукойла. Будут отклонения увидите.

Потом другое можно залить для сравнения.

Изменено пользователем Rubicon2024
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Name1978 сказал:

Масло пенится и более менее успокаивается при более низких оборотах

Остановиться и посмотреть щуп. Пена не в смазку, однозначно. 

Ссылка на сообщение

Может сопливить масло в датчике давления при высоких оборотах, когда давление масла повышается. Контакт в разъёме ухудшается, на холостых начинает помаргивать. Чистить нужно все контакты в том числе и на другом конце провода, так как масло протекает внутри провода до конечного разъёма.

Изменено пользователем zyrbagan
Ссылка на сообщение

По моему: на масло тут надо пенять в последнюю очередь! Как говорят компьютерщики: тут дело в железе!

Ссылка на сообщение

Хотелось бы ответы не по диагностике, а по существу заданного вопроса. Вопрос про изменение характеристик масла после 22-го года. В первом сообщении просил именно об этом.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
2 часа назад, zyrbagan сказал:

Может сопливить масло в датчике давления при высоких оборотах, когда давление масла повышается. Контакт в разъёме ухудшается, на холостых начинает помаргивать. Чистить нужно все контакты в том числе и на другом конце провода, так как масло протекает внутри провода до конечного разъёма.

Если ухудшается контакт лампа гаснет. Если оторвать провод совсем никогда не будет светиться!!!

Алгоритм работы датчика такой, что падении давления контакт не размыкается, а наоборот замыкается на массу.

Так что теория о плохом контакте не подходит. 

Тут наборот всё с точностью

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Юрбан сказал:

Маслоприемник почистить

Так а как же на холостых в зной и в пробках?

А как же в других режимах?

А как же замеры с помощью манометра?

Маслоприёмник самоочищается что ли?

Поднимается мусор со дна и кратковременно закрывает? Так это вряд ли. Масло меняется сливом два раза в год, плюс через раз промывка промывочным.

Чистить маслоприёмник это снимать подрамник и кучу всякого железа.

А снимать это всё железо зная что масло всегда менялось в срок в два раза меньший(иногда и в четыре!) рекомендованый производителем, а также зная, что двигатель не ремонтировался и туда никто не накакал...

У автомомибиля один хозяин, который знает всю его историю и неоднократно промывал двигатель и маслами и присадками.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...