Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ВМП авто ай магнет  тоже зеленый, как валены и куперены )))

А тесты по ссылкам не вполне корректны, тут ресурсный тест только показателен будет.

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение

ВМП авто ай магнет  тоже зеленый, как валены и куперены )))

А тесты по ссылкам не вполне корректны, тут ресурсный тест только показателен будет.

В Р14 вообще то орг. молибден основное.

Ссылка на сообщение

Знаю, что многие тут не любят ссылки на видео, но вот механик затестил в том числе и валену

Впринципе, по результатам видно, что присадка работает, фильтр не забивает, трение уменьшает, масло не портит. Насчет защитных свойств или слоев - нужны более глубокие исследования.

 

Но в сравнении с нормальными конкурентами, такими как ликви моли, и д.р. она примерно на уровне.

Если верить тесту то Ликви Моли оил аддитив, Нано фул, Полимериум, нитрид бора (порошок), ВМП авто ай магнет опережают валену. Еще Эпилам, Ликви Моли кератек тоже не хуже.

Методика тестирования на видео не вполне корректная. Разные присадки рассчитаны на разное время работы до достижения эффекта.
Ссылка на сообщение

Однорукий бандит мало имеет отношение к реальной работе двигателя.

Ссылка на сообщение

Однорукий бандит мало имеет отношение к реальной работе двигателя.

А скорее вообще не имеет к процесам в двс.

Ссылка на сообщение

 

 


Разные присадки рассчитаны на разное время работы до достижения эффекта. 
Это тоже не мешало бы проверить. А то понапишут, а правда или нет - кто ж знает.
Ссылка на сообщение

@veselchak,не совсем не имеет, при запуске двигателя и некоторых условиях работы

Хэд энд Шолдерс - идеален для таких условий. 

 

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане,

 

На странице 43, помимо хим. анализа и пару сообщений, обсуждаются разные присадки. Правильнее это обсуждать здесь -http://www.oil-club.ru/forum/topic/941-prisadki-v-dvigatel-obschaya/

На странице 44 началось обсуждение правильности методик испытаний разных блогеров на ручной машинке трения. Правильнее это обсуждать здесь - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22557-testy-masel-na-ruchnoj-mashinke-treniya/

Уже есть отдельные разделы и большое количество сообщений, мнений и тролла по этому поводу.

 

Тут хотелось бы обсуждать вопросы связанные с Valena-SV.

 

P.S.

Различными пользователями писалось что, Valena-SV и Cupper 1 в 1. Мы не раз говорили что продукты отличаются.

Пускай есть спорные моменты, однако тест блогера "Механика" показал что, в одинаковых условиях, продукты отличаются по результатам. Если бы продукты были 1 в 1, то при одинаковых условиях тестирования, результаты были бы схожими.

Ссылка на сообщение

 

Уважаемые форумчане,

.......................................

P.S.
Различными пользователями писалось что, Valena-SV и Cupper 1 в 1. Мы не раз говорили что продукты отличаются.
Пускай есть спорные моменты, однако тест блогера "Механика" показал что, в одинаковых условиях, продукты отличаются по результатам. Если бы продукты были 1 в 1, то при одинаковых условиях тестирования, результаты были бы схожими.

 

И что лучше ?

Ссылка на сообщение

И что лучше ?

Блогер ''мЕханик'' ;)

Ссылка на сообщение

Различными пользователями писалось что, Valena-SV и Cupper 1 в 1. Мы не раз говорили что продукты отличаются.

Пускай есть спорные моменты, однако тест блогера "Механика" показал что, в одинаковых условиях, продукты отличаются по результатам. Если бы продукты были 1 в 1, то при одинаковых условиях тестирования, результаты были бы схожими.

В этом, пардон, говнотесте(по условиям и выводам) тестируется не работа присадки, а вязкостные и несущие характеристики масел, на которых присадка замешана. Очевидно же. "Побеждают" те, в которых масла больше и оно гуще. Отсюда и отличия. И Вы всерьез на это ссылаетесь? А причем же тогда Ваш состав?

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение

"Побеждают" те, в которых масла больше и оно гуще.

 

 

На тесте 100% масло показало 3 кг.

Масло + Valena-SV (не 100% масло) показало 10,5 кг.

 

как это соответствует с вышесказанным вами?

Ссылка на сообщение

Если говорить на могучим русский языка (с) то такое выпадение, без серии повторяющихся  опытов, может и скорее всего свидетельствует о некорректности проведения "теста". Это при условии, что точно известны характеристики масляных основ. В ролике про это нет, тогда на что Вы ссылаетесь?

А думать, что за несколько секунд пока блохер давит на однорукого бандита успеет сформироваться  антифрикционная пленка с в несколько раз возросшими несущими характеристиками, это, пардон, пропитые мозги иметь надо. Или очень доверчивые.

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение

 

 

На тесте 100% масло показало 3 кг.

Масло + Valena-SV (не 100% масло) показало 10,5 кг.

 

как это соответствует с вышесказанным вами?

 Проведите тест на 4х шариковой машинке трения по стандарту, там и посмотрим, будет с чем сравнить.

Ссылка на сообщение

@sanchell,

 

По стандартам предусмотрено четыре группы испытаний: срав­нительные экспресс-испытания; моделирующие испытания; уско­ренные ресурсные испытания; испытания для определения диапазо­на нагрузок, скоростей и температур, обеспечивающих приемлемые в эксплуатации значения интенсивности изнашивания. Для проведения этих испытаний рекомендуются серийные маши­ны трения: СМЦ-2, МИ-1М, СМТ-1, УМТ-1, АЕ-5, 77МТ-1, ПТХ-3, а также испытательные и имитационные установки, в стандартах приведены методики определения износа материала, размеры образцов (деталей), подвергаемых испыта­ниям; приспособления и приборы для проведения испытаний на износ. Но все эти стандарты разрабатывались в основном для «граничного трения».

 

Металлоплакирующие смазочные материалы относятся к другому виду трения – Избирательный Перенос (безызносное трение), а для них стандартов на испытания не существует.

 

Мы не используем ЧШМ по следующим причинам:

- не реализуются условия трения, близкие к реальным условиям, происходящим при работе пар трения механизмов и машин.

-  из-за отсутствия контактов образцов по плоскости, ими­тирующих подавляющее большинство сопряжений со схемой взаимодействия типа «плоскость – плос­кость»,

- отсутствие учета трибофизических, трибохимических, электрических и маг­нитных процессов в контактных зонах образцов из-за незначительных площадей контакта сопря­жений (точечных и линейных, переходящих в узкозональные продолговатые пятна и уз­козональные поясные полоски);

 - невозможность полностью продемонстрировать эффект от применения металлоплакирующих приса­док, обеспечивающих появление в узлах трения за­щитных сервовитных пленок мягких металлов и полимерных серфинг-пленок при возникновении режимов безызносного трения

 

На практике узлов подобных ЧШМ не существует

 

Но, тем не менее, стандарты и регламенты на смазочные материалы никто не отменял и приходится делать испытания и на ЧШМ.

post-22616-0-80106200-1510421941_thumb.jpgpost-22616-0-09817200-1510421945_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...