Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 (BMW LL-01, MB-229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, Porsche A40, FIAT 9.55535-H2, 9.55535-N2, 9.55535-Z2)


LeeR

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

post-2-0-82156400-1442370271_thumb.jpg

 

Спецификации: BMW LL-01, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, Porsche A40, FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-Z2

Техническая документация: TDS_LUKOYL_GENESIS_POLARTECH_0W-40_rus_v2_04_08_2015.pdf

 

Паспорт:

 

post-2-0-66209900-1442370228_thumb.jpg

 

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:

1539401 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 4L

1538576 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 1L

1607011 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 свежее

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на Lifan X60 после 5800 км.

Lukoil Genesis Polartech 0w-40 отработка на Lifan X60 после 5350 км.

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на Lifan Solano после 6000км

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на BMW 320i(N20B20) после 10072км

 

Отчеты форумчан по маслу:

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 @mkll

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 @Dumus

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Дмитрий питер сказал:

Очень интересная информация, спасибо за столь подробное описание.

А что пр этому поводу думают другие участники???

какие будут комменты?

Меня вот данная ситуация наталкивает на такую мысль, что что то с маслом происходит именно в жару. Так как оба раза у меня залегали кольца именно летом.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Oleg-Skodnik сказал:

Меня вот данная ситуация наталкивает на такую мысль, что что то с маслом происходит именно в жару. Так как оба раза у меня залегали кольца именно летом.

Не столько важен пробег, сколько моточасы.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Не столько важен пробег, сколько моточасы.

100%

Ссылка на сообщение
1 час назад, Oleg-Skodnik сказал:

Меня вот данная ситуация наталкивает на такую мысль, что что то с маслом происходит именно в жару. Так как оба раза у меня залегали кольца именно летом.

А сейчас на каком масле ездите?

Ссылка на сообщение
Спойлер

Сначала накатывают на одном масле по 15-20 т.км., когда после 7-8 т.км. от масла остаётся одно название, а потом у них начинает жор, кокс и прочие беды, а виновато масло..

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий питер сказал:

А сейчас на каком масле ездите?

Да пока остался на этом же масле.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Oleg-Skodnik сказал:

В общем опишу свою ситуацию по этому маслу. Начал использовать это масло на пробеге 80000 км. Интервал замены масла был раз в 10000 км.так вот на пробеге 150000 км у меня начался дикий масложор, по причине того что залегли маслосъемные кольца. Была произведена раскоксовка маслосъемных колец и вследствие чего была устранена проблема с масложором. при дальнейшей эксплуатации автомобиля интервал замены масла был сокращен с 10000 до 8000 км. И вот после устранения проблемы прошел ровно год. И вот в августе этого года я опять стал наблюдать, что автомобиль опять начал есть масло, больше нормы, прилично. После первой раскоксовки пробег составил в районе 60000 км. И вновь сначала решил попробовать ту же процедуру по раскоксовыванию маслосъемных колец. И эффект был тот же самый. После раскоксовки жор масла ушел. Автомобиль у меня Skoda Octavia двигатель 1.2 TSI 105 сил. 

И вот прошу мнение экспертов почему может быть такая ситуация?

За год намотано 60 т.км??? я ничего не перепутал?

Ссылка на сообщение

Разве в эти моторы не 504-507 масла нужны??

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Edge79 сказал:

Разве в эти моторы не 504-507 масла нужны??

С этим допуском, его раз в 3000км менять придется, с нашим климатом, и качеством топлива.

7 часов назад, Yurij сказал:

За год намотано 60 т.км??? я ничего не перепутал?

Да все верно. Очень много езжу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Oleg-Skodnik сказал:

С этим допуском, его раз в 3000км менять придется, с нашим климатом, и качеством топлива.

Да все верно. Очень много езжу.

Так у тебя небось 90% трассы ?

Ссылка на сообщение
В 16.10.2018 в 23:55, Oleg-Skodnik сказал:

Меня вот данная ситуация наталкивает на такую мысль, что что то с маслом происходит именно в жару. Так как оба раза у меня залегали кольца именно летом.

Сейчас заплюют наверное, но напомню, что где-то проскакивала информация, что все Генезисы включая Полартек не выдерживают прожарки и дают кучу шлама, а причина в том, что ПАО на котором в т.ч. сделан Полартек плохо держит присадки при сильном нагреве. Вот и закоксовывает он постепенно кольца, особенно в жару.

Писали что полностью прекращает образование шлама при прожарке большинства масел добавка VX500 от Ксенума за счет содержащихся в ней эстеров.

Изменено пользователем Док
Ссылка на сообщение

Такое впечатление, что наш производитель ничего сделать не может, даже на импортном сырьё (добавках).

Ссылка на сообщение
В 17.10.2018 в 19:40, Aleksszlat сказал:

Так у тебя небось 90% трассы ?

Нет, как раз наоборот, езжу по городу. Просто город очень большой.

Ссылка на сообщение
В 18.10.2018 в 13:42, Док сказал:

Сейчас заплюют наверное, но напомню, что где-то проскакивала информация, что все Генезисы включая Полартек не выдерживают прожарки и дают кучу шлама, а причина в том, что ПАО на котором в т.ч. сделан Полартек плохо держит присадки при сильном нагреве. Вот и закоксовывает он постепенно кольца, особенно в жару.

Писали что полностью прекращает образование шлама при прожарке большинства масел добавка VX500 от Ксенума за счет содержащихся в ней эстеров.

Видимо так оно и есть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...