Перейти к публикации

BMW F30 316i посоветуйте масло


Рекомендованные сообщения

Привет, посоветуйте масло на замену стандартному дилерскому.

 

1. BMW F30 316i 2014г левый руль

2. Двигатель n13b16 бензин

3. Заправочный объем 4-4.2 литра

4. г. Рязань, 200 км от Москвы на юго-восток.

5. 80% город, 20% трасса. (средняя скорость 31 км/час)

6. Интервал смены 7500 км.

7. Катализатор евро 5

8. Кроме экзотики практически все масла доступны.

9. Рекомендовано LL01, с допусками SAE 0W-40, SAE 0W-30, SAE 5W-40 и SAE 5W-30

 

Сейчас залит Castrol Edge Proffesional 0W-30 titanium FST - дилерское. Пробег общий 12000, до первой замены на 7500 жора или не было или был в районе 100-200 грамм (по щупу с максимума практически не ушло).

Сейчас проехал соответственно 4500. Дилер "как положено" залил 4.2 литра при замене, масло выше максимума щупа естественно перелил, так что субъективно о жоре мала сказать тяжело. Сейчас уровень на максимуме, т.е. ушел с перелитого значения.

 

Рассматриваю кандидатов на замену:

MOTUL 8100 X-CESS 5W40

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

Масло Mobil 1 New life 0W-40

Может быть что-что вы сами порекомендуете.

 

В дальнейшем планирую прошивку в 320ed (170 ЛС), заводской прошивкой для моего же мотора.

Бензин только 98к5 с новья (ну насколько можно доверять заправкам). По сертификатам были заводы - Рязанский, Ярославский, Башнефть. Примерно в равных пропорциях по очередности.

Изменено пользователем mikroob
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кстати, а как подтвердить эксплуатацией? на что обращать внимание? угар, который был на кастрюле? чистота движка через маслозаливную?

 

Вот и пытаемся выяснить (народ жарит масло в буквальном смысле этого слова)

С400 тоже ищет истину опытным путем, прожаркой.

Я залил кастрол 0w30, 3000км ходило ровно по уровню, после онного пробега начало угарать по 200 грамм на каждую 1000 , т.е. к 7-8 тыс пробега я получил угар в 1литр , но 3000 тыс отходило, возможно умер какой то пакет присадок, окислилось..или хз вообще что.

Изменено пользователем forti
Ссылка на сообщение

Вот и пытаемся выяснить (народ жарит масло в буквальном смысле этого слова)

С400 тоже ищет истину опытным путем, прожаркой.

Я залил кастрол 0w30, 3000км ходило ровно по уровню, после онного пробега начало угарать по 200 грамм на каждую 1000 , т.е. к 7-8 тыс пробега я получил угар в 1литр , но 3000 тыс отходило, возможно умер какой то пакет присадок, окислилось..или хз вообще что.

кастрол edge prof ll-01 titanium FST 0w30. за 6000 угорело грамм 200-300. по щупу. в прошлый раз за 7500 столько же. ПАО синтетика. движек чистый (как сказал мастер, по маслозаливной у меня лично тоже претензий нет).

 

посмотрим как поведет себя кряк x-cess, хотя в масле 8100 x-max есть ПАО, думаю что тут тоже может быть, спектроанализ ни кто не делал просто.

Изменено пользователем mikroob
Ссылка на сообщение

mikroob надо было не 0w-30 SL лить, а 0w-40 SN! При чем обновленную серию: Titanium FST

1443050845_castrol-edge-titanium-fst-0w-40-acea-a3b4.jpg

Я не фанат мотюля и отношусь предвзято к его фанатам. Уж простите меня. Но реально тошнит, когда спрашиваешь про масло а тебе однозначно вливают в уши про мотюль/мотыля. При том не шаря какое именно и в какую именно машину, лишь бы Мотюль. Так же вот вбирал на свой высокооборотистый квадрик масло, все хором кричали про мотюль, не изучая разницу между 4Т маслами от Мотюль. Проанализировав на их примере, могу сказать, что там разница по цене есть в 3 раза! В принципе ценовая политика у бренда Мотюль хоть и завышена, но сегментация четко позволяет отличить премиальное масло от простейшего. Так вот, серия 8100 это банальное гражданское масло коих over5000. Ничего крутого от 300V оно не имеет. Ни эстеров, ни модификаторов трения...

