Перейти к публикации

BMW F30 316i посоветуйте масло


Рекомендованные сообщения

Привет, посоветуйте масло на замену стандартному дилерскому.

 

1. BMW F30 316i 2014г левый руль

2. Двигатель n13b16 бензин

3. Заправочный объем 4-4.2 литра

4. г. Рязань, 200 км от Москвы на юго-восток.

5. 80% город, 20% трасса. (средняя скорость 31 км/час)

6. Интервал смены 7500 км.

7. Катализатор евро 5

8. Кроме экзотики практически все масла доступны.

9. Рекомендовано LL01, с допусками SAE 0W-40, SAE 0W-30, SAE 5W-40 и SAE 5W-30

 

Сейчас залит Castrol Edge Proffesional 0W-30 titanium FST - дилерское. Пробег общий 12000, до первой замены на 7500 жора или не было или был в районе 100-200 грамм (по щупу с максимума практически не ушло).

Сейчас проехал соответственно 4500. Дилер "как положено" залил 4.2 литра при замене, масло выше максимума щупа естественно перелил, так что субъективно о жоре мала сказать тяжело. Сейчас уровень на максимуме, т.е. ушел с перелитого значения.

 

Рассматриваю кандидатов на замену:

MOTUL 8100 X-CESS 5W40

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

Масло Mobil 1 New life 0W-40

Может быть что-что вы сами порекомендуете.

 

В дальнейшем планирую прошивку в 320ed (170 ЛС), заводской прошивкой для моего же мотора.

Бензин только 98к5 с новья (ну насколько можно доверять заправкам). По сертификатам были заводы - Рязанский, Ярославский, Башнефть. Примерно в равных пропорциях по очередности.

Изменено пользователем mikroob
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да это ерунда, бензин у нас не хуже европейского, это создавалось в далеком 2007

 

Только что по радио слышал, проверка топлива проводилась в Свердловской, Курганской, Тюменской области. 1/3 проб топлива не прошла проверку на соответствие Технического регламента таможенного союза. По результатам проверки решено отследить все логистическую схему доставки топлива.

Пруфа нет, можно лишь только поверить

Ссылка на сообщение

Да это ерунда, бензин у нас не хуже европейского, это создавалось в далеком 2007

Я видимо для вас подчеркнул дату документа самым красным цветом.

 

По поводу качества бензина, читаю много информации по аналогичным моему авто, драйв ру, форумы, через день фотки чернющих свечей, все грешат на лукойл. В основном в такие движки пишут что заправляют 98 бензин. Что уж говорить про заправки аля у 136 километра.

Прикол в том что с момента теста на соответствие и выдачи паспорта бензину и моментом заливки в бак может происходить столько всего, что уже и не 98 а чтонибудь с примесью солярки например. Ну в общем о каком качестве вы?

Изменено пользователем mikroob
Ссылка на сообщение

лейте вот такое:

1443050845_castrol-edge-titanium-fst-0w-40-acea-a3b4.jpg

Отличное масло по хим анализам на этом форуме, а так же очень хороший результат прожарки (для успокоения души)

Однозначно мне оно понравилось! И ни в коем случае не лейте масла BMW LL04 старого образца в свою машину (из личного опыта)!

Ссылка на сообщение

Это же LL-04 везде пишут что в высокотемпературные движки 04 не лить

...вообще м для дизелей хорошо, ибо он не горячий...

Что то с маслом происходит толи сворачивается толи осадок, вообщем это происходит даже не в диапазонах температуры вспышки. Так что ll-04 не подходит. Даже тестах прожарки (которые так не любят на этом форуме) наглядно видно что 04 всё засирает.

Возможно, действительно, для дизелей LL-04 нормально, а для бензиновых не особо годится...

Попался вот такой документ

http://www.opieoils.co.uk/pdfs/BMW-Oil-Specs-and-Recs.pdf

-------

.....

Longlife-04 oils

These have been developed to guarantee an optimum service life for the particulate filter in diesel

engines. These oils are stipulated for all diesel engines with particulate filter, but may also be used in almost all other BMW engines. Like Longlife-01 and Longlife-01 FE oils, they satisfy currently BMW's most stringent quality requirements. Longlife-04 oils must not be used in BMW spark-ignition engines in

countries outside Europe (EU plus Switzerland, Norway and Liechtenstein).

.....

-------

В вольном переводе - "Эти масла предназначены для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром, но могут также использоваться в почти всех иных/других двигателях БМВ"

Так что - получается, напрямую под бензин они не рекомендуются, могут использоваться - но не должны использоваться... да ещё и не во всех подряд...

К тому же, в подчёркнутой фразе прямо указано - "not be used in BMW spark-ignition engines" - то есть, не использовать за пределами указанных стран в двигателях с искровым зажиганием, опять же - в бензиновых - а про дизели не упомянуто...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson все верно! Зачет!

