Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
torcon

Испытание моторных масел на диаметр износа

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

когда шарики трутся там температура их возрастает и до 100 и до 120С... Мы делали же раньше при более высоких температурах - тоже самое практически. А раз уж начали испытывать так, то что бы потом объективно сравнивать решили так же и идти. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald, можно и отработку помоему тестить так. 

Надо теперь найти желающего сделать тест для свежего масла и своей отработки. :rolleyes:  Интересно, изменяется ли показатель у отработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо теперь найти желающего сделать тест для свежего масла и своей отработки. :rolleyes: Интересно, изменяется ли показатель у отработки.

Ага, особенно интересна отрабока с паджеро спорт с 4D56 :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@twiggy, можно использовать ту что прислал Catonski с вязкостью 20 и содержанием сажи 18% :D У меня она лежит в гараже, правда свежего такого нет. Вру он вроде отсылал тоже. Проверить надо. Да даже если нет пофиг - результат все равно должен сильно отличатся :D

 

по 200р скинутся 5 человек и сделать пятно износа :) Как идея?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил в список Shell Helix Ultra 0W-20 API SN которая благополучно занимает второе место. Интересная картина вырисовывается - пятно износа на шарике который изнашивался целый час под нагрузкой 40кг - лучше у 0W-20. Хуже у масел без присадок. И средние в высоковязких. 

 

И ведь примерно тоже самое я наблюдаю по анализам отработок - износа чуть меньше на 0W-20 нежели чем на 5W-40 5W-50 :) Только я об этом стесняюсь вслух говорить... То есть как будто - есть совпадение и корреляция :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

так в ситуации с шариком скорее всего проникающая способность масла играет бОльшую роль, чем состав.   

PS а на WD40  такой эксперимент что бы показал? ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил в список Shell Helix Ultra 0W-20 API SN которая благополучно занимает второе место. Интересная картина вырисовывается - пятно износа на шарике который изнашивался целый час под нагрузкой 40кг - лучше у 0W-20. Хуже у масел без присадок. И средние в высоковязких. 

 

И ведь примерно тоже самое я наблюдаю по анализам отработок - износа чуть меньше на 0W-20 нежели чем на 5W-40 5W-50 :) Только я об этом стесняюсь вслух говорить... То есть как будто - есть совпадение и корреляция :)

Наглядно будет если проверить в списке присутствующих например тот же Amsoil, который на первом месте с 0W-20 сравнив его со своим более вязким вариантом -  Amsoil Signature Series 5W-30. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наглядно будет если проверить в списке присутствующих например тот же Amsoil, который на первом месте с 0W-20 сравнив его со своим более вязким вариантом - Amsoil Signature Series 5W-30.

Амсойл для всей своей линейки Signature Series в TDS заявляет пятно 0.35 мм независимо от вязкости.

Думаю, здесь играет роль прежде всего качество базы и присадочного пакета в комплексе. Ну и минимум загустителя в 0W-20, т.е. в масле "больше масла" - теоретически у двадцаток лучше смазывающие способности, как бы это удивительно для кое-кого не звучало :)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно низкоНОАКовый шелл протестить .. например новую ультру 5w-30. Густая база с минимум загустителя в своем классе.

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё profix 0w20 проверить?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут явно не хватает масла API CJ-4 10W-30 ; 5W-30 и API CI-4 Plus 5W-40. Согласны? :) 

А еще можно дополнить базовым маслом вязкости 6 к примеру, VHVI и PAO - интересно? :)

А может кому то станет интересно Ceratec или Xenum VX500? 

 

В общем идей здравых полно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно сравнить бы Petro-Canada Duron-E и 76 Guardol ECT в вязкостях 10W-30 (2016 г в) - чтобы понять уже, насколько важен пакет присадок в этом тесте ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут явно не хватает масла API CJ-4 10W-30 ; 5W-30 и API CI-4 Plus 5W-40. Согласны? :)

А еще можно дополнить базовым маслом вязкости 6 к примеру, VHVI и PAO - интересно? :)

А может кому то станет интересно Ceratec или Xenum VX500?

 

В общем идей здравых полно...

Торкон может голосовалку прикрутить что ещё протестировать?

Взять голую минералку( даже промывку)

2 типичный гидрокряк

3 пао масло( типа татнеыьт синтетик)

4 голую эстеровую базу( типа синтолюкс)

5. Кикие нибудь клучшайзеры масла типа кератек VX500 или МК-03

как варианты. Кстати можно и затестить тут для сравнения трансмиссионнку GL-5/GL-5 dextron для сравнения с моторкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рублем голосовать надо а не голосовалкой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно и ркблем

Как я понял один анализ 1000 руб?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...