Перейти к публикации

Отечественные масла


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток,тема для глупых вопросов,так что не пинайте сильно. Итак;Имееться в продаже масло Газпромнефть 5w40 синтетика по цене 780р за 4 литра,10w40 по цене 600р 4 литра. Имееться также Лукойл 10w40 стандарт по 500р за4 литра и П/С 10w40 и 5W40 по цене 600р за 4 литра. Но тот же Зик 10w40 стоит 1500-1600р а стоил он до кризиса 600-700р за канистру 4 литра,Шелл хеликс ультра 5w40 стоит 4 литра 1900-2000р в зависимости от магазина,Кастрол и мобил 5w40 синтетика стоят тоже по 2000р в среднем за 4 литра. Лукойл же 5w40 встретил в магазине по цене в 1100 рублей.

 

Создаеться ощущение что наши производители производят масла по весьма удешевленной рецептуре,ведь современное оборудование на заводах все только импортное и присадки к маслу тоже импортные,наше только базовое масло. Чем обусловленна такая дешевизна в пору экономического кризиса? Патриотическими чувствами производителя? Что-то с трудом в это вериться. Ведь если в магазине тот-же Лукойл люкс 5w40 п/с стоит по 600р 4 литра,то получаеться что поставщики привезли его максимум по 300р за канистру,а какое масло можно приготовить за такую цену вот в чем вопрос? Так туда входит еще и стоимость канистры и прочая лабуда и амортизация. Как вы думаете не упало ли качество Российских масел после кризиса и введения санкций?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Rok, ,

Вот у человека за 5 тык на отечественном ни чего не просаживается и держится http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn/page__view__findpost__p__448655

По всей видимости устраивает раз уж подряд несколько раз заливает.

Какие то очень странные циферки я наблюдаю - мощность до 380 сил на турбо субе,держит 5000 потом начинает просаживаться по датчику давления масла дефи на 0,5 бара,давление на оборотах выше на 0,5 бара чем на Лубри-лой с вязкостью выше 5х50 (лукойл 5-40),Давление на холодную 7, на горячую 6 на оборотах, на горячую на холостом 1,5-1,7 бара.

Но пусть это останется на совести написавшего,не хочу вступать в бессмысленную полемику.

Ссылка на сообщение

Это одна из разновидностей лохотрона,ставить бесполезные дорогущие датчики TURBO BOOST,OIL TEMP,OIL PRESS,а я на это повелся :sorry:

 

Еще раз призываю читать форум. Мы говорим о гражданских авто, а не о турбо корчах!!!!!

Ссылка на сообщение

Движки были не убитые,еще вполне живые,меняют двигателя не только по причине убитости,да и убитая движка может ходить еще очень долго.

Согласен.Но и масло он будет убивать,гораздо быстрее,чем незагнанный движок,с небольшим пробегом.

Ссылка на сообщение

@Дьяк, извините но ваши бредовые сравнения больше читать не могу...есть что говорить по делу (конкретно моему) милости прошу....но на очередную "хрень" я отвечать не буду...тем более разговор был о другом.

Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!-это если коротко обобщить что вы с Rok`ком пишите.

Ссылка на сообщение

Какие то очень странные циферки я наблюдаю - мощность до 380 сил на турбо субе,держит 5000 потом начинает просаживаться по датчику давления масла дефи на 0,5 бара,давление на оборотах выше на 0,5 бара чем на Лубри-лой с вязкостью выше 5х50 (лукойл 5-40),Давление на холодную 7, на горячую 6 на оборотах, на горячую на холостом 1,5-1,7 бара.

Но пусть это останется на совести написавшего,не хочу вступать в бессмысленную полемику.

Тоже самое,как и в случае с горящей лампой на Луке.Там же Вы верите безоговорочно,тут же подвергаете сомнению.Да и Ваши утверждения о убиваемости Лука на 2-х тыс.,так же всего лишь слова.

