Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Audi q3 леворульный на роботе s-tronic 2014гв

2) 2.0 бензин

3) 4.6литра

4) Московская область. Макс. -30 град.

5) 80% город(без сильных пробок) 20%трасса, ездит девушка,средняя скорость 40-50 км/ч

6) 7500км.

7) катализатор евро 5

8) Широкий спектр масел

9) Производитель рекомендует масло с допусками VW 502/504 0w-30. Машина новая,пробег 7500км.

P.S. ответ AUDI RUSSIA по вопросу выбора масла "Согласно разъяснениям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Audi Q3 2,0 TFSI рекомендуется применять оригинальное моторное масло марки Audi с допуском VW 502.00 и вязкостью 0W-30. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло марки Castrol, а также моторные масла других производителей c соответствующим допуском. Допуск указывается на упаковке моторного масла с оборотной стороны. Для двигателей объемом 1.8 и 2,0 л., в виду конструктивных особенностей двигателей, рекомендованная вязкость моторного масла 0W-30."

Взято с ауди q3 club

Изменено пользователем map
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Старо как мир.фольксфаген пляшет и меняет показания.то только кастрол..теперь только оригинальный Ауди( шелл). То только допуск 504/507. Щас они в старину ударились 502/505. Хорошо знать историю.но большие знания приводят к печали :-(((. Если вы заправляетель только(ТОЛЬКО!!!!) евро 5 то лучшим для вас будет допуск 504/507( крепкая база на пао, малозольное, бережет катализаторы, нейтрализаторы, ЦПГ.оно легко отходит и 7500 и 15000 км и 600 моточасов.лучшие например мобил 1ESP формула 5w-30 или шелл хеликс ультра С3/С3 вязкостью 0w-30/5w-30.в случае же тупому следованию устаревшему допуску 1999 года( 502/505 которое имеет любое ПРОСТОМАСЛО, сваренное в гаражах в бгчке и разлитое в бутылки из под стеклоочимтитпля , хотя бы ищите чтоб на канистре был мерсовский допуск 229.5.он честные 300 моточасов отработает.

Ссылка на сообщение

@map, с Евро-5 каталиком лучше лить 504/507 - дилеры видимо масло чумы испугались и перешли на 502/505 - а проблемы каталиков не волнуют :)

 

В московской области 5W-30 через 7.5 тыс - самое то считаю.

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Xado 504/507 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

 

Мне нравятся масла из этого списка Fuchs Titan, Mobil ESP (осторожно подделок много), Redline, NGN. Но по сути любое из списка, мы их все почти тестили - это масла хорошего качества.

Ссылка на сообщение

@map, с Евро-5 каталиком лучше лить 504/507 - дилеры видимо масло чумы испугались и перешли на 502/505 - а проблемы каталиков не волнуют :)

 

А что будет с этим маслом при -30-35 в московском регионе, насколько наше "брендированное" топливо Евро-5 соответствует европейскому?

Ссылка на сообщение

Температура замерзания у них примерно -50.вам достаточно?;-) Лукойл евро-5 ничем не отличается от любого европейского топлива

Ссылка на сообщение

Температура замерзания у них примерно -50.вам достаточно?;-) Лукойл евро-5 ничем не отличается от любого европейского топлива

-50 это уже полное замерзание, значит минимальная температура при которой можно запустить мотор без серьезных последствий не ниже -35 и то на свежем масле.

Это по бумагам и рекламным роликам у лукойла Евро-5. Не думаю, что количество той же серы в нашем бензине столько же, сколько и в европейском.

А еще добавим тяжелые условия эксплуатации - перепады температур,реагенты, пыль и пробки.

Ссылка на сообщение

Тогда вам ездить на Метро.но не говорите про эти ваши тяжелые московские условия блондинкам.они ездят и любкются собой.