Итог: LL04 для дизелей, LL01 для бензина

Я Протестил Castrol EDGE 0w-40 A3/B4 (LL01) - очень понравился результат.

Ссылка на сообщение

Paulson все верно! Зачет!

Итог: LL04 для дизелей, LL01 для бензина

Я Протестил Castrol EDGE 0w-40 A3/B4 (LL01) - очень понравился результат.

Спасибо, я старался [докопаться до истины] :)

Да, наверное, итог таков

 

Оффтоп
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Я видимо для вас подчеркнул дату документа самым красным цветом.

 

Ну я думаю тот кто выбирает масло столь щепетильно, с топливом разобрался уже давно,а если нету выбора что залить в бак, то так же и не будет выбора что залить в мотор.

Ссылка на сообщение

лейте вот такое

Отличное масло по хим анализам на этом форуме

 

Согласен, масло хорошее, но уже писал что на нём через 3000км начинает угорать по 200гр на 1000км, и звук другой у движки, по ощущениям антифрикционный пакет заканчивается, или окисляется масло ... какие есть идеи что происходит? Менять что ли каждые 3000 ?

Ссылка на сообщение

все верно! Зачет!

Итог: LL04 для дизелей

 

Почему тогда на всех саитах по подбору масла к моему движку везде вываливается масло с допуском ll-04 ? :)

Ссылка на сообщение

Почему тогда на всех саитах по подбору масла к моему движку везде вываливается масло с допуском ll-04 ? :)

Наверное, потому, что масло универсальное - бензин/дизель, и выдают без учёта места использования? хотя в некоторых подборах можно выбрать Европа-Америка и т.д....

Все эти подборы - усреднённые, и не без косяков, считаю - как "Каталог заменителей" в Эксисте, уж про выдаваемые аналоги запчастей молчу...

Так что - не стоит "слепо" доверять подборам на сайтах... доверяй, но проверяй, как говорится

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ну я думаю тот кто выбирает масло столь щепетильно, с топливом разобрался уже давно,а если нету выбора что залить в бак, то так же и не будет выбора что залить в мотор.

Гениально! Т.е. если бензин весь говно, то хуже не будет, по вашему, и надо залить говно-масло?

Ссылка на сообщение

Наверное, потому, что масло универсальное - бензин/дизель, и выдают без учёта места использования? хотя в некоторых подборах можно выбрать Европа-Америка и т.д....

Все эти подборы - усреднённые, и не без косяков, считаю - как "Каталог заменителей" в Эксисте, уж про выдаваемые аналоги запчастей молчу...

Так что - не стоит "слепо" доверять подборам на сайтах... доверяй, но проверяй, как говорится

Поддержу! Из своего опыта: пользовался отборами чтобы проверить свой выбор, почти всегда предлагаются не те допуски что рекомендует производитель. Как полагаю ноги растут из того, что подборы изначально были сознаны для Европы (именно европейские допуски и предлагаются поборами на сайтах производителей масла), а потом были просто скопирован скрипт подбора и вставлен на русский сайт. Ни кто особо там не заморачивался.

Смотрите в инструкцию производителя. Там все написано.

Ссылка на сообщение

Как полагаю ноги растут из того, что подборы изначально были созданы для Европы (именно европейские допуски и предлагаются подборами на сайтах производителей масла), а потом были просто скопирован скрипт подбора и вставлен на русский сайт. Ни кто особо там не заморачивался.

Вполне возможно

Ссылка на сообщение

и звук другой у движки

а то что на всех маслах с крутым модификатором трения звук меняется и становится слышно гидрокомпинсаторы вы не знали? Вот и я не знал. Теперь знаю

пакет заканчивается, или окисляется масло ... какие есть идеи что происходит?

стоит отправить на хим анализ

 

а вообще стоит отмыть от старого масла.

 

Почему тогда на всех саитах по подбору масла к моему движку везде вываливается масло с допуском ll-04 ?

а что вам рекомендует сайт кастрол?

 

Как полагаю ноги растут из того, что подборы изначально были сознаны для Европы (именно европейские допуски и предлагаются поборами на сайтах производителей масла), а потом были просто скопирован скрипт подбора и вставлен на русский сайт. Ни кто особо там не заморачивался.

вы сравните кастрол немецкий и российский

подбор выдает 2 разных масла на мою машину! И да, на немецком более ЭКОЛОГИЧНОЕ ))))))

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

вы сравните кастрол немецкий и российский

подбор выдает 2 разных масла на мою машину! И да, на немецком более ЭКОЛОГИЧНОЕ ))))))

 

да не кастролом единым. много смотрел, подборы в основном рекомендуют ll-04.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...