Изменено пользователем Егор
Ссылка на сообщение

Тоже самое,как и в случае с горящей лампой на Луке.

Я просто очень хорошо знаю давку на субарях при разных режимах и вязкости,при этом человек написал что обьем в 2,5 разогнал просто турбиной до 380 сил,его движек умер бы на любом масле не проехав и одной замены,начало бы рвать коробку и дифы.

Да,нафлудили мы тут!

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение

Ув. @Егор, то есть вы хотите сказать что я вру?

Ни в коем разе.Я лишь сказал,что ненужно предвзято подходить к той или иной инфе.

Ссылка на сообщение

Какие то очень странные циферки я наблюдаю - мощность до 380 сил на турбо субе,держит 5000 потом начинает просаживаться по датчику давления масла дефи на 0,5 бара,давление на оборотах выше на 0,5 бара чем на Лубри-лой с вязкостью выше 5х50 (лукойл 5-40),Давление на холодную 7, на горячую 6 на оборотах, на горячую на холостом 1,5-1,7 бара.

Но пусть это останется на совести написавшего,не хочу вступать в бессмысленную полемику.

А что вам тут странного, может быть видео нужно снять?!

Ссылка на сообщение

Я просто очень хорошо знаю давку на субарях при разных режимах и вязкости,при этом человек написал что обьем в 2,5 разогнал просто турбиной до 380 сил,его движек умер бы на любом масле не проехав и одной замены,начало бы рвать коробку и дифы.

Да,нафлудили мы тут!

Друг мой мою машину знают все на сти клубе, если у Вас есть какие сомнения, как и меня кстати! У меня машина полностью подготовлена до 450 сил с подготовкой мотора и фронтом и турбиной гарик 2867 на 450 сил! Ну и на кпп у меня 500 + момента постоянно на 6 мт и 249 000 родного пробега с присадкой, у меня просто ничего быть с ней не может ;)и у меня сг9 сти праворукий что у меня рвать должно?

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Датчик умирания масла??????????????? по моиму он у всех авто есть. Масленка такая на приборке...видел?

Когда на субе масленка моргает уже поздно пить боржоми мотор идет на переборку ;)

Ссылка на сообщение

Что то весь спор тут только вокруг ЛУКойла .а что других наших масел нет? Неужели Татнефьт синтетик плохо отработает в турбо движках? А тем более в большинстве гражданских машинах? А наше масло CUPPER? Вон Финик его и в инфинити испытал и щас в своём Мерсе GL скоро прверит.поэтому я рад что и такие есть передовые масла и обычные бюджетные как Лукойл подходящие для многих машин и не бьющие по бюджеты. А Лить Лукойл в турбованный форсированный движок надо это ваш тактический и технический инженерный просчет.хотя бы форум ойл клуба почитали.перед этим ;-)

Ссылка на сообщение

А масла Газпромнефть и G-energy заправляясь на этих заправках по 4000-6000р в месяц, вы можете каждые полгода брать на бонусы - "бесплатно" канистру любого их масла :)

Ссылка на сообщение

Сегодня на работе поспрашивал коллег,как они относятся к отечественным маслам. Причем спрашивал не молодежь а людей в возрасте,у всех богатый опыт эксплуатации авто на российских/советских маслах. Так вот они мне ответили что российское масло далеко не лучшего качества и пользовать его стоит если только мотор жрет масло литрами. Вот такие вот предрассудки,анализам отработок и свежих масел они противопоставили собственный опыт,каждый из них обслуживает авто самостоятельно,в том числе и движки капиталят сами. Поэтому после слов что Лукойл и тп, хорошие масла, был осмеян и послан со словами "-Когда проедешь на лукойле хотя бы тысяч 150 и разберешь мотор,вот тогда и поговорим." Сорри что оффтоп малость,тема все таки про ценообразование,однако чисто мое мнение будь стоимость Лукойла равна стоимости Шелла,при таком отношении народа его вообще никто не купит.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...