Вам посоветовали самые хорошие масла.вы недовольны.хоть анализы гляньте.когда какое и когда застывает и какая вязкость холодной прокрутки при -30 град.-40 в Москве уже будет коллапс.вы заведетесь а ваш сосед по парковке нет.не выпустит из двора ;-)

Не нравиться Лукойл евро 5 зплейте шелл БП.вообще то их постоянно проверяют .на качество серы и другие тех и хим данные.и если топливо по паспорту идёт евро 5 оно и должно быть таким.заправляцтесь на официальных заправках а не на франчайзенговых.

Ссылка на сообщение

Тогда вам ездить на Метро.но не говорите про эти ваши тяжелые московские условия блондинкам.они ездят и любкются собой.

Вам посоветовали самые хорошие масла.вы недовольны.хоть анализы гляньте.когда какое и когда застывает и какая вязкость холодной прокрутки при -30 град.-40 в Москве уже будет коллапс.вы заведетесь а ваш сосед по парковке нет.не выпустит из двора ;-)

Не нравиться Лукойл евро 5 зплейте шелл БП.вообще то их постоянно проверяют .на качество серы и другие тех и хим данные.и если топливо по паспорту идёт евро 5 оно и должно быть таким.заправляцтесь на официальных заправках а не на франчайзенговых.

Я пока на 502-м допуске поезжу. Когда у нас появится топливо Евро 6, возможно вернусь на 504-й.

Ссылка на сообщение

а обьясните мне,непросвященному,в чем зло масла с допуском 502 и чудодейственность масла с допуском 504? Я в гольф свой 1,4 турбокомпрессорный с 2008 года лью мотюль специфик 504 допуск. Сейчас на 167 тысячах перебирал голову,из за того что она засралась(масло меняю в 10 тыс) заправляюсь на газпроме обычным 95-м. Совет мастера был прост-раскручивай двигатель и меняй чаще масло а заливай хоть "олейну"

вот фото

post-12430-0-19676100-1439913999.txt

post-12430-0-75093900-1439914055_thumb.jpeg

post-12430-0-61616400-1439914085_thumb.jpeg

Изменено пользователем map
Ссылка на сообщение

Я в гольф свой 1,4 турбокомпрессорный с 2008 года лью мотюль специфик 504 допуск. Сейчас на 167 тысячах перебирал голову,из за того что она засралась(масло меняю в 10 тыс)

 

Скорее всего для Москвы у Вас перепробег...

Ссылка на сообщение

Map .такое состояние бывает

1. Газпромнеыть там качество топлива плавает( личный опыт) и там не факт что вы евро 5 заправлялись а может и евро 4 и даже евро3 было.вы же не зацикливались на этом евро к просто заправлчлись ОБЫЧНЫМ 95. А 504 допуск очень чувствителен к качеству топлива и при некасественном топливе масло быстро срабатывается

2. 10 тыщ по Москве у вас перекаты.то есть масло работало больше положенного.продвинутые автолюбители меняют по моточасам а не пробегу.а ваша езда по московскому трафику приравнены к тяжёлым условиям.то есть масло надо менять чаще.

3.зла в 502 допуске нет.это уже устаревший допуск.лучше при нестабильной топливе вам лить крепкие полнозольники с мерсовским допуском 229.5, которые и заодно отмоют все внутри.

Ссылка на сообщение

ребята,я в москве бываю только на метро и электричке)))на авто там бываю только по воскресеньям,когда пробок нет. Я думаю виной все маленькие пробеги-18-20 км туда и столько же обратно. на эвронормы я не зацикливаюсь и скажу даже внимания не обращаю. заливаюсь 85% случаев на одной и тойже заправке газпром. Отмыл двигатель вручную,методом переборки головы. Я сейчас подбираю масло на новую машину,но там такие же условия труда. Вот и думаю что заливать. Видимо надо просто лить 502 и менять чаще.

Ссылка на сообщение

@map, Я тоже когда-то лил этот мотЫль специфик 504 00 на 1.4 турбо(122), но менял раз в 7 500 км.

Позже ушел на НГН Эмеральд, последняя зима на НГН Норд, но в лето залил снова Эмеральд, правда на нем, как правило итервал сейчас максимум 6 тыс.км.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...