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Все понимаю, и у меня лично нет претензий к кастролу по 3 машинам в период гарантийного использования, но вчера пришел апдейт по X5 соседа. Вскрыли движек ему, ессно все в гуталине, под замену колпачки, кольца, прокладки, поршня вроде целы, прочистка всей системы, забиты каналы. Материт кастрол и официалов, ТО раз в 10000 строго, говорит не превышал, общий пробег over 100000.

Если поделится выложу фотки. Летом ему меняли ванос, там тоже был гуталин, почему он не подумал про остальной движек не знаю, но тем не менее.

 

Смысл в такой синтетике?

 

Так вот, серия 8100 это банальное гражданское масло коих over5000. Ничего крутого от 300V оно не имеет. Ни эстеров, ни модификаторов трения...

Понимаю, согласен, не спорю! обычное масло, у меня тоже не спорткар. 300в лить не вижу никакого смысла в овоща. У меня даже не чтото вроде хот хетча, просто жоповозка, и если я ее прошью до 170ЛС это будет та же жоповозка.

Кстати, возможно я немного поспешил с мотюлем, нужно было выбрать x-max 0w40, во первых в зиму пожиже. Во вторых гарантировано содержит ПАО, в третьих есть молибден, так что возможно перейду на него на следующей замене, вот анализ. http://www.oil-club.ru/forum/topic/8647-8647/

а может и не буду, посмотрю как в принципе он работает.

Изменено пользователем mikroob
Ссылка на сообщение

Все понимаю, и у меня лично нет претензий к кастролу по 3 машинам в период гарантийного использования, но вчера пришел апдейт по X5 соседа. Вскрыли движек ему, ессно все в гуталине, под замену колпачки, кольца, прокладки, поршня вроде целы, прочистка всей системы, забиты каналы. Материт кастрол и официалов, ТО раз в 10000 строго, говорит не превышал, общий пробег over 100000.

Если поделится выложу фотки. Летом ему меняли ванос, там тоже был гуталин, почему он не подумал про остальной движек не знаю, но тем не менее.

 

Смысл в такой синтетике?

 

 

Понимаю, согласен, не спорю! обычное масло, у меня тоже не спорткар. 300в лить не вижу никакого смысла в овоща. У меня даже не чтото вроде хот хетча, просто жоповозка, и если я ее прошью до 170ЛС это будет та же жоповозка.

Кстати, возможно я немного поспешил с мотюлем, нужно было выбрать x-max 0w40, во первых в зиму пожиже. Во вторых гарантировано содержит ПАО, в третьих есть молибден, так что возможно перейду на него на следующей замене, вот анализ. http://www.oil-club.ru/forum/topic/8647-8647/

а может и не буду, посмотрю как в принципе он работает.

 

Прежде чем сваливать все грехи на кастрол, отъездий на мотюле так же по 10.000 и ужаснешься от отложений....

У меня у друга мб а-класс, 170 движок, кирпичного цвета и гуталиновой консистенции отложения даже на щупе, менял раз в 10 тыков...

Слава Богу вовремя посмотрел на щуп - сейчас моем премиум-"промывочным" РедЛайн 5в-30, попометр показывает снижение расхода по трассе и увеличение приемистости движка...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Прежде чем сваливать все грехи на кастрол, отъездий на мотюле так же по 10.000 и ужаснешься от отложений....

У меня у друга мб а-класс, 170 движек, кирпичного цвета и гуталиновой консистенции отложения даже на щупе, менял раз в 10 тыков...

Хреново дело. чо лить не понятно по прежнему ))) а можно ли заказать тестирование масла на какомнибудь тестовом стендовом моторе? чтобы он отмолотил дней 10 накатал 250 часов и посмотреть что стало.

Ссылка на сообщение

Хреново дело. чо лить не понятно по прежнему ))) а можно ли заказать тестирование масла на какомнибудь тестовом стендовом моторе? чтобы он отмолотил дней 10 накатал 250 часов и посмотреть что стало.

 

Не надо паниковать, купил мотюль, лей смело, главное - меняй вовремя, для гарантии делай капельные тесты и все будет отлично!

Ссылка на сообщение

Масло сменил, вчера, интервал замены первое то 7200, второе 6200, сейчас пробег 13400, клапан врядли должен был подойти. Залил motul x-cess 5w40. Api у него SN.

mikroob ), да успокойся ты-все норм.Я также думаю как и AndyML..

Ссылка на сообщение

В движке BMW 4.4 BiTurbo все масла не проживут 10000. Так что вывод - менят ькак можно чаще и не покупать левак.

И из личного опыта - не лейте масло из бочки.

Ссылка на сообщение

И из личного опыта - не лейте масло из бочки.

Я бы не лил просто из здравого смысла, даже не имея опыта...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...